четвер, 11 липня 2013 р.

Камо грядеши...

Человек идущий смотрит вперед, в сторону своей цели.
Человек ожидающий транспорта смотрит назад, вглядываясь в возможность доехать до цели...
Так и мы... если ждем, что нам помогут, подвезут, рассчитываем на кого-то, мы просто не видим своего пути и можем попасть не туда, куда собирались.
Велика вероятность, что мы попадем туда, куда нас завезут.

...Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг
и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
(Лук.9:62)

22 коментарі:

  1. Ура! Таки дождалсо я этого поста ))))

    ВідповістиВидалити
  2. очень про меня: мне до храма далеко ехать и я уговариваю мужа подвезти на машине, а муж неверующий и он пока медленно пособирается, то уже полслужбы прошло, а если ехать в автобусе то приезжаешь с немирным духом( людей очень много , толчея.)

    ВідповістиВидалити
  3. это всего лишь упражнение в благочестии

    ВідповістиВидалити
  4. протестую! я до понимания вышенаписанного допер много позже.

    ВідповістиВидалити
  5. Это проходило основной идеей книги Франкла "Психолог в концлагере", то, что человек должен иметь какую-то цель и идти к ней, только тогда он жив.

    ВідповістиВидалити
  6. В цели есть правда...
    Или в правде есть цель? ;))

    ВідповістиВидалити
  7. если в цели нет правды, то это уже не цель

    ВідповістиВидалити