понеділок, 4 жовтня 2010 р.

Навеяно постом френда о ссср...

 Многие в из моих новых друзей в ЖЖ не знают, что меня мало что так выводит из себя, как комуняцкая тема... проигрываю в этом только Новодворской.  Так вот, есть у меня заскок мужское хобби, я заканчиваю восстановление (с незначительными модернизациями) Газ -21. Делаю большую часть работы сам.

По ходу работ, не раз цапался пересекался с любителями советского автопрома, которые прямо гонят изнемогают по советскому прошлому. Они очень гордились тем, что поймали меня на увлечении советским автомобилем. Дескать дурной поп, с нарушением мозга, хулит СССР, а авто самое что ни на есть нашенское курочит собирает. 


Невдомек им, да и я не смогу сказать в закрытые уши, что если бы люди собирающие и придумавшие это замечательный автомобиль, были лишены унизительной опеки партии демонов коммунистов, то машинка получилась бы реально краше. Зарубежные аналоги того времени, самый твердый довод в подтверждение. 

А ставить достижения нашего многострадального народа в годы СССР, как заслугу комуняк, это равносильно тому, если бы мы за переваривание пищи благодарили бы глистов. 


Все делалось не благодаря большевикам, а вопреки... Заложенная Богом потребность созидать оказалась сильнее... 


30 коментарів:

  1. Ай-да маледэц! Правильно. Читая френдятник давно не получал такого удовольствия ... Браво!

    ВідповістиВидалити
  2. Дякую за підтримку панотець...

    ВідповістиВидалити
  3. Воистину! Говорить что из-за комунистов совершались великие дела - это то же самое, что утверждать будто виолончель рождает детей

    ВідповістиВидалити
  4. ... щас новая фишка пошла - реабелитация всего советского, ... не реабилитируют, но ... машино то жужжит?

    ВідповістиВидалити
  5. Восхищён. Для меня то,что машина едет всегда было чудом Господним. Я просто наездник. "Копейка" была - загонял как тёщу. Так был счастлив, что продать удалось. Сейчас вот "шестёрку" гоняю...
    А совки... Они что при СССРе совки, что сейчас.

    ВідповістиВидалити
  6. Она вот на этой стадии, сейчас доделываем тормозную систему (ставлю усилитель) и лепим на место капот.

    ВідповістиВидалити
  7. Значит выводы не сделали... значит хапнем еще горя...

    ВідповістиВидалити
  8. ... СССР будет вонять ещё долго! это как с походом евреев за Моисеем - пока не вымрут последние эсэсэровцы ... то есть те, чье счастливое детство хотябы краюшком коснулось той эпохи ...

    ВідповістиВидалити
  9. Вы превзошли Новодворскую, по-моему:)))Эх, голубая моя мечта покатаццо с Вами...

    ВідповістиВидалити
  10. Вы сначала доделайте машинку;))Чтоб уж наверняка:))

    ВідповістиВидалити
  11. тут все печальней... возрождение идеологии порождает новую империю големов...

    ВідповістиВидалити
  12. Пока Вы соберетесь...ай ай я вас умоляю...

    ВідповістиВидалити
  13. Эк, вы, право, про глистов-то...
    Картина маслом))

    ВідповістиВидалити
  14. это я еще подавлял истинные чувства...

    ВідповістиВидалити
  15. + 100! Железно, батюшка! Возьму на вооружение афоризму :)

    ВідповістиВидалити
  16. теперь я знаю, как капеллана на коня посадить ))

    ВідповістиВидалити
  17. "мало что так выводит из себя, как комуняцкая тема" ))

    ВідповістиВидалити