четвер, 21 жовтня 2010 р.

Атака клонов или духовный униформизм.

 Практически ежедневно сталкиваюсь с таким явлением.

Вот дескать прочитали книжку, написано - делать так. Или вот в житиях святой дает кому-то наставление, значит поступать нужно только так как он сказал. А ведь мы живем в ином обществе, и даже часто в ином тысячелетии.
 
Наставники, духовные и не очень, особенно грешат этим. Дескать вот я эту проблему решал так, вот и вы поступайте так же. А ведь каждый из нас сугубо индивидуален.
 

Господь дал нам разум...


Давайте не забывать это и не примерять бездумно на себя чужие одежды. И не клонировать себя в подопечных.


44 коментарі:

  1. ыыыы
    иногда бывают такие буховные наставнеги, что уж лучше книжег слушацца!

    ВідповістиВидалити
  2. Дык, оно ведь как... Если долго мучицца, что-нибудь получицца. Опять же, преодоление препятствий делает жизнь очень разнообразной. Вы меня не теряйте, я вернусь, у дочки День рождения скоро.

    ВідповістиВидалити
  3. я про картинку ...
    ... который из них - Вы?

    ВідповістиВидалити
  4. ... процитирую одного провинциального философа: - Сколько он прежде душ исковеркает и судеб наломает, прежде чем даст свой первый дельный совет!? ...

    ВідповістиВидалити
  5. А как быть с Библией? Ведь ей тоже лет немало...

    ВідповістиВидалити
  6. Re: я про картинку ...
    Я на левой картинке... в черном.

    ВідповістиВидалити
  7. бывают такие книжки, шо утопицца хочецца...

    ВідповістиВидалити
  8. При чтении Библии, мозок тоже отключать не рекомендуется.

    ВідповістиВидалити
  9. Вообще, лучше воздерживаться от советов.

    ВідповістиВидалити
  10. как всё сложно...
    а я её читаю, как в песне поётся: "ведь я доверялааааааа тебе"...

    ВідповістиВидалити
  11. Доверять ей нужно... и верить в ее слова свято.
    Я о том, что если описана какая то ситуация, особенно ветхозаветная, то это не значит, что нужно делать так, как персонажи этой истории.

    ВідповістиВидалити
  12. Re: я про картинку ...
    http://pics.livejournal.com/pankapellan/gallery/0000rb8g

    ВідповістиВидалити
  13. Re: я про картинку ...
    Так, Вы ещё и развратнег.

    ВідповістиВидалити
  14. Re: я про картинку ...
    ато... яж в шляпе...

    ВідповістиВидалити
  15. не шевелитесь, я Вас сканирую...

    ВідповістиВидалити
  16. Трудно человеку простому связать воедино свое плотскОе и духовное,вот и косит шиза ряды,куды денесси...

    ВідповістиВидалити
  17. Трудно это,не знаю как вам свезло.у меня крепко не получалось поначалу)

    ВідповістиВидалити
  18. поначалу у всех не получается...

    ВідповістиВидалити
  19. Атака клонов или духовный униформизм.
    User referenced to your post from Атака клонов или духовный униформизм. saying: [...] Originally posted by at Атака клонов или духовный униформизм. [...]

    ВідповістиВидалити
  20. угу! дествительно, там же не написано что зубы нужно чистить... а ведь чистим...

    ВідповістиВидалити
  21. не все чистят... и не все библию читают...

    ВідповістиВидалити
  22. поначалу у всех не получается...
    М-да... Це точно. Серце Бог очищає, а голова світла- не в кожного є... Тут треба потрудитися над собою...

    ВідповістиВидалити
  23. Re: поначалу у всех не получается...
    А Евангелие говорит не только о моральной чистоте, а еще и совершенствовании разума.

    ВідповістиВидалити
  24. Re: поначалу у всех не получается...
    Останнє в мене не дуже виходить, хоча і перше шкандибає не слабо...

    ВідповістиВидалити
  25. Re: поначалу у всех не получается...
    строже к себе, снисходительней к другим, и все начнет получаться...

    ВідповістиВидалити
  26. Мені треба, шоб хтось строжив на мене, а то я дуже балуваний.
    Хоча це мабуть льнь моя.

    ВідповістиВидалити
  27. Дуже хороші, але не дуже строгі.

    ВідповістиВидалити
  28. Тогда нужно заняться реальным милосердием.

    ВідповістиВидалити
  29. Re: я про картинку ...
    а я стояла справа...и тоже в черном...этакие люди ...в черном...но..отрубили.

    ВідповістиВидалити
  30. Re: я про картинку ...
    и тож в шляпе...меж прочим

    ВідповістиВидалити
  31. что б думать - напрягаться надо... да и ответственность опять же на себя брать...
    а по шаблону проще, и ответственности типа никакой, "она дала мне и я ел"

    ВідповістиВидалити
  32. опять про мозги - никуда от них не деться )

    ВідповістиВидалити
  33. Атака клонов или духовный униформизм.
    User referenced to your post from Атака клонов или духовный униформизм. saying: [...] Оригинал взят у в Атака клонов или духовный униформизм. [...]

    ВідповістиВидалити