понеділок, 26 листопада 2012 р.

Мне параллельно...


В выражении "мне параллельно..." немного больше смысла, чем может показаться на первый взгляд.

Когда я веду лекции, консультации, тренинги и т.д., я часто говорю такую фразу - "то что я подумал, то что я сказал, то что вы услышали и то что вы поняли, это четыре большие разницы".

Мысль она полна внутренних переживаний, которые сильно деформируются при вербализации, а полученная информация проходит массу фильтров сознания и подсознания. 

Личность создающая эти фильтры, подобно отпечатку пальца, уникальна и неповторима. 

По сему, даже идущие к одной цели, это в лучшем случае параллельные прямые...

Вас это печалит? ... меня нет...

 

92 коментарі:

  1. Оооой, какие калёсы!! И меня не печалит:) Здравствуйте Вы, тот кто на соседнем колесе:)

    ВідповістиВидалити
  2. не имеет значения, отчего-то ваш рассказ про параллельное создает стойкое чувство пребывания без времени и пространства ,у меня по крайней мере

    ВідповістиВидалити
  3. мне очень понравились ваши мысли, радостные такие!

    ВідповістиВидалити
  4. в каком место особенно радостно?

    ВідповістиВидалити
  5. измором крепости берёте??))
    я вам скажу где и все сразу узнают и напьюца))

    ВідповістиВидалити
  6. хорошо же вместе,когда каждый на своем свободном колесе?

    ВідповістиВидалити
  7. а э десь выдео\аудіо ваших лекцій?

    ВідповістиВидалити
  8. не думаю, что мой скромный труд достоин этого ...

    ВідповістиВидалити
  9. Человек говорящий о "паралельности" говорит, что до дел ваших или других, ему нет никакого интереса, ибо они не пересекаются, то есть математическую формулу прямой пропорциональности он переводит в плоскость морали и человеческого общежития, а вернее отстранённости от этого общежития.

    ВідповістиВидалити
  10. так ли он далек от натурального положения дел?

    ВідповістиВидалити
  11. Он не далёк, но циничен и идёт равноудалённым параллельным курсом...не соприкасаясь с теми с кем не желает соприкасаться.
    А равно удалённость его может быть и в нескольких сантиметрах.

    ВідповістиВидалити
  12. все наши соприкосновения иллюзорны ... даже когда мы готовы за другого жизнь отдать, мы живем СВОЕЙ жизнью

    ВідповістиВидалити
  13. А я это давно говорю, рождаюсь и умираю один.

    ВідповістиВидалити
  14. у меня и тег стоит "банальность" ...
    да и впечатлить кого то не было цели...

    ВідповістиВидалити
  15. но хорошо, что психологи об этом знают.:)))
    и допускают, что иногда слышат пациента совсем не так, как он чувствует.

    ВідповістиВидалити
  16. И про это в вашем рассказе есть, ить какой волшебный рассказ:)

    ВідповістиВидалити
  17. Так ведь именно из-за уникальности личности прямых-то путей и не бывает :-) И это отлично! Можно пересекаться сколько угодно, выписывать кренделя и делать бочку, когда этого никто не ожидает. Главное, примерно держать ориентир, а там уже мимо неба не промахнешься.
    Кстати, есть отличный способ, как приблизить то, что думает лектор и то, что понимают студенты. Надо повторять. Желательно, много. Мне самому этот способ рассказывали разные люди раз десять. Вот где-то на десятый и до меня дошло.

    ВідповістиВидалити
  18. скажем так: консультировалась у хороших знакомых. человек, прежде чем вынести вердикт, несколько раз уточнял, правильно ли он меня понял.

    ВідповістиВидалити
  19. доходит то все равно через фильтры

    ВідповістиВидалити
  20. Естественно. Но потери сигнала меньше.

    ВідповістиВидалити
  21. все равно, искажение идет... просто иногда что бы оценить это искажение нужно время

    ВідповістиВидалити
  22. про ето на второй и третей написано))

    ВідповістиВидалити
  23. а в пятнацатом абзаце на четвертом колесе прикатила тетя Мотя с видом бледным при косе))

    ВідповістиВидалити
  24. добрая вы... я думал вы психологов фтопку хотите

    ВідповістиВидалити
  25. да лана. зачем фтопку, кого потом троллить? :)))))

    ВідповістиВидалити
  26. а то! "троллинг как психотерапия". кто первый напишет диссер?

    ВідповістиВидалити
  27. дык, диссер не высер... дураков нема

    ВідповістиВидалити
  28. ну сатрите. а то можно стать основоположником нового направления в психотерапии.
    в учебники попасть. памятник даже получить. после смерти, конечно. в голливуде кино, может, снимут. с постаревшим ди каприо в главной роли.

    ВідповістиВидалити
  29. страхи - тоже объект внимания психологов.

    ВідповістиВидалити
  30. психологам вообще все интересно

    ВідповістиВидалити
  31. параллельные прямые пресекаются - если провести их криво ;)))

    ВідповістиВидалити
  32. Четыре большие разницы
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Четыре большие разницы» в контексте: [...] я подумал, то что я сказал, то что вы услышали и то что вы поняли, это четыре большие разницы (с [...]

    ВідповістиВидалити
  33. эээ... Мы имеем в виду эвклидову геометрию? ;)))))

    ВідповістиВидалити
  34. Я с вами согласна о большей части.

    ВідповістиВидалити
  35. Лучше чем миортвый, палюбому.
    Фильм ваш смотрю. Ну кайф!

    ВідповістиВидалити
  36. яж чопапало не посоветую...
    меня в маскву приглашают в гости

    ВідповістиВидалити
  37. ага
    но всетки и результаты по тому, что народ стал слышать именно то, что я говорю - стали заметнее

    ВідповістиВидалити
  38. хоть завтра, но я не знаю, работа блин

    ВідповістиВидалити
  39. какой фильм?
    Нюсик что за жуткий ежег?

    ВідповістиВидалити
  40. Как соберетесь - обязательно сообчите!

    ВідповістиВидалити
  41. Очень хороший фильм пан мне порекомендовал. Вчера начали смотреть, в памперсах.
    Забыла название, пусть Пан напомнит. Очень советую.
    Ёжег - это моё фторое йа.

    ВідповістиВидалити
  42. нет
    проблем раньше гораздо больше было на консультациях

    ВідповістиВидалити
  43. неправда
    твое второей я тоже прекраснойе

    ВідповістиВидалити
  44. ну это не значит что они не понимают нечто свое

    ВідповістиВидалити
  45. Дак,правильно:к одной финишной прямой путь))

    ВідповістиВидалити