неділю, 1 квітня 2012 р.

Моя молитва...

 Как-то в Великий Пост написал для себя молитву.



Господи, Ты сказал - Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоан.14:12).


Мои дела совсем не похожи на Твои,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - …если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных…(Матф.12:7).


Мне намного легче дается осуждение, чем милосердие,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - …если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.(Мар.9:23)


Я бессилен перед жизненными неурядицами,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Иоан.5:44)


Я люблю похвалу от людей и редко ищу Твоего одобрения,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - … не бойся, только веруй.(Мар.5:36)


Моя жизнь наполнена сомнениями и страхами,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.(Иоан.12:46)


Я полон темного невежества и предрассудков,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. (Иоан.14:1)


Я так часто пребываю в смущении и сомнениях,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал -Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.(Лук.16:10)


Даже в мелочах, я нарушаю волю Твою,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - … кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Матф.18:6)


В моем поведении так много соблазнов для христиан,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мар.16:17,18).


Я не имею знамений сих,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - … если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! (Матф.6:30).


Я маловерный, постоянно переживаю о завтрашнем дне,


Господи, помоги моему неверию!


Ты сказал - … и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. (Матф.21:22)


Я часто не имею просимого мною,


Господи, помоги моему неверию!


Аминь.



55 коментарів:

  1. а в церкви не употребляете?
    как Вы думаете, каков принцип попадания частных молитв
    в общецерковное употребление?

    ВідповістиВидалити
  2. почему "неверию" ? То есть, суть может быть понятна, но только при условии "вольного" перевода.
    никогда не понимала почему именно это слово -"неверие" - употреблено....

    ВідповістиВидалити
  3. а мне кажется это слово очень удачным...

    ВідповістиВидалити
  4. Господи, помоги моему неверию!
    Именно так.

    ВідповістиВидалити
  5. а почему, ведь это вроде выражения " таблетки от головы"?

    ВідповістиВидалити
  6. Батюшка, мне думается, что Вы стараетесь быть лучше...

    ВідповістиВидалити
  7. 1. Матф.13:58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
    2. Матф.17:20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
    3. Мар.6:6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
    4. Мар.9:24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.

    ВідповістиВидалити
  8. Господи, помоги найти Тебя и ощутить, ибо Ты недалеко от каждого из нас.

    ВідповістиВидалити
  9. Re: Господи, помоги моему неверию!
    аминь

    ВідповістиВидалити
  10. Re: Господи, помоги моему неверию!
    Помогло бы...

    ВідповістиВидалити
  11. Re: Господи, помоги моему неверию!
    Бог милостив

    ВідповістиВидалити
  12. при жизни опасть в молитвослов нереально... хотя знаю немало современных молитвословий, но это в основном акафисты, а они сами по себе штука неоднозначная

    ВідповістиВидалити
  13. вот именно , мы же не говорим - помоги моему тщеславию, или - помоги моему обжорству. Т.е. смущает именно это, а не то, что неверие есть грех.

    ВідповістиВидалити
  14. разве плохо осознавать свой грех?
    я взял евангельскую формулировку, она в контексте звучит - "помоги мне в моем неверии"...

    ВідповістиВидалити
  15. осознавать что грех есть или осознавать его - что он такое есть?
    ну зачем грехам помогать? они и без помощи живут и размножаются. вроде бы помогать надо добродетелям, чтобы, из зачатков своих, росли и укреплялись.
    //да, я - заноза и цепляюсь к словам//

    ВідповістиВидалити
  16. гыыы )))))) ну яж сразу сказала - к пириводу! ))))
    //и, о ужос, их много!//

    ВідповістиВидалити
  17. много... только у меня куча... просто ссылки даются традиционно в синодальном
    а в новом переводе РБО Мк. 9:24 -
    ..."Верю! Помоги, если веры мало!"...
    сие я и имел ввиду ...

    ВідповістиВидалити
  18. О! дык это ж ближе к теме! ( а рбо - это хто ещё?)

    ВідповістиВидалити
  19. здрасте.... Рассейское Библейское Опчество

    ВідповістиВидалити
  20. А я эту молитву увидела тогда и сразу вас залюбила , батечко Александр! :)

    ВідповістиВидалити
  21. дякую... я вот повторяю ее иногда

    ВідповістиВидалити
  22. Синодальный перевод, тоже их детище

    ВідповістиВидалити
  23. ну чо за вопросы, а
    прям засмущают

    ВідповістиВидалити
  24. да да, нет нет.........................................

    ВідповістиВидалити
  25. Выбираю вариант "............................" :)

    ВідповістиВидалити
  26. отчего ж такая разница? или это разница во времени? /фсмысле, синодальный раньше был/

    ВідповістиВидалити
  27. синодальный 1876 года... если у меня с памятью все гут ....

    ВідповістиВидалити
  28. это что-то из прошлой жизни ))))

    ВідповістиВидалити
  29. Моя молитва...
    User referenced to your post from Моя молитва... saying: [...] Оригинал взят у в Моя молитва... [...]

    ВідповістиВидалити
  30. Моя молитва...
    User referenced to your post from Моя молитва... saying: [...] Оригинал взят у в Моя молитва... [...]

    ВідповістиВидалити
  31. Моя молитва...
    Пользователь сослался на вашу запись «Моя молитва...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Моя молитва... [...]

    ВідповістиВидалити
  32. Моя молитва...
    Пользователь сослался на вашу запись в «Моя молитва...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Моя молитва... [...]

    ВідповістиВидалити