понеділок, 5 листопада 2012 р.

О пописах и гендерном вопросе.

Бог сотворил мужчину и женщину... сотворил их разными. Это не очевидно только полному идиоту.
В христианстве им так же отводится разные роли, как в Ветхом, так и в Новом заветах, женщине не дано приступать в священнодействию, как к таковому. Женщина не может быть священником. Это не хорошо и не плохо - это факт. Лично для меня, это вовсе не означает, что мужчина чем то лучше или превосходнее женщины. ведь священнодействие - это не бонус и не медаль, а по сути - тяжкое, неносимое бремя. Господь не удручает и не уничижает женщину, отдавая священство мужчине, а наоборот - оберегает ее и лелеет. 

В место Евхаристического священства, Всевышний дал женщине не менее сакральное и чудное таинство - рождение дитя... Вдумайтесь, насколько они похожи...

В приготовлении к Евхаристии муж-священник вносит в алтарь приношение - проскомидию, простые вещества от людей - хлеб и вино. Так и жена приемлет в себя семя-приношение, как сугубо физиологический акт. 

Затем, происходит то, что невозможно описать ни во втором, ни в первом случае - происходит Чудо Перевоплощения, когда присоединяется к сотворению чуда сам Бог. 

Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
(Пс.138:13)

И как томится мужчина у дверей роженицы в ожидании новой жизни ожидая принять в руки новое дитя, так и женщины у ступеней амвона ждут Новой Жизни в Теле и Крови Евхаристии. 

И чудо это происходит, ежедневно... по великой Его милости...

Так что для меня вопрос женского пресвитерства закрыт... по крайней мере до того времени, пока мужчины не начнут рожать... 

307 коментарів:

  1. не дано приступать в священнодействию
    То бишь не дано быть жрецом. Всё верно. Только в христианстве нет жрецов. Вы, вроде, недавно об этом сами писали и вот сами себя опровергаете.

    ВідповістиВидалити
  2. Re: не дано приступать в священнодействию
    жрецов нет, есть священники-пресвитеры
    я эти понятия не путаю

    ВідповістиВидалити
  3. А что? Есть иные мнения на эту тему?!

    ВідповістиВидалити
  4. жутко некогда, оно и к лучшему)
    а што там?

    ВідповістиВидалити
  5. Re: не дано приступать в священнодействию
    Нет священников. Пресвитеры отнюдь не священники. Все священники закончились с Иерусалимским Храмом.
    И ещё. Как неполноценна в этом Вашем "богословии" должна быть женщина, не могущая родить, ... Последняя фраза - очень личное. Прошу иметь в виду.

    ВідповістиВидалити
  6. в ряде конфессий уже давно есть епископшЫ... исчо и к тому же лесбиянки

    ВідповістиВидалити
  7. ...меня долго и мучительно рвет...
    А ваши ФЕмен не рвуцца в епископшы?

    ВідповістиВидалити
  8. пока мужчины не начнут рожать...
    Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
    3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
    4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
    5Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
    6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
    7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
    8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
    9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
    10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
    11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его
    Ну и т.д.
    (Мф. 1 глава)

    ВідповістиВидалити
  9. Re: не дано приступать в священнодействию
    и не все мужчины способности к священству, так что это как раз подтверждает мою версию
    а по поводу пресвитерства священства - это всего лишь ваше мнения... а мое тоже всего лишь мое

    ВідповістиВидалити
  10. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    а теперь в современном переводе пожалста

    ВідповістиВидалити
  11. Когда уже мужчины начнут протестовать по поводу того, что они не могут рожать?

    ВідповістиВидалити
  12. так от любфи до ненависти один шак. И назад.

    ВідповістиВидалити
  13. Re: не дано приступать в священнодействию
    Итак: попы и рожающие женщины воистину полноценны ))

    ВідповістиВидалити
  14. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Я в синодальном только читаю.
    Еще в Филаретовском и церковнославянском...

    ВідповістиВидалити
  15. Re: не дано приступать в священнодействию
    если вам так будет легче

    ВідповістиВидалити
  16. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    когда уже родишь?

    ВідповістиВидалити
  17. Не быть священником,...а это практически счастье для женщины...Многие думают что познание Господа это некое счастье с мешком чудес... Но всё как раз наоборот, это настолько тяжелейшая ноша, что пусть каждый радуется что по силе дана ноша...

    ВідповістиВидалити
  18. собственно в познании ей ни кто препонов то и не чинит

    ВідповістиВидалити
  19. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Я уже, 4 раза.

    ВідповістиВидалити
  20. Re: не дано приступать в священнодействию
    Мне легче от этой теории? Мне она просто смешна. :)

    ВідповістиВидалити
  21. Re: не дано приступать в священнодействию
    это ваша теория, смейтесь

    ВідповістиВидалити
  22. если б мужчины знали, каково это - рожать, им бы в голову не пришло протестовать.:))))

    ВідповістиВидалити
  23. А я не понимаю зачем женщине желать быть священником... Я тоже ничего унизительного не вижу.
    Наоборот, сейчас, зачастую женщине приходится выполнять мужские обязанности... она то справится... но вот это настоящее унижение со стороны мужчин женщин... и женщин, и мужчин...
    хотя можно ли их мужчинами назвать тоже вопрос...
    Тут же часто женщины мужчин и портят... все взаимосвязано ...

    ВідповістиВидалити
  24. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    а что жена делала, вздыхала в коридоре?

    ВідповістиВидалити
  25. не знаю... но желают
    в основном одинокие или лесбиянки

    ВідповістиВидалити
  26. Познание познанию рознь...а тем более служение...

    ВідповістиВидалити
  27. а это и наверное и не в голову приходит)))

    ВідповістиВидалити
  28. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Прям вот так я тебе все и рассказал))

    ВідповістиВидалити
  29. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    рожалка не болит?

    ВідповістиВидалити
  30. у мужЫков есть еще какое-то место кроме головы, куда приходят мысли???

    ВідповістиВидалити
  31. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    А то.

    ВідповістиВидалити
  32. не нахожу в этих мыслях никакого противоречия Писанию :)
    Хотя "Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; " - мощный аргУмент! )))))

    ВідповістиВидалити
  33. да ну, служить, по требам мотаться, нищенствовать на архиерейские подачки, полностью зависеть всей семьей от его настроения, спать 3 часа в сутки и тащить на себе приход? Увольте, пусть мужики так пашут, на то они и мужики что сильные и крепкие :)

    ВідповістиВидалити
  34. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    чем мажешь?

    ВідповістиВидалити
  35. а что делать гермофродитам ? :о)
    вообще то был и есть местами чин диакониссы

    ВідповістиВидалити
  36. пусть будет... как версия)))
    аргумент - убийственный))))))

    ВідповістиВидалити
  37. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Пивом.

    ВідповістиВидалити
  38. А женщины если б знали как трудно быть священницей или епископшой, то не пошли бы туда. Логично?))
    Если б женщины не протестовали, то сейчас бы они не работали на тяжких физических работах. :)

    ВідповістиВидалити
  39. я не против диаконис.. да и были это как правило старицы и вдовицы
    с гермафродитами - это не ко мне

    ВідповістиВидалити
  40. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    не слипаеца?

    ВідповістиВидалити
  41. Re: не дано приступать в священнодействию
    Моя теория? О том что священство это тяжОлое бремя и блаблабла? А у женщины не менее тяжОлое, но славное бремя - чадородие? Это моя теория? Ну тада я панкапелан бггг.
    В христианстве весь народ священники. И неспособных нет. Это только там, где жречество, там есть "достойные" и "недостойные", "имеющие способность" и "не имеющие".

    ВідповістиВидалити
  42. ну да, в неких церквях служат и лесби, и те кто пол сменили... аномальное проповедуют нормальным...
    Это же какие комплексы у людей... жертвы секс. революции... и феминизма ...

    ВідповістиВидалити
  43. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Не.

    ВідповістиВидалити
  44. Re: не дано приступать в священнодействию
    не хотите разговаривать культурно - идите мимо
    слепили из моих мыслей чучело по своей выкройке и ржоте
    мне не интересно

    ВідповістиВидалити
  45. я пока взяла паузу в изучении мира мущинов. поэтому в знаниях возможны существенные пробелы.
    но то, что у мущинов несколько центров принятия решения - слыхала.

    ВідповістиВидалити
  46. я думаю, что нормальные такие проповеди не слушают

    ВідповістиВидалити
  47. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    покажешь потом

    ВідповістиВидалити
  48. так тут все вокруг об этом орут, может не так явно... прикрываясь добром)

    ВідповістиВидалити
  49. Re: не дано приступать в священнодействию
    Я Вам грублю? Хамлю? Я Вам только показываю Ваши собственные мысли. То, что они нелепы и смешны, не моя вина. То, что Вы не можете понести нашего диалога говорит только о том, что вы и есть тот самый жрец.

    ВідповістиВидалити
  50. Re: не дано приступать в священнодействию
    а не отвалить бы вам от сюда?
    мне мои мысли? ...
    большего идиотизма не слышал

    ВідповістиВидалити
  51. Да мне как реклама или политика, мимо ушей проходит... меня это не касается...

    ВідповістиВидалити
  52. Помнится был забавный случай в дискуссии одного священнослужителя и приверженцев табакокурения.
    - Писание не запрещает курить.
    - Нет, как раз запрещает и предупреждает о последствиях курения.
    - И что там прямо так и написано?
    - Конечно: "курение отвратительно для Меня" (Ис. 1:13) и ещё: "Лица их черны от курения" (Посл. Иерем. 1:20)

    ВідповістиВидалити
  53. ну Гитлер тоже как говорят ссылался на Писание)

    ВідповістиВидалити
  54. Апостол Павел все сказал:
    а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
    Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
    и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
    впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
    (1 Тимофею 2:10-15)

    ВідповістиВидалити
  55. Re: Апостол Павел все сказал:
    вот вот

    ВідповістиВидалити
  56. Скажу по-другому: "и бесы веруют и трепещут"

    ВідповістиВидалити
  57. курить вредно, а в Писании этот вопрос не рассматривается

    ВідповістиВидалити
  58. Поп придумал офигительну теорию.
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Поп придумал офигительну теорию.» в контексте: [...] кавайность. Все остальные не укладываюца в эту умилительну теорию. а не отвалить бы вам от сюда? [...]

    ВідповістиВидалити
  59. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    говна полились на просторы

    ВідповістиВидалити
  60. Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

    ВідповістиВидалити
  61. >>В христианстве им так же отводится разные роли, как в Ветхом, так и в Новом заветах, женщине не дано приступать в священнодействию, как к таковому. Женщина не может быть священником. Это не хорошо и не плохо - это факт. Лично для меня, это вовсе не означает, что мужчина чем то лучше или превосходнее женщины.
    Особисто для Вас не означає, а для тих, хто створював вашу релігію, означало.
    >>ведь священнодействие - это не бонус и не медаль, а по сути - тяжкое, неносимое бремя. Господь не удручает и не уничижает женщину, отдавая священство мужчине, а наоборот - оберегает ее и лелеет.
    От і Азаров так казав про свій уряд. Але згодом попустився трошки.

    ВідповістиВидалити
  62. в основном одинокие или лесбиянки
    плюс многа

    ВідповістиВидалити
  63. те кто создавал мою религию, вам лично об этом сказали?

    ВідповістиВидалити
  64. Вони вимерли тисячі років тому. Але другосортність жінки - це норма для традиційного суспільства.

    ВідповістиВидалити
  65. т.е. это ваша версия?.... тогда принимаю

    ВідповістиВидалити
  66. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    скока?

    ВідповістиВидалити
  67. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    А я давно ждала, когда польется и удивляюсь, что так поздно :)

    ВідповістиВидалити
  68. Якщо існують інші версії щодо місця жінки у традиційному суспільстві, зокрема давньоєврейському, із задоволенням ознайомлюсь.

    ВідповістиВидалити
  69. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    Ну лесбиянок не вем, а одиноких, желающих священства, человек 10 )))

    ВідповістиВидалити
  70. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    я его давно терпел... но он не ценил...
    все таки это мой ЖЖ, пусть будет без пошлого ехидства доморощенных "гениев" ...

    ВідповістиВидалити
  71. я привел )))
    я понимаю о чем вы, есть и места Писания дающие возможность поупражняться на эту тему...
    ... но таков человек, а я верю в Бога и мою религию основал Он...
    а человек.. он может все испаскудить... и религию тоже... вот

    ВідповістиВидалити
  72. но он не ценил...
    Я оценила долготерпение :)

    ВідповістиВидалити
  73. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    осталось перечесть лесбиянок

    ВідповістиВидалити
  74. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    лис би им било халасо )))

    ВідповістиВидалити
  75. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    надо проверить

    ВідповістиВидалити
  76. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    Э-э, это ужэ дрючба будет

    ВідповістиВидалити
  77. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    чтото много говен полилось на этот раз, меня вырвет щас боюсь..(

    ВідповістиВидалити
  78. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    это каг?

    ВідповістиВидалити
  79. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Диалог - жесть.

    ВідповістиВидалити
  80. Как всегда: гениально и просто!
    Только непонятно, почему некоторых нужно вразумлять простыми вещами, тем что было, безусловно, понятно нашим неписьменным пра-прабабкам?:)

    ВідповістиВидалити
  81. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    я его забанил, он меня на ФБ нашел и оскорбляет))))

    ВідповістиВидалити
  82. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    брутально, как положено бородатым мужЫгам)))

    ВідповістиВидалити
  83. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    беда какая, прям трудно тнрпеть и состороны-то

    ВідповістиВидалити
  84. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    Ето онегдод:
    - Пап, а как называется, когда мальчик дружит с девочкой?
    - Дрючба!
    - Пап, а когда мальчик дружит с мальчиком?
    - Педерастешь - узнаешь!
    - Пап, а когда девочка дружит с девочкой?
    - Э, лис би им било халасо!

    ВідповістиВидалити
  85. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    он постоянно хамил и высмеивал меня... для него это видать норма

    ВідповістиВидалити
  86. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    блин

    ВідповістиВидалити
  87. Это не в след этому пишете:
    http://tapirr.livejournal.com/3606967.html
    ?
    ----Так что для меня вопрос женского пресвитерства закрыт... по крайней мере до того времени, пока мужчины не начнут рожать..----
    Я Вас удивлю: это не аргумент.
    Потому что мужчины рожают.
    И, уверен, Вы должны были это проходить в школе.
    Ни один мужчина не может родить без женщины.
    И ни одна женщина не может родить без мужчины.
    Так что у каждого человека есть и отец и мать.
    (В скобках. Древние отдавали приоритет рождения мужчине: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова...". Но я считаю, они не совсем правы. Доля мужчины и женщины абсолютно равная.)
    Так что и пресвитерство равно принадлежат и тем и другим равно.
    И Вы и чисто фактически ошибаетесь:
    ---В христианстве им так же отводится разные роли, как в Ветхом, так и в Новом заветах, женщине не дано приступать в священнодействию, как к таковому. Женщина не может быть священником.----
    Это уже не так и у англикан, и у многих протестантов. А они - тоже христиане.
    ---
    Повторю то, что писал в др. месте:
    БОГОСЛОВСКИХ аргументов против женского священства не существует.
    Какие-то иные (исторические и пр., или такие, как у Вас тут), конечно, есть.
    А богословских - нет.

    ВідповістиВидалити
  88. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    отож!

    ВідповістиВидалити
  89. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Именно!
    Давно начали.
    И прекращать не собираются
    см. http://pankapellan.livejournal.com/96354.html?thread=9031010#t9031010

    ВідповістиВидалити
  90. если брать в духовно-душевном плане, то уже давно миллиардер))
    PS просто надо было либо писать - "согласен", либо долго переписывать уже написанное вами. решил, что лучше и короче так)

    ВідповістиВидалити
  91. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    да, почему-то так - свобода..
    сёдня,кстати день какой-то обострения-католики на Заглобе критикуют архипастыря, чего обычно не делают, а тут прям б-еее, полилися говна по просторам :)
    я б даже сказала-вдохновенно сплетничают:)

    ВідповістиВидалити
  92. Ну добре, нехай Він ) А в яких саме місцях Писання Він заборонив жіноче священство?

    ВідповістиВидалити
  93. покажите мужчину с маткой, тогда поверю, а нелепости перевода, не аргумент
    так что раз для меня вопрос закрыт, значит закрыт
    а христианство либеральных англикан, для меня под большим вопросом

    ВідповістиВидалити
  94. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    стеб - не аргумент

    ВідповістиВидалити
  95. Re: в основном одинокие или лесбиянки
    дык)))

    ВідповістиВидалити
  96. Re: Поп придумал офигительну теорию.
    у меня тоже свобода, выкидывать говна из своего блога

    ВідповістиВидалити
  97. Он проповедовал иудеям, которым и в голову не приходило бы такое....
    Я вот детям не запрещаю есть кирпичи.... это не значит, что я им это благословляю

    ВідповістиВидалити
  98. >>иудеям, которым и в голову не приходило бы такое...
    От і я власне про це ) Їм взагалі багато що, з того, що ми робимо, здалось би поїданням цегли.

    ВідповістиВидалити
  99. а вот апостолы уже говорили на эту тему

    ВідповістиВидалити
  100. А что делать тем кто ни в какую роль не входит? ))) Ни в мамы, ни в священники ... ни в другие)))

    ВідповістиВидалити
  101. Да, смерть надо заслужить, т.е. готовиться )))

    ВідповістиВидалити
  102. ----покажите мужчину с маткой, тогда поверю----
    Э, нет.
    У Вас в посте сказано , что мужчина может священнодействовать, зато женщина может РОЖАТЬ.
    Это не верно.
    Рождают нового человека двое.
    Но раз теперь другая песня - отредактируйте своё пост:
    ""В место священства, Всевышний дал женщине не менее сакральное и чудное таинство - матку".
    Только не говорите, что это я Вас переврал. Это Вы сказали своим каментом.

    ВідповістиВидалити
  103. ребенок вынашивается в матке, и рождается из матки... матка - орган
    рождение - чудо
    для меня это очевидно
    нет матки нет рождения
    если вас не устраивает моя версия, то я не расстроен, у меня нет цели стать истиной в последней инстанции
    я обычный человек

    ВідповістиВидалити
  104. Re: умнецо)
    этож как манту, мачить нельзя

    ВідповістиВидалити
  105. ты становишься предсказуем... нет просто факт...

    ВідповістиВидалити
  106. ты тоже не оригинальничиешь))) вот напишу я хоть про сало, ты все равно про смерть скажешь))))

    ВідповістиВидалити
  107. для бедного попа, такие картинки хуже порнухи)

    ВідповістиВидалити
  108. Апостоли - люди. Вони й від Христа відрікались.

    ВідповістиВидалити
  109. Re: умнецо)
    Буду ждать в гости с проверкой :)

    ВідповістиВидалити
  110. Re: умнецо)
    Жаль у меня квартира, а не дом... Я была бы рада тебя видеть со всей семьей) вот честно) не люблю я эту виртуаль...

    ВідповістиВидалити
  111. ну, как следствие когда ты можешь только читать псалтырь, то хотя бы к смерти желательно подготовиться... а то совсем скучно )

    ВідповістиВидалити
  112. у всех нас свои ограничения и все мы умрем

    ВідповістиВидалити
  113. А мне жаль, что некуда пойти, жрицей, например.
    Весталок отменили давно, пичалька.
    И священникам православным я завидую, ибо хоть ноша тяжела, но служение -это важно)

    ВідповістиВидалити
  114. ограничение это одно, а .... другое... )

    ВідповістиВидалити
  115. можно пойти в епископщы в англиканам

    ВідповістиВидалити
  116. факт...
    любимые слова : фигня, гут, гот DDD

    ВідповістиВидалити
  117. Re: умнецо)
    Я забыла, сколько у тебя деток?

    ВідповістиВидалити
  118. Служить то женщине можно :) Просто не священником )

    ВідповістиВидалити
  119. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    )))))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  120. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Прикалываешься?

    ВідповістиВидалити
  121. Может. Я имела ввиду в церкви, в монастыре. )

    ВідповістиВидалити
  122. Поэтично всё , конечно, и какую-то такую аналогию можно провести: священнослужитель - проводник, женщина - тоже. Но и тут много различий будет: женщина -то проводит ребёнка в этот мир 9 месяцев, а священник должен всю жизнь проводником быть, худо бедно.))
    Да и вообще не пойму я что это за "священнодействие, как таковое"? Нет, молодым попом был - понимал, ибо чувствовал себя немножечко магом и волшебником, но теперь и не знаю, всё больше видится, что Един лишь Священнодействователь, а предстоятель при общем служении, регент или ещё кто - вопрос технический, тут уж кто рука, кто газ, а кто и что пониже))))

    ВідповістиВидалити
  123. священнодействие не как магия конечно, а как задействованность Им... женщина же тоже просто носит чадо

    ВідповістиВидалити
  124. БОГОСЛОВСКИХ аргументов против женского священства н
    Согласен полностью.

    ВідповістиВидалити
  125. Re: пока мужчины не начнут рожать...
    Ничуть.

    ВідповістиВидалити
  126. От тут погоджуся. Пізнавати - хоч весь всесвіт.
    Я, як феміністка, ніколи не відчувала себе збитковою, через те, що навіть потенційно не маю такої можливості. Не взяла б на себе такої відповідальності, навіть якщо б така можливість існувала.

    ВідповістиВидалити
  127. я работаю в женском коллективе психологом... ущербности женщин не заметил)

    ВідповістиВидалити
  128. ТОП: 08:17 MSK
    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

    ВідповістиВидалити
  129. А дьякон в священнодейстствии задействован?

    ВідповістиВидалити
  130. Угу, продавать свечки, протирать подсвечники и мыть полы))))))
    Дескриминация, понимаэшь...)))))

    ВідповістиВидалити
  131. фегня)... я рекомендацию напейшу в семинарею)))

    ВідповістиВидалити
  132. Я не одинокая и не лесби- не возьмут!))))))

    ВідповістиВидалити
  133. Женщина не может быть пресвитером по той простой причине, что священник - предстоятель Христа. А Христос, естественно, мужчина. Вот и все.
    А феминистки или кто там еще, стремящиеся к священству - оттого и стремятся, что видят в нем не тяжкое неудобоносимое бремя , а очень даже НЕ бремя. Перед их глазами обычно зажиточные, довольные жизнью архиереи, епископы, кардиналы и т.п., сверкающие холеными лапами. Видели бы они твое служение или любого другого искреннего священника, несущего службу в условиях, приближенных к боевым, так сказать, то особенно бы не рвались.
    И еще одно - чутка не совсем не в тему, но и не совсем оффтоп.
    Господь - да, он не удручает и не унижает женщину. Но только Он. Один-единственный. Если послушать святых, так волосы же дыбом:
    Святой Тертуллиан: «женщины являются вратами к дьяволу», "женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего", «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин» - здесь без комментариев, как говорится.
    Святой Фома: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух». То есть - женщина вообще не может быть сосудом святого Духа, так что ли?
    В средние века христианские священники и монахи сторонились даже тени женщины, чтобы не осквернить свою душу. Это что - нормальное отношение, не унижающее? Я про физические уничтожения "ведьм" (а попросту говоря - всех красивых женщин) вообще молчу.
    То есть, какой-то странный подход. Женщина должна рожать - и это главнее всего. А сами роды и зачатие, при этом, - жуткий грех и грязь. Есть тут хоть какая-то логика?
    А совершенно дебильный в православии момент - с тем, чтобы напяливать девочкам маленьким платки на голову - при чем платки к детям? Хоть кто-нить пытался когда-нибудь узнать - что означал платок и почему его носили только ЗАМУЖНИЕ женщины?
    А совершенное издевательство над женщиной - называемое 40-дневным "очищением" после родов? У нас отца Олега, священника в храме при роддоме, епархиальное начальство третирует уже сколько лет - за то, что видите ли, не то что женщин пускает в церковь и крестит с ними ребенка родившегося, а неслыханное дело - разрешает женщинам причащаться после родов!!!
    А то что - ребенка, девочку, НЕ заносят в алтарь в чине введения - нормально? Разве ребенок - это женщина или мужчина? Разве детей не дано всех пускать к Нему ибо их есть Царство небесное?
    Да, короче...

    ВідповістиВидалити
  134. А зачем мужчине желать быть священником?

    ВідповістиВидалити
  135. Народжений виключно від людей не може бути пресвітером з тієї простої причини, що священник - предстоятель Христа. А Христос, природньо, Син Божий. От і все.
    Гой не може бути пресвітером з тієї простої причини, що священник - предстоятель Христа. А Христос, природньо, єврей. От і все.
    Сучасник не може бути пресвітером з тієї простої причини, що священник - предстоятель Христа. А Христос, природньо, жив дві тисячі років тому. От і все.
    Але не всі сучасники згодні з цим змиритися, як Ви вірно відзначили.

    ВідповістиВидалити
  136. И это тоже кто-то должен делать...
    Плохого служения нет. Вопрос в не что, а как... Псалтыри читают, на клиросе поют. Пекут. Вон, у Александра жена за больными в больнице ( при хосписе Одесского СПИД-Центра.) помогала умирающим больным, сейчас с детками дома. Каждое служение нужно, каждое служение важно. Тем более в храме. Я бы была рада послужить. Но, пока, не берут в космонавты. ) Да я и ничего и не могу. Полы мыть меня не попросят по случаю отсутствия здоровья, петь у меня голоса нет, готовить тоже не дадут... неумеха... вот жалею что я проекты писать не умею, хотелось бы как-то помочь. А такая дуреха. (
    Я в монастыре счастлива была, когда меня на кухню поставили посуду мыть. Я бы наверное хотела бы, чтобы мне позволили при каком приюте помогать... или в больнице... посмотрим... вот, может, Александр примет беженца из Латвии, например )))
    Ничего не умею, но готова учиться )

    ВідповістиВидалити
  137. Это не желание, это призвание должно быть...

    ВідповістиВидалити
  138. че, вроде логично. у женщин - матка, у мужиков - пенис. кажется даже каноны есть, по которым кастраты не могут становиться священниками. женщина - с удаленной маткой все же считается женщиной, а мужчин-евнухов даже за мужиков не считают мужики же.

    ВідповістиВидалити