понеділок, 3 червня 2013 р.

Можно ли говорить "о Боге"? Можно ли кому то рассказать "о Нем"?

Можно... Если нет ощущения и понимания Его присутствия. Если нет трепетной любви к Нему, нет личных взаимоотношений с Ним.
Ибо ни кто не говорит о предмете своей любви в третьем лице в его присутствии.

Ибо это невежливо и грубо...

Когда рядом тот, кого любим, мы либо говорим с ним, либо слушаем, просто наслаждаемся его присутствием.
Особенно хорошо, когда мы постоянно что то делаем для него.

Живущий в Его присутствии не спорит о Нем...

Тому кто видит рассвет не нужна астрономия, что бы описать Солнце...

Слепому нужно прозрение, а не книга о Солнце...

60 коментарів:

  1. Ведь буквально недавно я задал такой вопрос паре человек и нескольким священникам "Ну что ты мне можешь сказать о Боге?" и сам же ответил, "НИЧЕГО".

    ВідповістиВидалити
  2. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    а они что ответили?

    ВідповістиВидалити
  3. Если о своей любви или отношениях нельзя , неуместно или не получается говорить, то говорить о любви Бога к людям можно ведь. Словами Христа, Евангелия, то что известно и открыто, позволено.

    ВідповістиВидалити
  4. Словами Христа и Евангелия да...
    любимым читают стихи...

    ВідповістиВидалити
  5. До сих пор не понимаю вопроса (хоть сама его часто задавала) - как Ты пришел к Богу?
    Понимаю, что это Он ко мне пришел...

    ВідповістиВидалити
  6. Кто может складывать стихи, как псалмопевец, хорошо, любой человек может быть поэтом, что в переводе творец, хоть немножко , но своего сотворить, как может, делами и словами.

    ВідповістиВидалити
  7. Re: Бог - лучший поэт.
    лучшая проповедь - исполнение заповедей

    ВідповістиВидалити
  8. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    не знаю... кто куда вообще ходил

    ВідповістиВидалити
  9. Re: Бог - лучший поэт.
    Замечательно сказано!

    ВідповістиВидалити
  10. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    вне конфессий

    ВідповістиВидалити
  11. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    Ну как правило поток мата)))

    ВідповістиВидалити
  12. Re: Бог - лучший поэт.
    остальное болтовня)

    ВідповістиВидалити
  13. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    или за кем ходил

    ВідповістиВидалити
  14. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    проповедники, чо...

    ВідповістиВидалити
  15. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    ...до сих пор ходит

    ВідповістиВидалити
  16. Да кстати, именно придя на определённом этапе, к тому что Вы сегодня сказали у меня и появился мой статус "православный примитивист"

    ВідповістиВидалити
  17. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    ну, дело житейское

    ВідповістиВидалити
  18. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    ну... это каг бэ и не примитив

    ВідповістиВидалити
  19. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    Просто стали бессмысленны догматы, обрядоверие и т.д.

    ВідповістиВидалити
  20. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    А у Вас как?

    ВідповістиВидалити
  21. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    ну обрядоверие и есть примитив...

    ВідповістиВидалити
  22. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    что у меня?

    ВідповістиВидалити
  23. Поминать Его всуе вообще грех...

    ВідповістиВидалити
  24. >>Тому кто видит рассвет не нужна астрономия, что бы описать Солнце...
    А кому вона потрібна?

    ВідповістиВидалити
  25. эххххххх
    хорошо то как сказано!

    ВідповістиВидалити
  26. Ваши посты заставляют задумываться. Спасибо

    ВідповістиВидалити
  27. Не...обрядоверие есть высшая степень фарисейства. А примитив это когда ты и Господь и никаких высокопарных слов. "-хреново мне Господи!...- да вижу, на ,возьми семечки"

    ВідповістиВидалити
  28. Re: Я услышал УМНОЕ слово...
    в обряде все просто: ты мне, я тебе....
    а личные отношения каждый день по новому

    ВідповістиВидалити
  29. Поддерживаю. За одним исключением: ежели собеседнег не видит нифига, то можно и сказать, штоб хоть направление взгляда обозначить. Как-то так.

    ВідповістиВидалити
  30. лучше помолчать, за умного сойдёшь, как в Библии говорится:)

    ВідповістиВидалити
  31. вона иудеи пишут Б-г (Невыразимый, в человеческие слова не вмещающийся)

    ВідповістиВидалити
  32. Это они так пишут в подражании древнему ивриту, там нет гласных.

    ВідповістиВидалити
  33. Если не забывать о Его присутствии.

    ВідповістиВидалити
  34. Ці хоч точно опишуть схід сонця, а не те, що комусь може цим сходом здаватись.

    ВідповістиВидалити
  35. некоторые пишут, а кто-то еще думает по видимому.

    ВідповістиВидалити
  36. эмммм....
    Что ж, рассказать о Боге можно: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..."

    ВідповістиВидалити
  37. Можно всю жизнь читать про рассвет, а можно выйти и посмотреть.

    ВідповістиВидалити
  38. Ну пока что они только до отвержения Христа додумались.

    ВідповістиВидалити
  39. Это не о Боге, а о том что было.

    ВідповістиВидалити
  40. Всі хоч раз у житті бачили світанок.

    ВідповістиВидалити
  41. "Можно... Если нет ощущения и понимания Его присутствия. Если нет трепетной любви к Нему, нет личных взаимоотношений с Ним. "
    Не могу согласиться. Но оставим это для беседы в скайпе :)

    ВідповістиВидалити
  42. Нну... Все относительно (с)
    Раз "Слово было Бог", то можно сделать соответствующие выводы.
    Впрочем, если действительно и Солнце не стоит описывать, то тогда и вообще говорить не о чем, бо зачем тогда вообще что-то (кого-то) описывать? А ну, как обидится?

    ВідповістиВидалити
  43. Солнце относительно Его - всего лишь большая лампочка

    ВідповістиВидалити