суботу, 21 серпня 2010 р.

Передача на Одесском ТВ

Одна из передач, на которые мне довелось угораздить.

16 коментарів:

  1. Замечательно, что в Одессе есть передача, затрагивающая социальные проблемы общества. В России по телевизору всё больше о политике и о преступности говорят. ИМХО, конечно...

    ВідповістиВидалити
  2. Отмечу, что серьёзная передача, а не российское шоу с Андреем Малаховым...

    ВідповістиВидалити
  3. чому пан капелан на мове не розмовляе? ...

    ВідповістиВидалити
  4. Меня даже правящий архиерей об этом не спрашивает. Одесский регион исключительно (на 99%) русскоговорящий, разве не важно для священника быть услышанным и правильно понятым? Передача транслировалась только в Одессе и области. А у ведущей выбора нет, канал то государственный.

    ВідповістиВидалити
  5. чим же тоди КП вiд МП вiдрiзняется?...

    ВідповістиВидалити
  6. А разве есть основания считать, что так?

    ВідповістиВидалити
  7. похоже ,таки манера наша общаться приводит к мысли ,что на идише будет понимание быстрее найдено...

    ВідповістиВидалити
  8. У меня рефлексивные замашки...)))
    Как спрашивают, так и отвечаю.
    В КП, не пропагандируется этнофилитизм, т.е. упор на национальность и языковые особенности. Наоборот, возрождается исконно-православной подход, когда Церковь служит и общается на живом языке конкретного региона. В Херсоне, например, насколько мне известно, есть практика служения даже не на церковно-славянском, а на современном русском.
    Вот тут уже реальные отличия МП от КП.

    ВідповістиВидалити
  9. Как не банально будет сказано - ничем. Есть один нюанс: УПЦ КП де факто существует, а вот де юре ожидаем признания.

    ВідповістиВидалити
  10. В укладе масса отличий.
    У нас например, рядовое духовенство и веряне, имеют право голоса. Многие храмы находятся во владении общин.
    В МП (я сужу по Одесскому региону), священники бесправны и находятся в статусе сравнимым только с крепостными. Все, без исключения храмы оформлены на архиерея. Любое мнение альтернативное, карается выбрасыванием священника на улицу, независимо от возраста и количества детей. Сделать ни чего невозможно, т.к. юридически приход является архиерейской частной собственностью. Любой прихожанин возражающий против произвола - анафематсвуется.
    Одного священника МП буквально чуть не лишили прихода, за то что поздоровался за руку в центре города со священником КП, своим бывшим однокурсником по семинарии.
    Разве у нас так?

    ВідповістиВидалити
  11. Нехей Бог Вам допомогає у Вашому непростому і не легкому Служінні !
    Добра, достатку та помочі Божої!
    І ще !
    Моя приватна думка.
    Як на мене священик Української Церкви потенційно повинен бути спроможнім на звершення богослужінь, як і словянською так і українською, грецькою та іншими мовами-англійською, італійською.... Ми на моїх парафіях у Києві принаймі вивчаємо грецьку мову, щоб звершувати богослужіння з поєднанням грецької.
    Для прикладу на потрійній ектенії по черзі співаємо господи, помилуй і Українською і Грецькою-дуже гарно звучить ! Люди співають, ( в мене хору немає співають усі), а батюшка довгенько читає записочки за здоров"я.....
    Взагалі сьогодні священик має бути інтилектуалом і володіти не лише однією мовою - росіською, а також вільно молитися і спілкуватися і Державною Українською та іншими мовами !
    Вчімо мови !
    Скільти Ти знаєш МоВ - СТІЛЬКИ ТИ ЛЮДИНА !

    ВідповістиВидалити
  12. Ви праві. Священик повинен бути інтелектуалом і зрозумілим для тих хто до нього звертається.
    Я служу й українською мовою й слов'янському, говорю звичайно мовою співрозмовника.
    Але виріс у Росії, (предки з України) і у вільному спілкуванні віддаю перевагу російській мові, через того, що я на ньому думаю.

    ВідповістиВидалити
  13. Приятно вас лицезреть.Вы мирный человек,грустный только.
    Какие вы ужасы рассказываете в беседе с ovstetsyuk .
    Как челоыеку ходить в такую церковь ?
    А идеальной нет (

    ВідповістиВидалити