пʼятницю, 5 жовтня 2012 р.

Пятидесятница - дар слышания.


Понимание дара иных языков, как дара Духа Святого, только с целью обучения других народов, на мой взгляд не полное.



Нет, я не хочу проповедовать некое новое откровение или учение, этого и так выше крыши. 

Давайте просто приглядимся. Господь дал ученикам говорить на языках других народов, но возможно ли это без того, чтобы разуметь эти народы?

В полноте, дар открывается, не только когда мы говорим, но и когда мы слышим. Обратная и не менее ценная сторона этого дара - понимание. Кому как, а мне это очевидно. 

Ценность слышания и разумения, в деле благовестия, ни чуть не ниже говорения и наставления... ибо одно без другого невозможно и проповедь становится лишь сотрясением воздуха... что часто мы и видим.

Для меня, христианин имеющий Духа Святого, начинается там, где он находит силы и время слышать говорящего... выслушивать, принимать, сопереживать... а не вбивать прописные истины в и без того немощные и воспаленные головы.  

53 коментарі:

  1. Не вбивать, да...в немощные и воспаленные. Ето правда малореально, для этого надо быть хорошим человеком, блин.

    ВідповістиВидалити
  2. реальность говорит, что не для большинства

    ВідповістиВидалити
  3. Я слышала об этом :))))
    И даже видела таких людей. Издалека. По телевизору чаще всего

    ВідповістиВидалити
  4. Да не вбивать, батечка.не знаю как кто..а мне это нелегко,я же-Я:)

    ВідповістиВидалити
  5. ну как пятидесятник рискующий впрочем стать баптистом ;))) могу заметить нисколько не отрицая потребности в слышании, что таки именно дар иных языков - все таки дар говорить, а понимает в данном случае Дух Святой - кому и что говорить. Знаю лично нескольких людей через молитву которых на ином языке - люди слышали слова обращенные от Бога лично к ним на их родном наречии - Бог говорил им то что знали только они - и конкретно ТАК что это их пронимало. Но случаев таких знаю только раза два - три...
    А так то я как и Павел предпочту сказать пять слов на понятном языке чем тьму на непонятном, и послушать интересных людей очень интересно, а они в последнее время ВСЕ какие то интересные - каждый как вселенная иная... иная судьба...

    ВідповістиВидалити
  6. А зачем вы рискуте в баптисты? :)

    ВідповістиВидалити
  7. это не зачем
    а почему ;)
    Слишком много у пятидесятников странных проявлений, лжепророков, странных учений. Спасает только то что этого у нас за Полярным кругом мало встречается - видимо охлаждает буйные головы погода - да и братья бодрствуют...

    ВідповістиВидалити
  8. Так я же не опровергал этого значения Пятидесятницы

    ВідповістиВидалити
  9. аха
    Ну на самом деле тут как недавно мы спорт обсуждали и здоровый образ жизни
    есть и люди не духовные, но умеющие слышать и слушать
    а Дух Святой прежде всего нужен для жизни по Евангелию - без Него - нереально так жить - не заботясь ни о чем, только о ЦБ, подставляя щеку, отдавая все что попросят и даже то что просить не будут...

    ВідповістиВидалити
  10. Re: это не зачем
    Так пятидесятники нынче очень разные. на любой вкус- есть и весьма пристойные пятидесятники.

    ВідповістиВидалити
  11. Скорее не выходит, чем сознательно отказываюсь :)))

    ВідповістиВидалити
  12. я у весьма пристойных и обретаюсь
    у тех что еще с революции туточки
    но бывают и у них странности, да залетные бывает залетают - Украинские да Казахстанские особенно отжигают со своими пророчествами и откровениями...

    ВідповістиВидалити
  13. Да ну кто - простое существо в узких рамках, с простыми рефлексами, раз и посудить, раз и поучить, я,я и никто кроме меня.Такие дела.

    ВідповістиВидалити
  14. Re: я у весьма пристойных и обретаюсь
    Движуха:)

    ВідповістиВидалити
  15. Re: аха
    Вот я и говорю, говорящий и не умеющий слушать, не может быть Духа Святого...

    ВідповістиВидалити
  16. Поставив собі в меморіз.
    Можна я потягну Ваш пост собі в жж?

    ВідповістиВидалити
  17. В деяких церквах й досьогодні поширена практика неговоріння своєю(-їми) мовою(-ами). Мабуть дуже цінують дар нерозуміння.

    ВідповістиВидалити
  18. Надо же... А мне всегда казалось, что выслушать это самое меньшее и самое легкое из того, что для человека можно сделать...

    ВідповістиВидалити
  19. Хммм... Никогда о себе в подобном роде не думала. :)))

    ВідповістиВидалити
  20. Святитель Иннокентий Иркутский (наш земляк, кстати). Перед тем, как начать проповедь северянам, долго жил с ними, слушал(!) их, выучил их языки, перевел Евангелие, Литургию. А потом приступил к миссии. В Иркутске его называют Равноапостольным.

    ВідповістиВидалити
  21. да мы тут не в бирюльки играем)

    ВідповістиВидалити
  22. редкий дар - слушать и слышать

    ВідповістиВидалити
  23. еще более редкий-слышать и не осуждать

    ВідповістиВидалити
  24. слышать - это и есть неосуждать

    ВідповістиВидалити
  25. К Пятидесятнице многоязыкой
    Мне речь глухая принесла
    И азбуку, причисленную к лику,
    И тень летейского весла.
    Не трогай их, забывшихся в смешеньи,
    Как стадо жертвенных тельцов!
    Их понесет незыблемость творенья,
    Что унесла и дедов, и отцов.
    И все, что сказано, восполнит недостаток
    Той пустоты, где сказанное мнит
    Себя восполнить и залить
    Неумолкающий осадок.

    ВідповістиВидалити