четвер, 25 жовтня 2012 р.

О поповских тачках.


По ситуации описанной во временном верхнем посте хочу сказать следующее:

В нашей беспрецедентной акции "Попу на тачку" собрано без малого 2000 в мертвых американски президентах.



Сейчас образовался вполне логичный коллапс.
Необходимость решения этой проблемы за это время возросла, как минимум вдвое, часовня закрытая стоит, компы для инвалидов, собирать и развозить не на чем, а на носу День св. Николая, для которого нужно собрать гуманитарку и подарки. А там и Рождество...

Т.е. те кто откликнулся помогли (земной им поклон), а решить поставленную задачу, пока невозможно.

Вчера советовался с мудрым и жертвенным

Пришли к тому, что необходимо вмешательство Бога в эту ситуацию.

Прошу завтра помолиться о разрешении этой проблемы, а кому по силам и поститься в этот день.

Спаси Христос.

32 коментарі:

  1. Да, все будет хорошо
    Ну, типа WELCOME! :)))

    ВідповістиВидалити
  2. За 2000 ничего более-менее адекватного у вас купить нельзя?

    ВідповістиВидалити
  3. учитывая затраты на оформление, то даже близко нельзя

    ВідповістиВидалити
  4. не знаю, может кто то продаст машину в тридешево

    ВідповістиВидалити
  5. 5 тыщ - это 5х8=40 тыщ грн. По 400 грн. на 100 человек - что, не можем????
    Ау! 100 человек!!! Где вы???
    У каждого из нас френдов больше 100.
    Народ, чего мы молчим?

    ВідповістиВидалити
  6. В книге Судей 7:2 написано: И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: "моя рука спасла меня"
    Очень мне хочется,чтобы наш друг ездил на этой машине и твердо знал: мне ее послал Бог. Чтобы оставил посреди улицы и не переживал о ней, потому как машину дал Бог. Не какой-то там "мудрый и жертвенный" отстегнул от избытка попу на кадиллак, а этот самый зануда-anomel четко знал свое место: Я, Господь, дал тебе денег для раба Моего Александра.
    Вот потому каждый завтра должен помолиться как за себя. Подобно молитве Иакова, "до появления зари". И будет успех.
    Я вот так вот думаю, в силу скудоумия умишки сваво :)

    ВідповістиВидалити
  7. а я по скудоумию думаю, что благодать Духа Святого - это когда мы слышим призыв в сердце и не можем не откликнуться.
    А что там подумает о.Александр, купив бусик, и кого благодарить будет - это уж ему выкручиваться.
    По крайней мере, я так понимаю, что он не знает точно (и мы никто не знаем), кто какую долю внес. Это хорошая профилактика от перегибов церковного меценатства.
    Иными словами, если спонсор один - перед ним придется, может, потом танцевать польку-бабочку. А когда сотни - пардон,ребята, перед всеми не натанцуешься.

    ВідповістиВидалити
  8. То о чем вы пишите отлично укладывается в формулу изложенную ап. Павлом Галатам: Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
    Одно не отменяет другое. Я вполне допускаю себе ситуацию о которой уже упомянул о. Александр выше: "может кто то продаст машину в тридешево". Может быть. Собственно для того о.Александр и предложил день молитвы, "а кому по силам и поститься в этот день", ибо "необходимо вмешательство Бога в эту ситуацию". Так дадим Богу в сердце простор и не будем ограничивать Его в проявлении Своей благодати. В конце концов, если люди верующие стараются надеяться только на свои силы, какой это пример для людей маловерных?
    Тема затронутая вами чрезвычайно важна и интересна. Пусть наш друг лучше спляшет упомянутую польку-бабочку перед Другим спонсором, тем паче он, Александр, выкладывал видео своих сертачных упражнений, значит мОгет :)
    А сегодня будем молиться и поститься, раз так просил о. Александр, если не возражаете. :)

    ВідповістиВидалити
  9. Жаль, увидела поздно (болею ващета), так что пост получился без интенции, просто в силу состояния.
    По вашей записи поначалу обрадовалась - о, всё же получается, идёт сбор! А потом оказалось, что этого совсем мало - оказывается, не ориентируюсь я в жизненных реалиях...
    По земным моим наблюдениям выходит так: сколько ни старайся отложить - всегда найдётся нужда, на которую срочно всё спустить приходится.
    По надежде на веру - если сейчас подашь Богу, Он тебе подаст больше, когда станет нужно.
    Выбор между двумя совершенно логичными позициями всегда приводил меня в отчаяние...

    ВідповістиВидалити
  10. Неудачно сказано, согласна.
    Подать - отдать - Ему. Дать ради Него. Потому что "малым сим = Ему". Не выборы же отметить в ресторане.

    ВідповістиВидалити
  11. мы не знаем как дело пойдет... может Господь продолжит сбор средсв и мы скоро наберем нужную сумму... может как то иначе

    ВідповістиВидалити
  12. А может, устроить вам флешмоб какой?.... А?
    Что скажете?
    Ибо если я не могу дать больше упомянутой сотни, и лимит исчерпан, - но ведь можно замутить всяческие призывы. Бывает, оно работает. Я не могу - другой может.
    Понимаю, что для вас это может быть трудновато (если бы мне предлагали сбор "имени меня", я бы сбежала в ужасе, наверное, куда подальше и оффлайн). Но ведь всякое бывает...

    ВідповістиВидалити
  13. я не знаю, я доверился Богу и друзьям

    ВідповістиВидалити
  14. Скоро день Святого Николая.
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Скоро день Святого Николая.» в контексте: [...] 0051 1136 2013 - карточка Приват Банка 41001281756879 - Яндекс деньги. Пы. Сы. Ситуация с машиной [...]

    ВідповістиВидалити
  15. Помогите хотя бы перепостом. Коментируйте в оригиналь
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Помогите хотя бы перепостом. Коментируйте в оригинальной записи.» в контексте: [...] 0051 1136 2013 - карточка Приват Банка 41001281756879 - Яндекс деньги. Пы. Сы. Ситуация с машиной [...]

    ВідповістиВидалити
  16. Помогите хотя бы перепостом. Коментируйте в оригиналь
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Помогите хотя бы перепостом. Коментируйте в оригинальной записи.» в контексте: [...] 0051 1136 2013 - карточка Приват Банка 41001281756879 - Яндекс деньги. Пы. Сы. Ситуация с машиной [...]

    ВідповістиВидалити
  17. Помогите хотя бы перепостом. Коментируйте в оригиналь
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Помогите хотя бы перепостом. Коментируйте в оригинальной записи.» в контексте: [...] 0051 1136 2013 - карточка Приват Банка 41001281756879 - Яндекс деньги. Пы. Сы. Ситуация с машиной [...]

    ВідповістиВидалити