четвер, 26 травня 2011 р.

Не согласный я



Очень уж меня коробит, когда говорят, что то типа: "Я не обращаю внимания на людей, в церковь я иду к Богу"... ведь если я кудато иду к Богу, значит есть места где Его нет... не ужасная ли мысль?


Я думаю, что в церковь, мы всетаки идем к длюдям, к друг другу и если наши седца открыты ближнему, то тогда мы и обретаем Христа.


... ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

(Матф.18:20)



Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

(Гал.6:2)


Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

(Матф.18:10)


Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

(1Иоан.4:20)

73 коментарі:

  1. ой
    навел на одну мысль, которую еще не думала в таком контексте

    ВідповістиВидалити
  2. к Богу ходить не надо... это «магикане» ищут места силы ))), полощут чресла в источниках и купелях, куда-то залазят, спускаются, громоздятся... Царствие Небесное внутри вас есть... и ваще, Иоанна, 4:20-23. А Церковь — это и есть люди )))). Если все слова сказать по-русски, то получится почти как в СССР ))) — я иду в собрание, правда, это римляне ходили в, наши все больше на... )))))))))

    ВідповістиВидалити
  3. я хотел это сказать, но пожалел читателя )

    ВідповістиВидалити
  4. согласен... нигде человек не способен освятиться и подготовиться для постоянной жизни с Богом как только в церкви

    ВідповістиВидалити
  5. Нравятся мне твои кратко-изложенные мысли)))

    ВідповістиВидалити
  6. А мне повезло похоже.Со мной на учение ходит вредная девушка,покупавшая у меня мебеля в прошлом году и вынувшая мне усю душу=))
    Пы.сы....я ей тоже не нравлюсь=))))

    ВідповістиВидалити
  7. дык
    ведь церковь - это собрание верных

    ВідповістиВидалити
  8. Вспомнилось из Андриана Пласса: "«Если бы мне никто не мешал, я мог бы стать замечательным христианином!»

    ВідповістиВидалити
  9. церковь это и есть условие освящения

    ВідповістиВидалити
  10. Да я вроде и так не прохожу мимо))) всегда заглядываю))

    ВідповістиВидалити
  11. больше всего дилемм от вопроса "кому" верных

    ВідповістиВидалити
  12. и да будет упование наше непостыдно

    ВідповістиВидалити
  13. Не совсем в тему:
    А я бы сказала, что люди часто идут в храм не к Богу, а просто потусоваться.
    Это слово тут не плохом смысле употребляю.
    Просто иногда церковь напоминает клуб по интересам.
    А мысль очень интересная!! спасибо! :)

    ВідповістиВидалити
  14. А еще удивляет (и слегка ужасает) то, насколько людям важны... я это называю "символы". Если молиться о ком-то, то обязательно ставить свечу, если крещение - обязательно надо знать какой крест самый правильный.
    Таким образом получается, что помолиться просто так не могут. А крест - это вообще "волшебная штука", оберег типа фигурки Будды или домовенка...
    И не хотят думать иначе... Только так.
    Стереотипы.

    ВідповістиВидалити
  15. думать иначе, очень ответственно.... и это пугает

    ВідповістиВидалити
  16. И то, что это пугает - тоже пугает!..

    ВідповістиВидалити
  17. чёта в последнее время приступы мизантропии всё чаще((

    ВідповістиВидалити
  18. Я, как правило, слышала эту фразу применительно к ситуациям с "вредными бабушками". То есть, если человек оправдывает свое нежелание идти в церковь таким образом, ему отвечают: не обращайте внимания на людей, Вы же к Богу приходите...
    А по сути я согласна с Вами.

    ВідповістиВидалити
  19. как то про условие я не совсем допонял ход твоей мысли... главное условие освящения я так мыслю общение со Христом а вот как происходит освящение так это посредством церкви

    ВідповістиВидалити
  20. не могу уже нормального ответа мне придумать!)

    ВідповістиВидалити
  21. Аминь!!
    Действительно так. Бог есть везде и общение с Ним - доступно везде - идешь к людям - ищешь действительно экклессию созданную во Христе

    ВідповістиВидалити
  22. условия это не только требования...это еще и среда

    ВідповістиВидалити
  23. Re: есть места где Его нет
    Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
    Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
    (Пс.138:7,8)

    ВідповістиВидалити
  24. Re: есть места где Его нет
    Сдаюсь

    ВідповістиВидалити
  25. этот пост меня действительно озадачил - вызвал вполне конкретные ассоциации

    ВідповістиВидалити
  26. дык с посланием поста это не связано - вот я и озадачена)

    ВідповістиВидалити
  27. а если скажу, что не согласна с постом - тоже ответишь, шо "так и задумано"?)

    ВідповістиВидалити
  28. Псалом 138:8
    перевод Огиенко
    "для мене Господь оце виконає! Твоя милість, о Господи, вічна, чинів Своєї руки не полиш!"
    и в английском тоже, а в оригинале - вообще не поняла)

    ВідповістиВидалити
  29. Re: Псалом 138:8
    и што тебя смущает?

    ВідповістиВидалити
  30. Re: Псалом 138:8
    может, я совсем не понимаю по-украински, ну тут про преисподнюю ни слова нет

    ВідповістиВидалити
  31. Re: Псалом 138:8
    в синодальном переводе, смещена нумерация псалмов
    смотри стих 8 в соседнем псалме

    ВідповістиВидалити
  32. Re: Псалом 138:8
    ааа в украинском та же нумерация, что и в английском?
    просто у меня сноска под этим стихом тоже странная и вообще не в тему)

    ВідповістиВидалити
  33. Мне всетаки кажется.что в Церковь мы идем к Богу...

    ВідповістиВидалити
  34. тут, наверное, не о том (прости, я влезу))
    конечно, неправильно на богослужение "идти к людям". На богослужение нужно идти, чтобы поклониться Богу в единстве с другими верующими
    Но если после этого ты этих людей знать не знаешь (ибо ты "пришел к Богу", а люди тебе не нужны) - значит, у тебя какое-то свое "христианство"
    Потому что христианство - это когда мы причащаемся Телу Христову, которое состоит из многих членов, учимся друг у друга смирению и любви
    я как-то так поняла (может, капеллан имел в виду что-то другое:)

    ВідповістиВидалити
  35. Я знаешь ,Аленка, намедни в храм пришла.
    Конечно люди там и я к ним стремлюсь и с ними желаю - и служить и жить ,и всё такое.
    Но у меня такое было чувство ,что я пришла к Богу в Дом,пришла вежливо,присела аккуратно,прошла так,чтоб каблуки не стучали(там гулкое эхо очень),на лавочку села,глаза потупила.Не потому что лицемерно хотела благочестие показать,а как-то особенно просто, к Богу...неведомому и Кого я знаю,.но будто на Его территорию чтоли.
    Когда я дома и в себе,то Бог ко мне ходит,а тут я к Нему =)

    ВідповістиВидалити
  36. у меня пастор любит повторять, что по воскресениям вы приходите на "богОслужение", где Бог питает Своим Словом и служит вам, а за порогом церкви начинается "богУслужение"
    я каждый раз подвисаю на этой мысли про богОслужение - не знаю даже)

    ВідповістиВидалити
  37. Все правильно,Бог служит нам,когда мы приходим к Нему,а потом,когда выходим от Него,то служим Ему=)

    ВідповістиВидалити
  38. короче, дело такое - понимай, как тебе ближе)

    ВідповістиВидалити
  39. на первом месте должен быть Бог, в церкви, а не так как бывает у некоторых которые приходят в церковь чтоб чтоб себя показать да на людей посмотреть
    Бог везде, но церковь и повседневная жизнь это разное,

    ВідповістиВидалити
  40. Бог на первом месте не только в церкви

    ВідповістиВидалити