четвер, 1 листопада 2012 р.

Жена алкоголика.

В жизни существует феномен - "жена алкоголика".

Выглядит он так:



У некой дамы, муж изрядно квасит. Она терпит, любит. Потом терпит, не любит. Он ее, как правило поколачивает, деньгу домой не носит. 

Потерпев несколько лет (или несколько пятилеток), она расстается с ним. 

Отдохнув в одиночестве, она решается на новые  отношения.  Избранник  совершенно не падкий на алкоголь , заботливый,  покладистый и т.д.  Новая семья, радость да и только, но...

Проходит пару лет и новый муж, что делает?

...правильно! Бухает!

Пы.Сы. Иногда и у меня на консультациях случаются жены алкоголиков. Вот она рассказывает какой он плохой-сякой и т.д., я и спрашиваю, а сколько вы вместе? Она дескать 5 (10-15-20) лет. А у меня одна мысль - я вот с тобой общаюсь 20 минут, а уже ужас как выпить хочется... . 

272 коментарі:

  1. Добавлю немного своего профдеформа: потом случается бытовуха. И труп. Мужской или женский. По ситуации.

    ВідповістиВидалити
  2. (Мрачно) Нинада про мою мачеху! Рядом с ней не хочется выпить только покойнику.

    ВідповістиВидалити
  3. Это реже.
    А вот газом потравить запросто.

    ВідповістиВидалити
  4. Та ни разу.
    Иной раз хотят сокрыть. Режут, пилят, варят.

    ВідповістиВидалити
  5. уж не то штобы алкоголик конешно, но мне и этого много, привередливая:)

    ВідповістиВидалити
  6. Я знаю. Между прочим, мой первый муж был алкоголиком, только я егго за дверь выставила, не дожидаясь первой годовщины свадьбы. Так что мне это все ой как знакомо...

    ВідповістиВидалити
  7. О да! Одной попытки суицида и одного прихода белочки к благоверному мне хватило на всю жизнь, чтобы заработать стойкий невроз по поводу мужчин, от которых хотя бы слегка пахнет алкоголем.

    ВідповістиВидалити
  8. бывает что людям невыносимо тяжело жить вместе
    с какого-то загадочного момента
    но они живут
    "мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус"
    а потом раз и мужик запил чего-то
    сволочь
    без всяких на то причин пьет себе, скотина
    а причина есть
    у меня отец начал серьезно пить, когда мне было лет 15
    пару лет пил - потом ушел
    раньше я его очень осуждал
    а теперь все больше его понимаю...

    ВідповістиВидалити
  9. бедные, нещщасные мущщинки! так страдают, так страдают!

    ВідповістиВидалити
  10. Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

    ВідповістиВидалити
  11. Типа того. :) Но только в тех случаях, когда сама ни глотка не выпила. Так что аме не так страшно. :)
    ЗЫ: Мой нынешний благоверный читает этот славный диалог и сожалеет, что за два слищним десятилетия совместной жизни так и не успел засиндромиться. :)) И вообще. узнал про жену много нового и интересного. :)))

    ВідповістиВидалити
  12. да, все сложно... или как минимум непросто

    ВідповістиВидалити
  13. главное, что нежные и ранимые. и непонятые.
    а баба встала и дальше пошла - ей детей растить. каменная, сука.

    ВідповістиВидалити
  14. Вот только что дружно обсуждали эту тему по телефону. :)) Он всю мою фленту регулярно читает, и вообще, мы с ним во взаимных френдах и здесь, и на Фейсбуке. :))

    ВідповістиВидалити
  15. Заинтриговали прямо :) Из-за чего он начал пить? Что с женщиной было не так?

    ВідповістиВидалити
  16. они никогда не примут тот факт, что сами являются причиной бухания мужа.
    а вот пилить меньше надо)
    и вообще, супруги должны быть по-хорошему вообще лучшими друзьями друг для друга.

    ВідповістиВидалити
  17. Отличный пост. Неожиданный. Супер :)

    ВідповістиВидалити
  18. и с ним и с женщиной
    как с каждым из нас
    мама, мы все безнадежно больны...

    ВідповістиВидалити
  19. Есть такое, конечно. Но далеко не всегда.

    ВідповістиВидалити
  20. а ни кто не говорил, что всегда... синдромов мильонЫ

    ВідповістиВидалити
  21. Вообще, это ужасная отмазка "Я пью, потому что... жена пилит/на работе проблемы/платят мало/жизнь говно/свой вариант"

    ВідповістиВидалити
  22. Наблюдательный такой, даже для вас неожиданно :)

    ВідповістиВидалити
  23. эээто тут до первопричины не докопаешься - то ли он квасит, потому что она пилит, то ли наоборот она такой истеричной стервой стала, потому что алкоголик - это псих....

    ВідповістиВидалити
  24. ну в конкретном синдроме все ясно .... наверна... блин

    ВідповістиВидалити
  25. Ну, вообще психологи работают с женами алкоголиков, поясняя - это они больные такие, они себя же не контролируют...
    Но вообще, это, конечно, жалкое зрелище - мужчина, который предпочитает не решать проблемы, а исключать себя из этого мира...

    ВідповістиВидалити
  26. Ну да. А алкоголик не виноват и жертва обстоятельств. Мужчине, наверное, и не понять, каково женщине с таким мужем. Тут даже хочешь не хочешь, а станешь такой, какой никогда не планировала становиться - и невротичной, и излишне доминирующей, и циничной.
    Я не думаю, что этот синдром можно рассматривать в вакууме

    ВідповістиВидалити
  27. Наверное, просто они на приемы к психологам не ходят. А я встречала

    ВідповістиВидалити
  28. я тоже встречал... но не на приеме, это правда

    ВідповістиВидалити
  29. Не мне психологу объяснять. Тем более, я все выше написала. Невозможно не измениться в таких обстоятельствах. Либо успеваешь свалить, пока психика в порядке, либо нет

    ВідповістиВидалити
  30. А тыговоришь, что дур у тебя нема.

    ВідповістиВидалити
  31. Я могу назвать много причин из того, что видела лично, и далеко не всегда виноваты терки в семье.

    ВідповістиВидалити
  32. мои и "ходют" люди разные, кабинет психолога и приход, две большЫе разницы

    ВідповістиВидалити
  33. Но посыл такой, что "синдром жены алкоголика" - это диагноз и такая женщина кого хочешь пить заставит, да?

    ВідповістиВидалити
  34. Я это не отрицала. Но всегда ли женщина виновата, что приобрела этот синдром? That is the question.

    ВідповістиВидалити
  35. А у меня свекровь ходила. На пару занятий, правда - как поняла, к чему там клонят, ходить перестала

    ВідповістиВидалити
  36. Вай мэ...Вы это серьезно? Что творится...что творится...15 лет назад я женился на самой самой хорошей девушке на свете. У меня третий брак, у нее второй...Бывший муж умный, вменяемый пацан...но начал бухать...Она немного потерпела, а потом показывала мне Тефалевские сковородки с вмятинами...она ими его дубасила. Проблема в том, что спустя 15 лет прекрасной жизни имея уже ребенка, я стал заглядывать в стакан..и это ей не нравится...Может каску купить? Пытался говорить , найти причину происходящего....понимания нет

    ВідповістиВидалити
  37. ну это не говорит, что все психологи так говорят

    ВідповістиВидалити
  38. я лишь описал феномен, реально существующий в жизни
    дальше все нужно рассматривать индивидуально

    ВідповістиВидалити
  39. не уходите от ответа,вы жили с алкоголиком?

    ВідповістиВидалити
  40. да, у меня когда то была девушка страдавшая алкоголизмом

    ВідповістиВидалити
  41. значит эта фраза применима и к вам
    А у меня одна мысль - я вот с тобой общаюсь 20 минут, а уже ужас как выпить хочется... .

    ВідповістиВидалити
  42. Re: значит эта фраза применима и к вам
    мы на ты?

    ВідповістиВидалити
  43. Re: значит эта фраза применима и к вам
    фраза применима и к ВАМ,так видно?

    ВідповістиВидалити
  44. Из поста сложно сложно сделать вывод, что НЕ всегда

    ВідповістиВидалити
  45. Re: значит эта фраза применима и к вам
    я даже своих студентов первокурсников называю на Вы
    а если вам хочется выпить, то боюсь, это уже ваши проблемы, т.к. вы не моя жена

    ВідповістиВидалити
  46. Знала я одну интересную женщину, уже пожилую. Вышла когда-то за непьющего, он начал пить. Развелись, он снова женился - и завязал. Она тоже вышла замуж - та же история, начал пить, ушел от нее сам и завязал. У этой женшины есть взрослый сын, непьющий, как она сама. Сын женился. . . Его жена вскоре начала пить!
    Как все это странно!

    ВідповістиВидалити
  47. извиняюсь, я полагал, что меня не ассоциируют с идиотом

    ВідповістиВидалити
  48. Re: значит эта фраза применима и к вам
    я не пью,я бывшая жена алкоголика,у вас нет морального права так отзываться о "нас",я сочувствую всем ВАШИМ клиентам.

    ВідповістиВидалити
  49. Ну здрасьте ,я такого в виду не имела

    ВідповістиВидалити
  50. Очень последовательно, но загадочно. Что же, она сама в себе несет нечто, рядом с чем человек в трезвом виде существовать не может, и сыну это передала?

    ВідповістиВидалити
  51. Re: значит эта фраза применима и к вам
    существование такого феномена, совершенно не говорит, что все жены алкоголиков, входят в этот феномен, более того их даже не большинство
    но такой феномен существует и не я его придумал
    если вы не такая, то совершенно не стоило примерять мой месседж на себя
    в любом случае, я не хотел причинять вам неудобства

    ВідповістиВидалити
  52. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Барышня написала "значит эта фраза применима и к вам" и процитировала ту самую фразу из поста:"А у меня одна мысль - я вот с тобой общаюсь 20 минут, а уже ужас как выпить хочется..."

    ВідповістиВидалити
  53. скорее всего, это некая модель поведения...

    ВідповістиВидалити
  54. Re: значит эта фраза применима и к вам
    "существование такого феномена, совершенно не говорит, что все жены алкоголиков, входят в этот феномен, более того их даже не большинство"
    Вот это стоило бы добавить в Post Scriptum и выделить пожирнее, чтобы причастные этой проблеме не были шокированы. А так получается соль на рану

    ВідповістиВидалити
  55. Re: значит эта фраза применима и к вам
    извини, я не воспринял это как цитату

    ВідповістиВидалити
  56. Re: значит эта фраза применима и к вам
    если учитывать все пожелания каждый раз, то лучше вообще ни чего не писать

    ВідповістиВидалити
  57. Re: значит эта фраза применима и к вам
    спасибо за понимание
    в следующий раз когда будете писать пост,ну на любую тему,дописывайте свою или чью то мысль до конца.

    ВідповістиВидалити
  58. Я это и имела в виду. Хотя трудно со стороны догадаться, в чем там дело. Нормальные люди. . . Без особенностей.

    ВідповістиВидалити
  59. Re: значит эта фраза применима и к вам
    я не могу дописывать мысли до конца, для этого нужна обратная связь, и мысль не статична
    пока вы не отреагировали, мысли были в другом месте
    впрочем, как бы и чтобы я не писал, всегда это будет несовершенно и иметь массу моментов для критики...

    ВідповістиВидалити
  60. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Я тут при чем :)

    ВідповістиВидалити
  61. Re: значит эта фраза применима и к вам
    в коментах видно, что еще несколько женщин сказали, что у них были мужья алкоголики, но из них ни кто не воспринял мой пост как издевку над собой

    ВідповістиВидалити
  62. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Короче, я думаю, что как минимум название поста звучит слишком ультимативно. Оттуда и недоразумения.

    ВідповістиВидалити
  63. если учитывать все пожелания каждый раз, то лучше вооб
    в данном контексте эта фраза у вас самая лучшая
    остальное за меня ответили ниже
    откланиваюсь,поздно ужо

    ВідповістиВидалити
  64. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Увидела только одну, и та вовремя сбежала (о чем я и говорила:)

    ВідповістиВидалити
  65. Re: если учитывать все пожелания каждый раз, то лучше во
    приятных снов,
    давайте дружить
    я не самый приятный собеседник, но и не самый скучный)))

    ВідповістиВидалити
  66. мой психолог тоже так говорит, что мужья спиваются из-за стервозных женщин.
    С другой стороны, если женщина адекватна, а муж пьёт, причина кроется в дисфункциональности семьи, в которой она росла. Став взрослой, она подсознательно повторяет сценарий своей семьи. В этом случае нужна серьёзная работа над собой вместе со специалистом.

    ВідповістиВидалити
  67. Re: значит эта фраза применима и к вам
    ты об Ыскусствах судишь намного категоричней)))

    ВідповістиВидалити
  68. Re: значит эта фраза применима и к вам
    значит ты невнимательна)

    ВідповістиВидалити
  69. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Естественно, потому что я уверена в том, что говорю на 100%, а не некий не очень большой процент )

    ВідповістиВидалити
  70. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Даже если их две, меня, например, задело. И шо? Чем будете крыть?)

    ВідповістиВидалити
  71. Re: значит эта фраза применима и к вам
    ну ты эталон ыскуствоведения, а аз недалек, нищь и окаянен

    ВідповістиВидалити
  72. Re: значит эта фраза применима и к вам
    ни чем, мой блог, чо хочу то и пешу
    а если обидел, то уже извЕнился кстате

    ВідповістиВидалити
  73. молитва помогает действующему, а не тому кто ждет пока само рассосется

    ВідповістиВидалити
  74. Re: значит эта фраза применима и к вам
    Да понятно, уйду виноватая во всем )

    ВідповістиВидалити
  75. Re: значит эта фраза применима и к вам
    зачем? уходи правая

    ВідповістиВидалити
  76. не совсем верно...иногда и поделать уже больше ничего нельзя, остаётся только молиться и верить...и чудо происходит.

    ВідповістиВидалити
  77. это когда сделано все что было можно

    ВідповістиВидалити
  78. верно)
    интересно, а что Вы советуете таким женщинам, про которых написали в своем посте?

    ВідповістиВидалити
  79. сложный метод)
    многие просто убеждены, что они "золото"

    ВідповістиВидалити
  80. о, недавно я сказала: "никогда не выйду замуж."

    ВідповістиВидалити
  81. дайте угадаю:)он непьющий и любит вас, вернее любит и непьющий:)

    ВідповістиВидалити
  82. Что то по теме вопроса, так №чем дальше в лес, тем толще партизаны"...интересно знать мнение специалиста, а не общие ответы на вопросы, которые поднимаются в дискуссии

    ВідповістиВидалити
  83. У меня были Жёны алкоголиков...
    В любовницах, случайных связях...
    Вывод один - всегда либо предлагают выпить, либо самому приходилось выпивать, после случки.
    я не про тех, кто пил с малолетсва, а про тех, кто губит жизнь Мужчин, весьма талантливых, успешных...

    ВідповістиВидалити
  84. Re: У меня были Жёны алкоголиков...
    бывает и так

    ВідповістиВидалити
  85. Товономабутьимпороблено, не иначе...
    ПыСы: повеселили до слез. Пойду мужа попилю, а то давнонепиленый.

    ВідповістиВидалити
  86. Я где- то слышал, что когда новоиспечённые муж и жена, если они христиане, то должны действовать не по стереотипам "как было у нас в семье", а по- новому, создавая свои хорошие традиции, в духе христианства. Но это, наверное, идеализм... Прошлая жизнь всё равно несёт свой отпечаток.

    ВідповістиВидалити
  87. После общения со свекровью всем членам нашей семьи срочно хочется напиться))))
    Как я понимаю покойного свекра!))))

    ВідповістиВидалити
  88. прошлое должно остаться прошлым

    ВідповістиВидалити
  89. Эх...
    напомнил...
    у нас тут есть некоторые молодые люди они не пьют,не курят, занимаются спортом, интересуются историей, очень этим гордятся... И временами они встречались. Я их называла анонимными трезвенниками...
    А у меня сестренка гуляла с одним из них встречалась. Сходила на встречу. Пишет:
    - Ну я не знаю даже
    Я:
    - Хочется выпить?
    А среди них правда хочется выпить...DDD

    ВідповістиВидалити
  90. мне для спорта..не по настоящему. Все ок

    ВідповістиВидалити
  91. А коли ви працюєте псЕхологом, ваше священницьке "я" якось впливає на цю роботу?

    ВідповістиВидалити
  92. Зануды.) Высокомерны, рассуждают там о политике, о истории и какие все не такие как они и отбросы общества... не то что они...
    типа борцы за трезвый образ жизни...

    ВідповістиВидалити
  93. ну пилить то не начинают на пустом месте...

    ВідповістиВидалити
  94. те мужики - которым хочется пить - специально таких тёток находят!

    ВідповістиВидалити
  95. Так интересно наблюдать за камментами...
    Человека задевает за живое, когда он сам не определился с этой ситуацией, не ответил честно, что привело к тем или иным печальным последствиям- его действия, действия другой стороны... много факторов.
    А не определившись спешат принять (и тут побороться с ней) на себя любую критику. Ведь ясно же, что ситуаций множество и синдромов тоже.
    *Мой муж был пивным алкоголиком.

    ВідповістиВидалити
  96. конечно, но только в выборе методик

    ВідповістиВидалити
  97. я таких называю - алкоголики наоборот)))

    ВідповістиВидалити
  98. всех есть за что пилить
    пилить иль не пилить - вот в чем вопрос)

    ВідповістиВидалити
  99. кстати, в этой мысли есть рациональное зерно!

    ВідповістиВидалити
  100. ладно не определившиеся)))))
    меня вон коментом выше уже в алкоголики записали)))

    ВідповістиВидалити
  101. ну если человеку, слушающему рассказы про алкоголь, хочется выпить, у него зависимость уже есть. Вы понимаете ее мужей и одобряете их поведение. то есть вы такой же как они - алкаш.
    И не надо искать причину в других людях. Вылечите себя сами вначале

    ВідповістиВидалити
  102. Популярность имеет побочки)))))
    Как грится - собаки лают, караван идёт)))

    ВідповістиВидалити
  103. >человеку, слушающему рассказы про алкоголь, хочется выпить, у него зависимость уже есть. -- лёгкую иронию не понимаем, да)
    >Вы понимаете ее мужей и одобряете их поведение. то есть вы такой же как они - алкаш.
    Где из поста следует одобрение алкоголизма мужей?))
    Истинно-истинно женская логика)) Вкупе с лёгким троллингом))

    ВідповістиВидалити
  104. всякий пост в топе, как волна, приносит доморощеных умников
    прошлый раз меня троллила дама, у которой есть некий психологический словарь за 2007 год, и все что туда не вошло, психологией быть не может по определению))))

    ВідповістиВидалити
  105. даже не знаю, как я жил до этого, без вашей диагностики))))

    ВідповістиВидалити
  106. ну может быть)
    за женщину обидно. она во всем этом варится, а от нее отбрыкиваются

    ВідповістиВидалити
  107. Ну да. Вот парень сестренки. Бывший. Он когда-то бухал хорошо. А тут стал весь такой правильный. Даже причастие не признает, т.к. там участвует вино. Послушал гениальные лекции, как спаивали Русь. ) При этом считает себя православным. Но, видимо, помимо того что считает и не ест мясо в пост, дело дальше не пошло.
    Я говорила:
    - Я алкоголик. Убеди меня не пить.
    - Ну, мы будем на 9 мая с плакатами ходить, что алкоголь это вредно.
    - Я бы очень посмеялась бы с вас на месте алкоголика. Молодые - жизни не знаете. А здоровья и так нет. Вы бы лучше детьми занимались. Какие кружки сделали. Заинтересовали бы чем хорошим, чтобы они алкоголизма избежали. А борьба с алкоголизмом. Борьба за то чтобы люди перестали пить очень тяжелая и неблагодарная. Для начало надо перестать к ним с презрением и с высока относиться, не бояться запачкаться. Вот ты попробовать подойти к кому-нибудь из них в переходе, например, и просто поговорить. Попробовать дать руку, а не смотреть на них с презрением и с высока.
    Кстати, у нас недавно запретили бомжам в переходах сидеть, типа только на паперте. И когда в новостях их показывали. Один так сказал: Собаку в приют отдам, а сам в "петлю". Когда вспоминаю о человеке, то все думаю... неужели и правда... Я так внешне его помню... всегда с собакой сидел. Никого не трогал. Зачем их погнали
    ___________
    А еще твоя статья еще напомнила фильм "Дирижер": "У меня жена верующая по неволе станешь атеистом" ... Смотрел фильм?

    ВідповістиВидалити
  108. Этот эпический тред я прочла))))
    Любителей погоняться за собеседником со словарями и документальными доказательствами- масса, "тысячи их".)))) И ни-ни! отступить хоть на букву от написанного, -запишут в разряд несведущих))

    ВідповістиВидалити
  109. если не пилить - должен быть другой алгоритм воздействия...

    ВідповістиВидалити
  110. Жалость в работе с людьми - губительна)
    Сострадание- да, жалость-нет. Да и сострадание до поры откладывается и не показывается, иначе это будет не психологическая помощь, а совместное поглаживание ЧСВ пОциентки))
    Иногда приходится резать по живому, чтоб начала с себя, а не с "какие все вокруг плохие"))

    ВідповістиВидалити
  111. ее пост в ее блоге, о том какой я конченый кретин, принес мне интересных френдов)))

    ВідповістиВидалити
  112. Ну - всё к лучшему)) Как и полагается))

    ВідповістиВидалити