вівторок, 17 серпня 2010 р.

Это сказка такая? Это жизня такая! (м/ф. Домовенок Кузя)


 
Как-то ехал в машине со знакомым священником и его "клиром" т.е . активными прихожанами. Так вот,  "самая главная" (конечно та что стоит за свечным ящиком), проводила духовный ликбез для своих помощниц.

 
Когда мы проезжали мимо кладбища, все чинно перекрестились и наставница выдала:


"Заходить нужно на кладбище, только через центральный ход, потому что души умерших ждут родственников, только на центральном входе. Поэтому если вы зайдете через боковой вход, то может так случится, что вы будете на могилке, а душа знать не будет, что вы пришли, а потом обидится......"


Я представил себе картину. Опять стало жутко.




Батюшка утвердительно качал головой.....

17 коментарів:

  1. В том момент да... В закрытые уши говорить, что стену головой ломать.

    ВідповістиВидалити
  2. Я бы ей ответила, что кладбище надо окружать со всех сторон, на всякий случай....эх, жалко, что тут смайликов нет!

    ВідповістиВидалити
  3. Прикольные скелетики на рисунке - моя слабость:)) простите за оффтоп!

    ВідповістиВидалити
  4. Был бы смысл... их же протоиерей наставляет... мое мнение им как мертвому клизьма... извините за каламбур.

    ВідповістиВидалити
  5. А они как пыль... они везде и их не вывести...

    ВідповістиВидалити
  6. Картинка - в точку! Вот и порекомендовать бы надо "самой главной" посмотреть "Труп невесты". Авось прозреет еще большей :)
    Нет, смех смехом, но вестись на такое... Да еще и чтоб таком протоиерей наставлял... Я, наверное, чего-то не понимаю в этой жизни.

    ВідповістиВидалити
  7. Это я еще многое не рассказываю... может надумаю как нибудь.

    ВідповістиВидалити
  8. Моя родительница пропитана всякими такими суевериями. Я ей обычно отвечаю: "Ты в кого крестилась? Во Христа или чёрную кошку"? Наболело...

    ВідповістиВидалити
  9. картинка прикольная, смеюсь-не могу сдержаться))))))))))))))))))0

    ВідповістиВидалити
  10. Это из мультика "Труп невесты"... прикольный мульт.

    ВідповістиВидалити
  11. Крестилась в "что мы не русские штоли" и в "чтобы не болеть" и в "чтобы в потом в Царство Небесное".... тоже типа троица....

    ВідповістиВидалити
  12. кружок православных эзотеристов

    ВідповістиВидалити