понеділок, 11 жовтня 2010 р.

Вот нашел в своем ежендевнике...как то вот так написалось само...

Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога 

в премудрости Божией, то благоугодно было Богу

юродством проповеди спасти верующих.

(1Кор.1:21)

Калека -пономарь на колокольне мира,

Паяц, наглец, но только бы не лжец,

Я бью в набат до ярости кумиров,

Сметая пепел сигарет с сердец.


Я трубадур небес в мистерии порока,

Опять тревожу вас балладой о любви...

И станет близко вдруг, прекрасное далёко,

Так близко - только руку протяни.


Я безголосый менестрель, перечащий покою

И пьяным городам мешающий стонать.

Юродивый, больной, с горящей головою,

Я воспою прощенья благодать.


Я скоморох Руси, по прозвищу "Святая",

блаженствую в рванье утраченных красот.

Я вспомнил сам и вам напоминаю,

путь из болот до облачных Высот.


Слепой кобзарь, осипший у дороги,

Уже не вижу я сиянья куполов,

Но на своей бандуре вновь терзаю струны,

Добравшись до встревоженных голов.




34 коментарі:

  1. Стихи у Вас отлично получаются!

    ВідповістиВидалити
  2. Ждём что-же там ещё хорошего в ежедневнике "написалось само собой"

    ВідповістиВидалити
  3. А вот вязать, я совсем не умею...

    ВідповістиВидалити
  4. Все остальное злое у меня... и в прозе...

    ВідповістиВидалити
  5. Я ж обычных стихов почти не пишу... разве танки....

    ВідповістиВидалити
  6. дурацкое дело не хитрое(я о вязании), а вот душеведом не каждому быть дано...

    ВідповістиВидалити
  7. Re: поэзия жива !
    Спасибо, скажите а Юнна это Вы?

    ВідповістиВидалити
  8. Не знаю, мне всегда это казалось очень сложным...
    А еще можно быть - душеедом...

    ВідповістиВидалити
  9. прозвище и правда только прозвище

    ВідповістиВидалити
  10. Дружеский шарж:
    Тёмные тучи висят над Фудзиямой
    Вулкан опять дымится начинает.
    Панкапеллан тихонько закипает:
    Это в Праздник великий
    Стоит на исповедь народ:)

    ВідповістиВидалити
  11. вскую мучиши глаголемыя струны?

    ВідповістиВидалити
  12. Здорово! По-моему у нас много общего. У меня тоже стихи сами собой получаются. И настроение у меня похожее на то, что Вы в этом произведении написали!

    ВідповістиВидалити
  13. Это ведь без вдохновения ни как...

    ВідповістиВидалити
  14. а злую прозу как раз таки было бы весьма любопытно почитать
    это очень понравилось

    ВідповістиВидалити
  15. "Паяц, наглец, но только бы не лжец" - эта строчка прям задела
    редко у меня со стихами так бывает)

    ВідповістиВидалити
  16. Юродивый
    User referenced to your post from Юродивый saying: [...] Оригинал взят у в Вот нашел в своем ежендевнике...как то вот так написалось само... [...]

    ВідповістиВидалити