середу, 2 січня 2013 р.

По ком трубит Ангел?

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле,
поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков,
Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все,
что на ней, и море и все, что в нем,
что времени уже не будет;
но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел,
когда он вострубит, совершится тайна Божия,
как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
(Откр.10:5-7)
Самое неблагодарное дело, это трактовать апокалиптические тексты, да и не собираюсь я этого делать,

 ...но, как сказано, что перед пришествием Антихриста будет много антихристов  (1Иоан.2:18), то мне думается прежде Апокалипсиса, произойдет тоже много маленьких, личностных концов света...

... у тебя постоянно нет времени?
... ты часто повторяешь слово некогда?
... ты считаешь фразу нет времени, реальной причиной бездействия?

может это по тебе трубит Ангел и Армагеддон давно начался... 

а может и обо мне... 



116 коментарів:

  1. Приятно делать благодарное дело - так и язычники делают. Какая от этого ценность?
    Заниматься самыми неблагодарными делами - это как раз для христианина.

    ВідповістиВидалити
  2. Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

    ВідповістиВидалити
  3. Ага, і Апокаліпсис з анти- та за- христами так само - просто фігура рєчі.

    ВідповістиВидалити
  4. приблизительно то же спросил Петр Христа в Гефсиманском саду перед арестом

    ВідповістиВидалити
  5. Штоли опять куда бежать надо?

    ВідповістиВидалити
  6. у меня мама говорила: хто торопица-слепых рожает

    ВідповістиВидалити
  7. Это он сказал словами когда узнал о будущем распятии Христа -
    И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое
    А это делом сказал непосредственно во время ареста
    Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?

    ВідповістиВидалити
  8. ну я не Петр, да и Вы не Христос...
    не?

    ВідповістиВидалити
  9. ну да - куда нам до них
    лучше на Люцифера равняться, он говорят намного ближе к человеческим слабостям. Свой в доску парень...

    ВідповістиВидалити
  10. ну если, батюшка, на Христа не хотите равняться - то Люцифер - самое то.

    ВідповістиВидалити
  11. а вы ни когда не задумывались, что людям может быть неприятно, что вы с ними разговариваете как умственно отсталыми?
    или ощущение собственной гениальности того стоит?

    ВідповістиВидалити
  12. Согласна с Вами. Армагедон у нас в головах.
    Муж мне вчера сказал:
    "Время людей кончилось. Началось время орков".

    ВідповістиВидалити
  13. я уже писал вам когда-то о вашем излишне болезненном восприятии моих комментариев (позволю заметить что такая реакция на мои коменты только у вас) и об вероятных причинах этого явления
    извините что в очередной раз ввел вас в искушение

    ВідповістиВидалити
  14. что делать-то надо, живешь, и живешь...какое еще дело-то?

    ВідповістиВидалити
  15. у тебя постоянно нет времени?
    время - деньги!

    ВідповістиВидалити
  16. вы просто перечитайте свои коменты еще раз...
    ... а мое восприятие, это мое... уж простите

    ВідповістиВидалити
  17. меня знаете, посты удивляют последнее время.. жись сама все заставит и горевать и томиться и искать, куда еще постица, ..да и делать чо надо попадется на пути

    ВідповістиВидалити
  18. Re: у тебя постоянно нет времени?
    рубиль час?

    ВідповістиВидалити
  19. ну церковные..но это я так, жужжу :)

    ВідповістиВидалити
  20. да-а.. я такая вся внезапная, такая вся противоречивая :)..вчерась смотрела "Покровские ворота" по тv

    ВідповістиВидалити
  21. я до Облачного атласа добрался

    ВідповістиВидалити
  22. Как вы выбираете, я логику не словлю? я как чонить выберу- так глаза б мои и не глядели- такая все чушька :)
    Как самочувствие у вас?

    ВідповістиВидалити
  23. Може це коментарі такі? Не замислювались?

    ВідповістиВидалити
  24. Тю, такий однозначно позитивний постинг і стільки тролінгу в коментарях. Чи я чогось не розумію...

    ВідповістиВидалити
  25. да относительно неплохо....
    вот сейчас смотрю... прям как в моих снах

    ВідповістиВидалити
  26. не обращайте внимание... это хорошо.... значит цепляет)))

    ВідповістиВидалити
  27. и я может тогда погляжу, вы научИте меня выбирать кыно? Ой, штойта там ...мясо на картинке? я это завтрева тогда:)

    ВідповістиВидалити
  28. то мясо - рыба
    вам нравеца мой выбор кин?

    ВідповістиВидалити
  29. По большей части нравится, особенно в сравнении с моим:)

    ВідповістиВидалити
  30. ну... мой выбор странный часто

    ВідповістиВидалити
  31. значит и вы внезапный и противоречивый:) доброй вам ночи и здравия.

    ВідповістиВидалити
  32. я мятежный и неровный, как сон алкоголика...
    надобраничь

    ВідповістиВидалити
  33. надобраничь Гугля не переводит:)

    ВідповістиВидалити
  34. это по украински))) думаю перевода не требуется)

    ВідповістиВидалити
  35. ну как...похоже на пожелание - покушать на ночь:)) а может правда у кого што болит, тот про то и говорит:)
    пысы. дошло!:)

    ВідповістиВидалити
  36. Личный конец света, это когда твои друзья обходятся без тебя. Когда у тебя вагон времени и оно никому не нужно. Когда телефон молчит. Когда о тебе вспоминают только по большим праздникам, короткой смс-кой. Вот это начало конца. А когда времени не хватает даже на сон - это счастье, а не конец света.

    ВідповістиВидалити
  37. Нет времени разбираться...
    Баба сідає в поїзд і хап, лап себе за карман, а грошей вже нема!
    -І... Господи! Не вспіла сісти в тамбур, як вже й гроші витягнуто!
    -Проходьте, проходьте бабо бистро, це скорий поїзд! Немає времені розбираться. Тут все по скорому, по бистрому робиться! – успокоїла бабу провідничка.

    ВідповістиВидалити
  38. Как вы ловко все перевернули :D

    ВідповістиВидалити
  39. Да! Можно расширить перечень и до профессиональных взаимоотношений.

    ВідповістиВидалити
  40. Re: у тебя постоянно нет времени?
    два!

    ВідповістиВидалити
  41. Re: пророк
    Порок Пророкович Хомо-Парвус )))пффф ))

    ВідповістиВидалити
  42. Там девушка сетует на троллинг в комментариях - это троллинг щас у нас тут или нет? вы не знаете?

    ВідповістиВидалити
  43. нет
    Вы для троллинга не подходите - для троллинга нужны страдалки и обожалки :)

    ВідповістиВидалити
  44. обожралки - в принципе, незлые...
    гораздо хуже - неудовлетворенные духовно богатые девы с тремя детьми :)

    ВідповістиВидалити
  45. Ну! Неправильная организация труда способна довести до чего угодно :)

    ВідповістиВидалити
  46. эко вы завернули ретчь! с тремя детьми некогда особо богатства обресть, мне кажется детей должно быть поменьше для духовного богатству:)

    ВідповістиВидалити
  47. духовно богатые девы - это вот:
    http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0

    ВідповістиВидалити
  48. фуфуфу..
    Троллинг должен быть многолик, где тут из нас тролль, я задумалась.

    ВідповістиВидалити
  49. чойта фуфуфу?
    там почти всё - по делу :)

    ВідповістиВидалити
  50. ето я читать не могу такое, мой край - фильмы про привидениев:)

    ВідповістиВидалити
  51. духовно богатые девы намного хуже привидений - согласен :)

    ВідповістиВидалити
  52. Re: у тебя постоянно нет времени?
    подорожало?

    ВідповістиВидалити
  53. Вы :) Если чувствовать так как вы описали - грустнее и не придумаешь. А на самом деле имеем абсолютно беспомощное существо целиком зависящее от окружающих, о котором что удивительно все-таки помнят :) Радоваться надо :)

    ВідповістиВидалити
  54. Ано, вы же не пояснили на что не хватает времени. Так бы и написали
    "... у тебя постоянно нет времени на своего ребенка?
    ... ты часто повторяешь слово некогда своим друзьям?
    ... ты считаешь фразу нет времени, реальной причиной бездействия?"
    хотя по последнему предложению как бы и так ясно... :)

    ВідповістиВидалити
  55. ну если все писать, тогда и думать не надо)

    ВідповістиВидалити
  56. Радоваться надо всегда :)
    Вон пришёл Иофор к Моисею и сделал радость не только своему зятю, но и куче народа, дотоле страдающего от безделия. Радость? Радость.
    Изнемогал Моисей от перенапряжения? Не только сам мучился, но и народ страдал. Поставил Моисей себе помощников И людям радость, и Моисею облегчение.
    Были эти потенциальные тысяче-, сто-, пятьдесят- и десятиначальники до прихода Иофора? Были. Почему не пришли к Моисею с предложением "назначь нас себе в помощь"? Потому как субординация и традиции. Вот и получается: один изнемогает от трудов, а другой мается безделием.
    А радоваться надо, это факт :))

    ВідповістиВидалити
  57. Я до того, що Ваші порівняння некоректні. Відсутність часу як фізичної категорії - це не те саме, що заповнення його якимись іншими справами і подіями.

    ВідповістиВидалити
  58. я просто предлагаю посмотреть с другой стороны... или только как у вас правильно?

    ВідповістиВидалити
  59. вот и я не знаю) вдруг и так оно работает...
    ... как по мне, то вполне

    ВідповістиВидалити
  60. Да не...
    Когда Армагеддон настанет, мы его ни с чем не спутаем

    ВідповістиВидалити
  61. тогда поздно будет... а тут кагбэ намёк

    ВідповістиВидалити
  62. Не знаю, я это так не ощущаю.... Может, разве что планета стала быстрее вращаться - но это же чисто субъективные ощущения...

    ВідповістиВидалити
  63. Да. Не на много, но всё же за год накапливается...

    ВідповістиВидалити
  64. а у некоторых еще быстрей... у всех по разному

    ВідповістиВидалити
  65. Re: у тебя постоянно нет времени?
    инфляция же!

    ВідповістиВидалити
  66. Re: у тебя постоянно нет времени?
    оно верно... а зарплатов не добавляют

    ВідповістиВидалити
  67. враке.... бабайке они нашы русские, оне страшнее орков будут

    ВідповістиВидалити
  68. Re: у тебя постоянно нет времени?
    вотъ

    ВідповістиВидалити
  69. Re: у тебя постоянно нет времени?
    блин

    ВідповістиВидалити
  70. При желании можно устроить себе любую степень занятости. Но не всякая занятость одинаково полезна :)

    ВідповістиВидалити
  71. Это для меня как-то слишком сложно

    ВідповістиВидалити
  72. а объективно все равно не бывает

    ВідповістиВидалити