середу, 18 серпня 2010 р.

Пока жив буду, не забуду, кого я кохаю... (к/ф Вий)

Приезжал навестить в одну из городских больниц умирающую девушку.

В коридоре больницы, ко мне подошла пожилая женщина и попросила о том, что бы я помолился об ее быстрой кончине. Я ей конечно ответил, что подобных молитв я читать не буду, и предложил ей исповедаться и помолиться со мной о выздоравлении.

Она сказала что с радостью бы исповедалась, но потеряла память и не помнит своих грехов, а тяжесть на сердце огромная.

Помолились с ней вместе как могли... Просил у Господа отпустить ей "грехи забвенные".
 
Дети ее не навещают.


Так и сидела она мучаясь от боли, не нужная ни кому.


Мы помним свои грехи....а спешим ли с ними расстаться? 

8 коментарів:

  1. Не спешим, батюшка, расставаться с грехами:(( Верно сказано!

    ВідповістиВидалити
  2. Зато грешить не откладываем в "долгий ящик"...

    ВідповістиВидалити
  3. страшная кончина...иногда я задаюсь вопросом как я буду умирать?но ведь и кончина у всех разная, и зависит она только от нас.

    ВідповістиВидалити
  4. Православный человек всю жизнь испрашивает христианскую кончину.

    ВідповістиВидалити
  5. ну так получаем кончину по жизни на земле...я вот видела в вашем храме икону Варвары...ей и молимся...чтоб без покаяния и раньше времени не померли...мы и наши близкие...помоги всем, Господи!

    ВідповістиВидалити