неділю, 20 березня 2011 р.

Когда Христос в центре.



Луна оказывается не всегда на одном расстоянии от Земли, так и духовность человека не статична и наше состояние день ото дня изменяется. 


И лишь тогда мы ближе ко Христу, когда о нашей конфессиональной принадлежности людям приходится спрашивать.


 Христоцентричное состояние, скрадывает отличительные черты традиции в которой мы находимся, превращая их из закорючек преткновения в изящные штрихи, подчеркивающие нашу индивидуальность и красоту творения.
 




144 коментарі:

  1. снова тронута до глубины души!
    потому как начала Пост усердно и опять скатилась в яму(заболела дочь и забросила читать полностью молитвы):(
    И если кто спросит о моей конфессиональной принадлежности, мне будет стыдно утверждать, что я христианка:((

    ВідповістиВидалити
  2. Re: снова тронута до глубины души!
    я вообще то имел ввиду принадлежность к традиции внутри христианства )

    ВідповістиВидалити
  3. ну поныть то можно?)
    Вы так написали возвышенно, что три раза вчитывалась...или моск сегодня выключен:(

    ВідповістиВидалити
  4. Re: ну поныть то можно?)
    уж как вышло )))

    ВідповістиВидалити
  5. вроде дошло)
    Вы хотели сказать, что тот, кто ближе ко Христу не кричит об этом на каждом углу?

    ВідповістиВидалити
  6. разве кто-то за кем то гонится? ))

    ВідповістиВидалити
  7. духовность человека не статична
    Спаси Бог за эту мысль! спасла меня от отчаяния!

    ВідповістиВидалити
  8. Re: духовность человека не статична
    унылый дух сушит кости )))

    ВідповістиВидалити
  9. унылый дух сушит кости )))
    согласна!
    мне моя очень близка подруга всегда желает радости сердечной, хотя сама немощная:) так радостно от её слов всегда и встречу с ней жду каждый раз с нетерпением:)

    ВідповістиВидалити
  10. Re: унылый дух сушит кости )))
    Помоги ей Бог

    ВідповістиВидалити
  11. Помоги ей Бог
    И Вас спаси Господь! Не даёте нам расслабиться и унывать, многогрешным:)

    ВідповістиВидалити
  12. кто-то за кем то гонится
    С харизмометром.

    ВідповістиВидалити
  13. Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
    (Матф.20:16)

    ВідповістиВидалити
  14. Re: кто-то за кем то гонится
    Харю мерить?

    ВідповістиВидалити
  15. вот за этот пост точно готова расцеловать!
    спасибо огромное

    ВідповістиВидалити
  16. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. ©Ап. Петр...
    Не прост текст... в таких случаях хочется увидеть контекст )) — путь в самом человеке к тезису, явные обстоятельства и атрибуты... поскольку один и тот же тезис, в зависимости от контекста, может иметь отличные акценты и подсмыслы.
    Поэтому, и да, и все относительно :))

    ВідповістиВидалити
  17. спасибо!
    я теперь вообще щаслиф))
    мои мысли просто дословно в этом посте

    ВідповістиВидалити
  18. Только у меня наверняка короче получилось ))

    ВідповістиВидалити
  19. я понимаю ))
    говоря о контексте, я не имел ввиду «измерение веры и ее качества», это знаете... вот идет человек среди благоухающего сада и произносит — как прекрасен этот цветок! Когда я смотрю на него, уже не имеет значения место, время, обстоятельства — это всего лишь милые штрихи, дающие «привкус», оттенок, но меняющие его. Другой идет по помойке и, увидев полудохлую ромашку произносит те же самые слова ))). Тезис один — контекст разный. И важно (для меня) не сама встреча даже, родившая один тезис в разных обстоятельствах, а «что в остатке» — как, куда, с чем и т.д. идет человек потом. А это уже и упование, и исповедание, и то самое вероучение ))), которое из «милых штрихов» мостит его путь вполне определенными «камнями догм», даже если он ступает легко, еле касаясь, но приобретая в себе некую ясность, устойчивый вектор...
    Замутил в общем ))

    ВідповістиВидалити
  20. ну-ну)
    короткие посты не наш конек - это да))

    ВідповістиВидалити
  21. ромашка на помойке дороже цветка в саду

    ВідповістиВидалити
  22. Я не могу так утвердить ))))
    Зависит.
    Давид-псалмопевец жил в роскошном саду... как пример ))

    ВідповістиВидалити
  23. я к тому, что помимо прочего, ромашке на помойке обрадоваться много проще чем хотя бы пожелать эту ромашку среди благоухающего сада )))), а уж тем более, сдвинуться к ней.

    ВідповістиВидалити
  24. давно в садах не был... больше по помойкам

    ВідповістиВидалити
  25. все относительно... может оказаться, что это были сады... )) не дай Бог конечно.
    Ладно, не буду Вам голову морочить )).
    Вы хороший человек.

    ВідповістиВидалити
  26. Очень правильно, мне кажется.:)

    ВідповістиВидалити
  27. я этот пост еще сто раз перечитаю - как хорошо сказано )

    ВідповістиВидалити
  28. вдруг надоест и ты перестанешь меня любить ?

    ВідповістиВидалити
  29. а часто виходить що "из закорючек преткновения" формуються жахливі пики ...

    ВідповістиВидалити
  30. очень востребованное оружие сегодня

    ВідповістиВидалити
  31. Разве Он когда то нам не позволяет приближаться?

    ВідповістиВидалити
  32. восстанем же против звериных гримас православия!

    ВідповістиВидалити
  33. может просто из себя рожу не делать?

    ВідповістиВидалити
  34. Может все таки это отражения нашего состояния... Он то неизменчив

    ВідповістиВидалити
  35. Как красиво написали! Я так не умею.:)
    Сегодня с утра думала о своей конфессиональной принадлежности. Не могу ее определить... И других обычно не спрашиваю: не считаю это важным.

    ВідповістиВидалити
  36. Вы не входите в конкретную общину?

    ВідповістиВидалити
  37. Почему же, вхожу. В общину неизвестной конфессиональной принадлежности.:D
    У нас этим вопросом никто не задается.:)

    ВідповістиВидалити
  38. так не бывает... хотя бы один из трех вариантов по догматике (православные, католики, протестанты)...
    как я понимаю, у вас протестантская община

    ВідповістиВидалити
  39. По этой классификации да, скорее протестанты.
    А вообще, наверное, НРД.

    ВідповістиВидалити
  40. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%D0%C4
    Мы - хорошее НРД, христианское со свободным членством:)

    ВідповістиВидалити
  41. Не-а. В Библии такого слова нет. :) У нас есть пресвитеры, но ими стать довольно просто.

    ВідповістиВидалити
  42. значит протестанты все таки...
    у католиков и православных преемственное рукоположение

    ВідповістиВидалити
  43. Ну да, протестанты, но ведь в протестантизме еще куча всяких направлений и течений...

    ВідповістиВидалити
  44. Не знаю-не знаю, между адвентистами, баптистами и харизматами таки существует некоторая разница!

    ВідповістиВидалити
  45. Существует, но корни у всех реформаторско- протестантские.

    ВідповістиВидалити
  46. Краще б уже гнався! швидче б бігли... Я так гадаю)

    ВідповістиВидалити
  47. перестанешь меня любить
    не бывать тому!

    ВідповістиВидалити
  48. Re: перестанешь меня любить
    точно?

    ВідповістиВидалити
  49. Re: перестанешь меня любить
    вот еще - кокетничать вздумал
    какие могут быть сомнения?

    ВідповістиВидалити
  50. Re: перестанешь меня любить
    гут.... )))

    ВідповістиВидалити
  51. Re: перестанешь меня любить
    капеллан, капеллан :)
    у меня сегодня такое умиленное состояние, что ах ах ах и ох ох ох - даже если б захотела, не смогла бы разлюбить )

    ВідповістиВидалити
  52. Re: перестанешь меня любить
    а можно похвастаться чуток? подарили книгу А.Меня сегодня ))
    а капеллана очень люблю - вне всяких сомнений)

    ВідповістиВидалити
  53. прекрасно.
    Будете такое писать,вас уволют )

    ВідповістиВидалити
  54. Re: перестанешь меня любить
    Мень - это хорошо, читай обязательно

    ВідповістиВидалити
  55. Re: бонсай не может быть
    здоровско и оченно образно сказано!

    ВідповістиВидалити
  56. Re: прекрасно.
    Начальство,какое нить...
    Это неправильно для традиционного православного вероучения.

    ВідповістиВидалити
  57. Re: прекрасно.
    Глубоко убеждена.
    Мне такое читать прям больно,оттого.что такие мысли,как вода,которая точит бетонное тело разделения.
    Кто так мыслит,становится беззащитен,как Христос,руки широко раскинуты,всякий может пронзить.

    ВідповістиВидалити
  58. Re: прекрасно.
    Когда писалась догматика, то разделений не было даже на православных и католиков
    Так что все остальное это лишь частные мнения

    ВідповістиВидалити
  59. Re: перестанешь меня любить
    обязательно!
    кстати, выяснилось, что это я в Букинисте "все православные книжки скупила", а подруге ничего не досталось ))
    дала ей этот пост почитать - она тоже сказала, что очень гут

    ВідповістиВидалити
  60. Re: прекрасно.
    Да,я об этом не думала.
    Непонятные люди...

    ВідповістиВидалити
  61. Re: прекрасно.
    В догматике, когда речь идет о православии, то имеется ввиду христианство т.к. в то время не существовала наших понятий конфессий, это многое может объяснить

    ВідповістиВидалити
  62. Re: перестанешь меня любить
    А что за книга Меня?

    ВідповістиВидалити
  63. Re: прекрасно.
    У вас продвигается регистрация,нет ли?

    ВідповістиВидалити
  64. Re: перестанешь меня любить
    там какие-то ответы на вопросы

    ВідповістиВидалити
  65. Re: прекрасно.
    стоит все к сожалению

    ВідповістиВидалити
  66. Re: перестанешь меня любить
    ааа это хорошо

    ВідповістиВидалити
  67. Re: прекрасно.
    А вы один там бьетесь или еще есть кто с вами?

    ВідповістиВидалити
  68. Re: перестанешь меня любить
    а могло быть плохо?

    ВідповістиВидалити
  69. Re: прекрасно.
    да уже ни кто не бьется, все уперлось в деньги... ждем пока упадут с неба, потому как просить не у кого, т.к. президент ходит в другую церковь и помогать нам нынче не комильфо

    ВідповістиВидалити
  70. Re: перестанешь меня любить
    плохо навряд ли... мне у него "История религии" не очень нравится

    ВідповістиВидалити
  71. Re: перестанешь меня любить
    ну ясно - почитаю, поназидаюсь )

    ВідповістиВидалити
  72. все остальное это лишь частные мнения
    Пан капеллан - вообще вообще целую-обнимаю )

    ВідповістиВидалити
  73. На самом деле все за нами гонятся... и завидуют)

    ВідповістиВидалити
  74. Re: прекрасно.
    Я имела ввиду,есть ли единомышленники)

    ВідповістиВидалити
  75. Re: прекрасно.
    есть... с этим слава Богу все в порядке

    ВідповістиВидалити
  76. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    всяко

    ВідповістиВидалити
  77. Re: прекрасно.
    Ну и Слава Богу! А президент - не пришей козе рукав тут))

    ВідповістиВидалити
  78. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    И пахнет как-то особенно благоуханно )

    ВідповістиВидалити
  79. Re: прекрасно.
    наверное ))) усложнил он многое.... вон знакомые раздавали десятки колясок инвалидных в год бесплатно.. теперь не могу... новая метла

    ВідповістиВидалити
  80. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    ладаном? )))

    ВідповістиВидалити
  81. Це з не мирно, але відбиватися можна. Наш знайомий уніат скоро в гості хоче - звести вас чи що?)))

    ВідповістиВидалити
  82. Re: прекрасно.
    Этих мётел и до него и после.Он один из метел,што метут и метут...а Бог вечный)

    ВідповістиВидалити
  83. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    Ладаном на Пасху пахнет,когда ночью куличи печешь )) Тут Садом пахнет!

    ВідповістиВидалити
  84. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    скоро расцветет за окном старый заброшенный фруктовый сад... сделаю фотки и напишу хайку

    ВідповістиВидалити
  85. добре, відправлю його до Тоні в укр центр, хай, вони з одної Іванівки, у них хоч одна
    спільна тема є), ніж у мене з ним

    ВідповістиВидалити
  86. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    Эх тишина наша,какая она хрупкая,наша тишина.

    ВідповістиВидалити
  87. вот... неча воду в ступе толочь )))

    ВідповістиВидалити
  88. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    не умеем мы тишине внимать

    ВідповістиВидалити
  89. ))) Ви у мене один))) Ну, навіть, якщо вас у мене буде 2 - то одного КП)))
    Щодо коротких коментарів, то знаєте, напевне, розповідь про країну Лаконію?
    Як, здається, римляни хотіли їх завоювати та надіслали їм довжележного листа, де кожне речення починалося із слова "Якщо". "Якщо ви не покините зброю, та не полишите ваші наміри захищатися...", "Якщо ви не здасте нам усіх чоловіків та не будете сплачувати податків..." Ми вас, типу, уб"єм...
    На що лаконці вислали відповідь із одним лише словом - "Якщо..."
    Й перемогли)))

    ВідповістиВидалити
  90. весело.... я не помню этой истории )

    ВідповістиВидалити
  91. Re: не умеем мы тишине внимать
    ага балаболем ) скоро свет обещали вырубить (((

    ВідповістиВидалити
  92. Re: не умеем мы тишине внимать
    наоборот, жена в город потащит )

    ВідповістиВидалити
  93. Re: не умеем мы тишине внимать
    сам знаю где

    ВідповістиВидалити
  94. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    Чо эта ? Вы вон внимали и навнимали вышележащий постик) И через то и я теперь внимаю и Anna Nimuss,и много добрых самарян еще.
    Чо эта не умеем вдруг?))

    ВідповістиВидалити
  95. Я тоже. Почитала Википедию - так и не поняла што.И какие особенности?

    ВідповістиВидалити
  96. Re: кто-то за кем то гонится
    крепко смешно )))

    ВідповістиВидалити
  97. Re: не умеем мы тишине внимать
    Дык )

    ВідповістиВидалити
  98. Re: из закорючек преткновения в изящные штрихи
    ну... иногда получается ))))

    ВідповістиВидалити
  99. Когда Христос в центре.
    User referenced to your post from Когда Христос в центре. saying: [...] Originally posted by at Когда Христос в центре. [...]

    ВідповістиВидалити