середу, 29 вересня 2010 р.

жЖизнь собачья... или бытовое -трансцендентное.

Так вот.  Иду я от своей часовни больничной, на большую дорогу, дабы сесть на маршрутку. Путь мой лежит через пустырь за частными домами.  И тут ко мне, из кустов выбегает щенок. Он был настолько крохотный и миловидный, что я как бывший кинолог жутко растрогался.

 Приветствовало это создание меня как самого дорогого друга, радостными прыжками и облизыванием туфель. Я со своей стороны повел себя сдержанно, дабы не давать ему несбыточных надежд.  Все это меня очень умилило и заставило отвлечься от удручающих раздумий.

Нужно было идти дальше , а через несколько метров начиналась дорога... точнее трасса Одесса-Киев.. грохочущая и беспощадная (сам был свидетелем аварии в этом месте с несколькими смертями). 

Вот тут и появились проблемы. Это цуценя, не отставляло меня ни на секунду, ни на шаг.  Выйти на трассу, было равносильным  убить его... взять его себе, я не мог однозначно, т.к. сам живу в комнате при часовне. Хозяев его, я позвать не мог (если таковые и были) т.к. не знал откуда он прибежал.  Все мои "иди домой" со страшным выражением лица и топанье ногами не приносили ни какого результата и больше походило на танец с бубном без бубна.  Более того, он принимал это за веселую игру и заводился еще больше.  Не помогло и болезненное отпихивание туфлями.  


Тут я сделал страшное. Прицелившись так, чтобы ни чего не повредить (таки бывший кинолог), я очень болезненно стукнул его носком туфли под зад  (есть там уязвимое место). Очень больно, но для здоровья не опасно. 
 

Он скулил так обиженно, что мне казалось говорил человеческим голосом. Уходя, он часто оборачивался и выговаривал мне. Столько было обиды и преданных чувств...


Он не пошел за мной, не выбежал на дорогу и ... остался жив... 




Много думая об этом, я понял что Всевышний рассказал мне притчу... я понял причину многих моих неудач и провалов...


Решил поделиться, может кому из вас пригодится. 

41 коментар:

  1. бедный щеног ((
    но рассказ хороший!

    ВідповістиВидалити
  2. Не выдумано... пережито всеми фибрами...

    ВідповістиВидалити
  3. на погосте живя, всех не оплачешь!

    ВідповістиВидалити
  4. Да, иногда нас нужно хорошо так пнуть под зад, чтобы мы живы остались. Правда, даже такой способ доходит не до всех.

    ВідповістиВидалити
  5. хорошая история, спасибо!
    если Вы не против, утащу к себе. Теодицея в действии!

    ВідповістиВидалити
  6. Батюшка, Вы даже не волнуйтесь, всё правильно сделали!

    ВідповістиВидалити
  7. Вот так всегда.... чем правильней, тем больнее...

    ВідповістиВидалити
  8. все претензиии к прародителям-любителям яблок.

    ВідповістиВидалити
  9. Мы сами этими яблочками объедаемся каждый день...

    ВідповістиВидалити
  10. да, на одной на яблочной диете сидим, для стройной фигуры:(

    ВідповістиВидалити
  11. Помните "Помощь может быть разной"(Т.Валяева):)

    ВідповістиВидалити
  12. только отказ помочь лишен разнообразия...

    ВідповістиВидалити
  13. Иногда помощь - это отказ помочь.
    Иногда можно пожертвовать разнообразностью т.к. выхода нет...

    ВідповістиВидалити
  14. Та нет, я же не спорю с Вами:) Просто иногда "жизнь такие дарит штуки, что не сфальшивив не запеть".
    "полюби Бога и делай что хочешь" Августин

    ВідповістиВидалити
  15. Однажды я молитву в храме услышал:
    - Господи, Ты наверное забыл меня. Я уже два года не болею, ничего у меня не случается...

    ВідповістиВидалити
  16. христианский подход, думается...атеисты себе желают, чтобы у них ничего не менялось...

    ВідповістиВидалити
  17. Может быть... но когда у меня ни чего не болит... ну почти... я наоборот думаю, что Господь обо мне вспомнил....

    ВідповістиВидалити
  18. Требовательная любовь в действии...
    Сиропом поливать намного проще.:)

    ВідповістиВидалити
  19. помню-помню :)
    а я бы пнуть собачку не смогла - загубила бы

    ВідповістиВидалити
  20. нерешительная - пинать страшно)

    ВідповістиВидалити
  21. дык и я о том же
    не хватает мне часто решительности в таких вопросах

    ВідповістиВидалити
  22. дорогое удовольствие - нерешительность

    ВідповістиВидалити
  23. не то слово
    ты ж знаешь - я трусиха еще та
    хорошо, что Бог не жалеет, когда это не надо

    ВідповістиВидалити
  24. если бы не жалел, то нам бы давно капец

    ВідповістиВидалити