суботу, 3 листопада 2012 р.

Анатомия страха.

Парадокс человека в том, что неотъемлемый атрибут своего страха, то бишь - череп (и прочие кости), как символ ужаса и смерти, он носит в себе, в самом непосредственном смысле этого слова.



По сути, то что является основой страха, на самом деле служит фундаментом и опорой тела человека, и не просто организма, а еще и вместилища его души. А мозг, так вообще находится в самом сосредоточении кошмара - в черепной коробке, увидеть которую не покрытую плотью, уже реально страшно само по себе.   

То же самое, происходит и с нашим сознанием. Твердыней нашего сознания, так же является страх. Он реален и основателен. И как кости скелета, разные страхи и фобии формируют каркас нашего сознания, который потом обрастает более мягкой и изменчивой плотью. Нашими привычками, способностями, переживаниями и стремлениями...

На самом деле мы не боимся того что вне нас... наш страх мы несем в себе...

71 коментар:

  1. Ни убавить, ни прибавить.
    Скажу лишь еще - одни люди сильно подчинены страху и не в состоянии с ним совладать. А другие - как то держатся.

    ВідповістиВидалити
  2. это уже типа душевный остеохондроз

    ВідповістиВидалити
  3. Он имеет право на существование. И обезболы бессильны.

    ВідповістиВидалити
  4. он существует и не заморачивается о правах)

    ВідповістиВидалити
  5. Страх? Так да. Ему на все монописуально.

    ВідповістиВидалити
  6. не... пуденг может... а драже это витаминки

    ВідповістиВидалити
  7. Вчера кушал лукум купленный вчера в Стамбуле, не такой сладкий и вкуснее чем у нас

    ВідповістиВидалити
  8. Эхх. Жаль. А мне можно много, что тоже жаль!

    ВідповістиВидалити
  9. две мысли в день для мну многа...

    ВідповістиВидалити
  10. уже боюсь:)
    С праздником Казанской иконы Божией Матери!

    ВідповістиВидалити
  11. Это я упреждая :))))
    Наверняка я чего-то боюсь, но в спокойном состоянии и не вспомнить :))))

    ВідповістиВидалити
  12. Над первой целый день размышлял.

    ВідповістиВидалити
  13. вторую можно отложить на завтра)

    ВідповістиВидалити
  14. Иной раз задуматься над истинностью привычного и утвержденного начальством, бывает пострашней полуночной прогулки по кладбищу.

    ВідповістиВидалити
  15. тому кто заставляет думать - точно! :)

    ВідповістиВидалити
  16. Это для тех кто привык к такой гимнастике. Как врут очевидцы: некоторых такая перспектива пугает.

    ВідповістиВидалити
  17. што-то вы за нас взялись, дорогой пан :)) и крепко взялись.

    ВідповістиВидалити
  18. почему? приятно осознавать что не забыт в сердцах, как мертвый; как сосуд разбитый :)

    ВідповістиВидалити
  19. Вот, тока чота все боятся коментить, видать кортинко страшное)))

    ВідповістиВидалити
  20. Вы затрагиваете глыбокие слои психики, это вам не криминальное чтиво, нука туда глядеть - наслаждаться:)

    ВідповістиВидалити
  21. ооооой, а мне бы смотреть и смотреть бы))

    ВідповістиВидалити
  22. мои рекомендации -
    http://my-hit.ru/film/19901

    ВідповістиВидалити
  23. это не ужастик, это детектив... но очень напряженный и непредсказуемы, уж как я не люблю детективы, но мне очень понравился

    ВідповістиВидалити
  24. ура тогда, сёдня у меня кыно!:) это - радость.

    ВідповістиВидалити
  25. потом не забудьте напейсать как оно

    ВідповістиВидалити
  26. отчет
    кыно хорошее и неизбитое, но не дэтэктив:)
    Понравилось.

    ВідповістиВидалити
  27. Re: отчет
    а еще что-нибудь мне посоветуйте хорошее, очень редко смотрю кино,плохо ориентируюсь.

    ВідповістиВидалити
  28. Re: отчет
    я люблю психологически тяжелые фильмы...

    ВідповістиВидалити
  29. Re: отчет
    да ну можно узнать что это,это не ужасы же?

    ВідповістиВидалити
  30. Re: отчет
    мистические триллеры в основном
    http://serialu.net/karnaval/

    ВідповістиВидалити
  31. Re: отчет
    а как же:)всенепременно...я ышшо вернусь

    ВідповістиВидалити
  32. Нашёлся тут чУдный священник, с которым и мне, буддисту
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Нашёлся тут чУдный священник, с которым и мне, буддисту, интересно)))» в контексте: [...] Оригинал взят у в Анатомия страха. [...]

    ВідповістиВидалити