суботу, 28 серпня 2010 р.

Пара слов из проповеди.

16 коментарів:

  1. благостно
    и грецкие фелони мне тоже нравятся

    ВідповістиВидалити
  2. Как говорит один мой знакомый : "Лучше кушать то, что не положено, чем голодными бросаться друг на друга". Это к тому, что пост действительно испытание, и неподготовленному человеку держать весь пост(особенно Великий) трудно.

    ВідповістиВидалити
  3. Мне тоже... я к русской фелони так и не привык...съезжает набок...)))

    ВідповістиВидалити
  4. Особенно если изначально он расчитан на опытных монахов, а не на новообращенных или просто немощных мирян.

    ВідповістиВидалити
  5. Немощен я в сией добродетели...

    ВідповістиВидалити
  6. Да и в остальном не преуспевший...

    ВідповістиВидалити
  7. А знакомый то мой - настоятель храма, и сказал он это своим клирикам. Значит, и опытным тяжело.
    Оффтоп. Рассказывал мне как то один клирик, что настоятель одного монастыря жаловался ему на часто случающееся обострение гастрита. Что мол, молюсь о здравии и не помогает. На что клирик ему ответил, что мол располагается ваш монастырь в деревенском месте, объедаетесь вы сметаной и маслом. И молиться бесполезно, лучше попоститься:))

    ВідповістиВидалити
  8. О.Александра можно слушать часами, он харизматичная,интересная личность!

    ВідповістиВидалити