неділю, 25 березня 2012 р.

Созерцательное...


Сегодня ехал на Литургию и в маршрутке увидел трех девушек -подростков с мамой (они очень похожи друг на друга)...

Аналитическое мышление доведено до маразма автоматизма )))

Первая мысль - "верующие едут в церковь" ... вторая - "явно не православные" ...

Сажусь на свободное сиденье и спрашиваю себя -  почему я это понял, что они не православные за пару секунд? Ведь вторичные "сектантские" признаки, такие как: отсутствие косметики, не проколотые уши и юбки "в пол" я заметил несколько позже...

И я понял...  - ОНИ УЛЫБАЛИСЬ!

170 коментарів:

  1. Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь
    Я надеюсь отроковицы и мамаша не были преданы анафеме немедля?
    Не далее как сегодня, в беседе с друзьями, доказывал приоритет поиска точек межконфессионального соприкосновения над точками разделения.
    Кстати, озвучил проблему сбора книг. Наши выразили готовность поделиться. Ассортимент и способ переправки можно согласовать в личке.

    ВідповістиВидалити
  2. А православные, значит, все сплошь в мини и накрашенные?)

    ВідповістиВидалити
  3. рядом с домом у меня огромный собор (ну ты в курсе)...
    заходят и выходят сотни людей...
    ни кто не улыбается

    ВідповістиВидалити
  4. Re: Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь
    не, не были преданы... да я думаю им глубоко фиолетово до наших анафем ))))
    книги - это гут весьма

    ВідповістиВидалити
  5. Я, когда хочу, улыбаюсь, когда не хочу - не улыбаюсь. В любом храме на любой службе. Все же это не главный показатель.
    Но вот меня интересуют вторичные "сектантские" признаки :)

    ВідповістиВидалити
  6. Честно говоря, я бы скорей назвала это вторичными "православными" признаками ))

    ВідповістиВидалити
  7. а я че-то ничего не поняла...
    православные не улыбаются чтоле? О_о

    ВідповістиВидалити
  8. ОНИ УЛЫБАЛИСЬ!
    Эээ.... у меня младший почти всегда улыбается, я могу идти по улице и улыбаться...Шо делать???

    ВідповістиВидалити
  9. Помню, я, когда была редким гостем в церкви, то зайдя в один из редких случаев в храм, увидела черную и угрюмую матушку. Честно больше на сатанистку похожа была, чем на христианку. И глядя на меня не по доброму сказала, что я не так одета и вообще мы должны только ходить плакать и каяться за свою жизнь. На что я сказала: "А мне кажется, что Господь желает, чтобы мы были счастливы." )
    Как я уже писала, я всегда улыбаюсь, особенно когда вижу детей. Вообще церковь для меня праздник, на душе так хорошо, будто домой возвращаюсь.
    А когда люди с перегибом строят из себя строгих, вспоминаются слова:
    "Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. "

    ВідповістиВидалити
  10. православные все с сережками )))

    ВідповістиВидалити
  11. я вот наблюдаю, как входят-выходят у собора...
    не улыбаюца почемуто

    ВідповістиВидалити
  12. Re: ОНИ УЛЫБАЛИСЬ!
    И чо делать? Отец Алексанлр грит не православные мы значит!!!
    А я и храм иду, блаженно лыбясь...

    ВідповістиВидалити
  13. Re: ОНИ УЛЫБАЛИСЬ!
    каяца... поститься и радио Радонеж...)))

    ВідповістиВидалити
  14. ну, в протестантизмі напевно теж є досить унилі течії

    ВідповістиВидалити
  15. да и у нас улыбаются некоторые )))))

    ВідповістиВидалити
  16. каяца... поститься и радио Радонеж...)))
    Записываю!
    Ага!
    Я как раз на диэте жосткой сижу.
    Каяцо? Поклоны класть?
    А радиву можно на тырнет заменить, а? у них сайт есть?)))

    ВідповістиВидалити
  17. Re: каяца... поститься и радио Радонеж...)))
    ага... постное лицо - основа поста!!!
    про радио не в курсе... я один раз послушал, больше не могу

    ВідповістиВидалити
  18. Скажем так, это вторичные сектантские признаки без всяких кавычек )

    ВідповістиВидалити
  19. Мы должны воспитывать нашего зрителя прихожанина. Его голыми ногами не воспитаешь. Костюмы надо заменить, ноги изолировать (с)

    ВідповістиВидалити
  20. сначала им ноги подай, потом улыбацца заставят! это ж до чего мы докатимсо?

    ВідповістиВидалити
  21. ага... постное лицо - основа поста!!!
    Фсё! Уже изобразила!)))

    ВідповістиВидалити
  22. наверное, потому что в храм редко ходим)

    ВідповістиВидалити
  23. Re: ага... постное лицо - основа поста!!!
    истенная православная )))

    ВідповістиВидалити
  24. Раз не улыбались - не православные? Ачотак?

    ВідповістиВидалити
  25. Прашу пардон. Я не поняла с первого раза.
    Теперь дошло)))

    ВідповістиВидалити
  26. а то! ноги! руки! лыбы-32! юбки выше плинтуса!
    никакого сурьезу! православие в опасности!

    ВідповістиВидалити
  27. правильно звучит так -
    "кананическое православие опасносте"

    ВідповістиВидалити
  28. Позавчера была в старообрядческом храме.

    ВідповістиВидалити
  29. A drunk killed 11 people during an hour-long rampage driving a tractor in China, smashing into shops and vehicles.
    Li Xianliang first killed a customer at the Hongyuan coal depot in Hebei province's Yuanshi county where he worked driving the shovel loader. Li, 38, who had been drinking, then drove down the road, hitting cars, buses, motorcycles, trucks and roadside shops.
    He stopped in a field where police subdued him. He faces the death penalty if convicted of murder. Eight people were killed outright and 20 injured. Three others died in hospital.

    ВідповістиВидалити
  30. каноническому ваще труба. особливо юго-восточному.

    ВідповістиВидалити
  31. И засела за изучение вопроса.
    К моему стыду я мало пра это знала.

    ВідповістиВидалити
  32. Да там докой стать нереально..
    Я про одни поклоны и песнопения прочла - чуть не чокнулась.

    ВідповістиВидалити
  33. Да? Ну хорошо хоть так, вы меня успокоили. А то я уже решила, что тупая.

    ВідповістиВидалити
  34. Я не магу. Сын мой щас летит в самолет!

    ВідповістиВидалити
  35. Хе-хе.. Помнится на прошлое Рождество Богородицы, будучи в Храме на Службе, отметила, что как на похоронах себя ощущаю: даже к Причастию народ шел, как на Галгофу, с суровыми, иногда печальными, иногда ожесточенными, реже- со злыми и тревожными лицами. Улыбки- редко-редко, и воспринимаются с откровенным неодобрением.
    А по поводу сектантских улыбок поспорю! Их улыбки- улыбки зомби, красивый фасад. Они не несут в себе искренности, кажутся запрограмированными. (это из опыта общения с сектантами.)

    ВідповістиВидалити
  36. тут сектанты поставлены в кавычки

    ВідповістиВидалити
  37. там, где носЮт малиновые штаны и говорят "ку!"?

    ВідповістиВидалити
  38. Я думала про баптисто-евангелистов и проч. адвентистов....

    ВідповістиВидалити
  39. ну не все они сектанты... во многих странах это традиционные церкви

    ВідповістиВидалити
  40. Конечно! Просто где эти многие страны, а где я?))))

    ВідповістиВидалити
  41. ну, насколько я знаю, они там православных сектантами не считают

    ВідповістиВидалити
  42. Отче, вы так говорите, будто "сектант" слово ругательное... )) Для меня, например, это просто название такое, обощающее группу религиозных организаций.

    ВідповістиВидалити
  43. Это патамушта собор неканонический!

    ВідповістиВидалити
  44. Самое интересное, что за рубежом соотвечественники именно по этому неулыбчивому виду тоже опознаются на раз. Пока муж меня сегодня после службы ждал (дело в Америке было), он православных американцев от православных же братьев-славян отличил моментально...

    ВідповістиВидалити
  45. может пост потому что?..
    скоро Пасха, будем радоваться! :)

    ВідповістиВидалити
  46. Дак от проповеди .Что проповедуют- так и на лице.

    ВідповістиВидалити
  47. Созерцательное...
    User referenced to your post from Созерцательное... saying: [...] Оригинал взят у в Созерцательное... [...]

    ВідповістиВидалити
  48. это не я говорю... у православных это слово реально ругательное, по крайней мере, я его в ином звучании от них не слышал

    ВідповістиВидалити
  49. но те четверо говорили по русски

    ВідповістиВидалити
  50. тогда не христианский это пост
    Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    (Матф.6:16)

    ВідповістиВидалити
  51. это да.
    интересно, а как обстоят дела с молитвой и милостыней?. :)

    ВідповістиВидалити
  52. Re: мидаль
    дайте, пожалуйста, мне! я тож улыбаться люблю (и в церкви тоже))! :)

    ВідповістиВидалити
  53. мы тож) особенно когда есть псалом 31
    на этой фразе: "Не будьте как конь, как лошак несмысленный
    не хотим , а смеемся))

    ВідповістиВидалити
  54. мне этот трактор тоже че-то писал вчера... правда по-русски и одно слово. но я тоже ниче не поняла.

    ВідповістиВидалити
  55. а у нас как-то министранты с сережкой в ухе ходили (году этак в 2000-2002). :)))

    ВідповістиВидалити
  56. а может просто дело в национальности?
    в заграницах, например, говорят, что русских можно отличить по неулыбчивости.

    ВідповістиВидалити
  57. странный трактор )... бот наверно

    ВідповістиВидалити
  58. у нас я еще в стихарях с серьгой ни кого не видел

    ВідповістиВидалити
  59. Re: мидаль
    а кто это у вас на аватарке?

    ВідповістиВидалити
  60. юзеринфа говорит, что вчера создался...

    ВідповістиВидалити
  61. Re: мидаль
    не помню уже, давно это было... диктатор штоле какой

    ВідповістиВидалити
  62. Уже все гут.
    Долетел, отзвонился!
    Вашими молитвами.

    ВідповістиВидалити
  63. Да ,а вот че они все улыбаюца?Как -то ради интереса зашла на стадион(мимо шла,любопытно стало),у них там сходка была,так они все в шляпках ,светлой одежде и лыбяца все)))

    ВідповістиВидалити
  64. Как рассказывал когда-то Кураев анекдот:
    - Папа, а лошади тоже православные?
    - А почему ты так решил? О_о
    - А у них морды всегда унылые...

    ВідповістиВидалити
  65. Я сегодня скупа на комплименты. Это чистая правда.

    ВідповістиВидалити
  66. настроение у меня швах.
    Как повысить?

    ВідповістиВидалити
  67. Делаю весь день.
    Пытаюсь, вернее.

    ВідповістиВидалити
  68. православные все в сережках
    Правда! Знаю девушку, в одном ухе три серьги, в другом как бы не пять. Православная. Все время улыбается.

    ВідповістиВидалити
  69. Re: православные все в сережках
    хорошо

    ВідповістиВидалити
  70. Re: православные все в сережках
    Да и она хорошая. Донор, кровь сдает бесплатно. Все кого-то жалеет, помочь хочет.

    ВідповістиВидалити
  71. Re: православные все в сережках
    помоги ей Господь

    ВідповістиВидалити
  72. православные не улыбаются, потому что грехи к земле клонят)))
    вот они идут и клонятся, клонятся. брыльки пичальне отвисают...

    ВідповістиВидалити
  73. *разводит рукаме*
    шоб я знал?
    ибо я по прежнему считаю, что тропинка сложна, но ноша не непосильна- было бы желание и отсутствие ложного смирения. (правда, Аббатус меня как и Макса обвинил бы в этом.... пелиганстве... пелиганстве...в ереси короче))))

    ВідповістиВидалити
  74. Если увидит человек, что он очень болен, до улыбок ли ему? К тому ж сказал Христос: блаженны плачущие. Не говорил, что улыбающиеся блаженны. А улыбчивых полно всяких, да и улыбаться можно внутренне, так что никакой созерцатель не приметит: чужая душа - потемки.

    ВідповістиВидалити
  75. 90% православных больны так что не могут улыбаться?
    Я прослужил 9 лет в хосписе и люди там улыбались чаще, чем прихожане у храмов

    ВідповістиВидалити
  76. Больны 100%. И не только православных. Никто не здоров, если можно так выразиться, только один Бог.
    А что в хосписе улыбались чаще, чем в храме, то немудрено. Одно есть болезнь тела, которое вот-вот снова обратиться в прах, а иное болезнь бессмертной души. Сравнение не вполне уместно.

    ВідповістиВидалити
  77. не хочу Вам доказывать, что сахар белый, а вода мокрая

    ВідповістиВидалити
  78. Что ж давайте. Вражды здесь и без нас предостаточно.

    ВідповістиВидалити
  79. И я понял... - ОНИ УЛЫБАЛИСЬ!
    ----------------------------------------
    А ведь таки да. В православном храме не встретишь улыбки, улыбающегося лица. Врочем, и не положено.. Помню какую-то детскую сказку, где рассказывалось, как черт ходил по храму во время службы и записывал к себе тех, кто улыбнулся или засмеялся.
    И это не есть гуд.

    ВідповістиВидалити