пʼятницю, 22 жовтня 2010 р.

Не грусти...


Осень... и часто бывает грустно.
Не грусти. 
Скажешь - легко сказать! Да, сказать легче, но это тоже не повод для грусти.
Что делать? 
Да ведь очень просто! Зайди к соседу и расскажи ему чего нибудь веселое. Позвони близкому человеку и напомни о чем нибудь радостном. Или... еще проще ... прямо сейчас, напиши в коментах своим френдам кучу приятных вещей...

Ведь с чужой грустью, бороться намного легче... и  ты не заметишь, как утихнет твоя...
...может ты и не будешь прыгать до потолка от радости, но станет намного светлее...

 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)



88 коментарів:

  1. Теперь, из-за Вас, мне грустно. Давайте быстрее бороть Вашу грусть.

    ВідповістиВидалити
  2. Куча приятных вещей.
    Вы очень добрый, и умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. И, пожалуй что, красивый, да. По крайней мере, очень брутальный.

    ВідповістиВидалити
  3. Поздно. Извольте, теперь, грустить.

    ВідповістиВидалити
  4. Re: Куча приятных вещей.
    Блииин, как представлю, што я это ёжику...

    ВідповістиВидалити
  5. Re: Куча приятных вещей.
    У Вас ещё красивые глаза зрачков нет. Очень устрашающе.

    ВідповістиВидалити
  6. Re: Куча приятных вещей.
    А Вы очаровательная и умненькая девушка, да еще с чувством юмора, фатальное сочетание...

    ВідповістиВидалити
  7. Re: Куча приятных вещей.
    А мне каково?

    ВідповістиВидалити
  8. Re: Куча приятных вещей.
    еще, я ем макароны с хлебом... прямо сейчас.

    ВідповістиВидалити
  9. Re: Куча приятных вещей.
    Не шутите со мной, я человек, измученный нарзаном старая больная женщина.

    ВідповістиВидалити
  10. Re: Куча приятных вещей.
    Хихихи) А я с хреновиной и майонезом.

    ВідповістиВидалити
  11. Re: Куча приятных вещей.
    рази я могу так шутить? посмотрите в мои глаза!

    ВідповістиВидалити
  12. прямо вот так захотелось Вам позвонить, самый добрый, самый импозантный, самый гламурный, самый справедливый батюшка Александр:))
    ПыСы
    А я неделю на рисе с куриной грудкой и киселе:) И нравится, претензий нет!

    ВідповістиВидалити
  13. Щас я его развеселю, мало не покажется.

    ВідповістиВидалити
  14. Re: Куча приятных вещей.
    Не могу, они меня сканируют.

    ВідповістиВидалити
  15. А Вы в шляпке - само очарование! Украшают Вас добродетели послушания, рассудительности и странноприимства...
    Я вот манты делал на ржаной муке... все на пару... ни че... жить можно.

    ВідповістиВидалити
  16. Re: Куча приятных вещей.
    не шевелитесь, ато придется заново...

    ВідповістиВидалити
  17. Звоните ему, звоните.
    ЗЫ Надо тоже кисель сварить.

    ВідповістиВидалити
  18. Эх, стоило мне на два дня уйти готовить печень, вы оба распоясались ваще.

    ВідповістиВидалити
  19. нельзя нас бросать... мусчина - существо безжащитное и неадекватное..

    ВідповістиВидалити
  20. Для тех, кто не в курсе - панкапеллан мастер на все руки! Священник-универсал:)

    ВідповістиВидалити
  21. универсал - это машина такая, в которую влазит много...

    ВідповістиВидалити
  22. это про Вас:) В Вас влазит много знаний и ...промолчу...

    ВідповістиВидалити
  23. хомопарвус, напости себе что нить весёлое, я в комменты приду:))

    ВідповістиВидалити
  24. тсс... пусть будет "пельменей"...

    ВідповістиВидалити
  25. или суши! батюшка умеет делать суши:))это правда

    ВідповістиВидалити
  26. женщины и так знают, што муччины дети;))
    Поэтому я говорю, что у меня трое детей: мальчик, девочка и младшенькая (кошка).

    ВідповістиВидалити
  27. O_o Фу, есть сырую рыбу - разводить глистов.

    ВідповістиВидалити
  28. Не, мне ёжика хватает. Сканирующего.

    ВідповістиВидалити
  29. и всё равно будет младшенькой:))вот насчёт мальчика сомневаюсь...

    ВідповістиВидалити
  30. У епонских глистов на саке иммунитет.

    ВідповістиВидалити
  31. Теперь придётся соответствовать. А так бы не пришла.

    ВідповістиВидалити
  32. Да, не зря я с детства этого ёжика боюсь.

    ВідповістиВидалити
  33. во во то то я заметил как ты активен в этом... коментируешь прям отбиться низя...
    не грусти иди сухарик похрусти, и пусть тот хруст напомнит о приятном.
    О вафлях в детстве, о конфетах, которые подчас не разжуешь.
    И об ирисках, как прилипнув что их ножом не отскребешь.

    ВідповістиВидалити
  34. вот тебя не поймешь, толи ты добродушно, толи язвительно....

    ВідповістиВидалити
  35. Я всех там боялась. И щас боюсь. Только это секрет.

    ВідповістиВидалити
  36. так буква ведь убивает а дух животворит... я в духе токо в духе... так шо добродушно адназначна

    ВідповістиВидалити
  37. Спасибо за это пост.
    Хотел бы рассказать насчет этого содомитского сборища на которое мы хотим идти и призвать их к покаянию. Я собрал еще троих христиан. Хотим прийти туда, открыть Священное Писание прочесть им несколько ключевых фрагментов громко, а потом сказать, что если кто-то из них когда-то расскается и захочет вернутся к Богу, то это возможно. И раздать листовки с ссылками на сайт.
    Говорил с отцом Валерианом - киевским священником УПЦ который активно проводит уличную евангелизацию. Он сказал, что стоит им оставить что-то вроде визиток с адресом сайта http://www.overcoming-x.ru/
    Сказал, что рассказывать вначале надо просто о Боге, а потом уже о православии.
    Скажите есть ли у Вас какие-то советы как лучше поступать?
    Правильно ли поступить так или действительно там просто погром устроить и все дела?

    ВідповістиВидалити
  38. Артур не умеет говорить язвительно,он простой - это его такая черта редкая и драгоценная,и в этом его сила. )
    А Вы большой,вида сурьезного человечище,а в душе у Вас живет ребенок,и это тоже очень редкое сочетание ,и вы открытый,веселый и добрый человек.)
    Рядом с вами обоими приятно быть )
    А пост просто великолепный,днем еще на работе прочитала и на душе потеплело.

    ВідповістиВидалити
  39. и не так грустно, правда ! )И можно согреться даже)

    ВідповістиВидалити
  40. Очень сложно что-то толковое подсказать. На самом мероприятии, вас могут обвинить в элементарном хулиганстве... а вот если напротив входа поставить стол с духовной литературой и листовками... я пока ни чего не умнее не вижу...

    ВідповістиВидалити
  41. А какая тут может быть литература?

    ВідповістиВидалити
  42. Лучше всего сделать на ризографе тематический трактат с цитатами Св. Писания и с ссылками на ресурсы. И Евангелия можно раздать.
    Успеете ли? Хотя это будет вечером... вполне можно.

    ВідповістиВидалити
  43. А я люблю осень. Все приобретает прозрачность, умиротворенность. Меняются цвета, в осеннем небе появляются вороны. Когда целая стая летит прямо над тобой, поднимешь голову - и словно все небо вибрирует, оно полно жизни. Осень предвещает зиму - пору трезвенности, собранности, простых радостей - от теплой печки, от глотка вина, от кружки чая. У осени особый запах, его приносит ветер из гор, из леса, из труб станичных хат. Люблю осень.

    ВідповістиВидалити
  44. Не грусти...
    User referenced to your post from Не грусти... saying: [...] Originally posted by at Не грусти... [...]

    ВідповістиВидалити
  45. Не грусти...
    User referenced to your post from Не грусти... saying: [...] Originally posted by at Не грусти... [...]

    ВідповістиВидалити
  46. эх, где был этот пост месяца полтора назад? )

    ВідповістиВидалити
  47. пока нет - на меня ипохондрия вообще редко нападает, к счастью)

    ВідповістиВидалити
  48. Не грусти... де жа вю - автоперепост)))
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Не грусти... де жа вю - автоперепост)))» в контексте: [...] нал взят у в Не грусти... [...]

    ВідповістиВидалити