суботу, 4 травня 2013 р.

Услышьте, как молчит Бог.

Всему свое время...

Значит пришло время слушать тишину и вглядываться во тьму.
Для одних суббота - это выходной, для других суббота - это Христос во гробе. Он выбрал этот день.
День, чтобы нам вглядываться во тьму царящую вокруг и внутри нас. Чтобы услышать, как жутко когда Он молчит.

Если мы увидим эту темноту и услышим это тишину, то Он придет и разрешит нас.

Если мы найдем в очередной раз оправдания всем преступлениям, зацитируем святых и Писание, так чтобы раскрасить вонючие гробы цветами и ангелочками.
Тогда и не сможем понять, от чего Он пришел разрешить нас... от чего спасать...

Разве у человека который родился в правильной стране с правильной верой, крещен правильным священником, ходит в правильный храм, молится на правильном языке, носит крестик с правильным количеством гвоздей, крестится правильным количеством пальцев, есть в этом нужда?

Или человек который знает, что у него единственно правильное исповедание, нуждается в чем то радикальном со стороны Творца? Ведь он, не то что эти затурканые религиозники и идолопоклонники.

От чего его спасать? Он не видит тьмы, не слышит этой жуткой тишины. Он как неразумный ребенок взяв фонарик, читает сказки и рассматривает лубок под теплым стеганым одеялом...


58 коментарів:

  1. Он не видит тьмы, не слышит этой жуткой тишины.
    "Разве у человека который родился в правильной стране с правильной верой, крещен правильным священником, ходит в правильный храм, молится на правильном языке, носит крестик с правильным количеством гвоздей, крестится правильным количеством пальцев, есть в этом нужда?"
    У меня всё так и есть, это не мешает мне видеть Главного, я надеюсь...

    ВідповістиВидалити
  2. Re: Он не видит тьмы, не слышит этой жуткой тишины.
    Вы считаете есть неправильные страны?

    ВідповістиВидалити
  3. Re: Он не видит тьмы, не слышит этой жуткой тишины.
    Я так не считаю...
    Я увидела в Вашем описании МП, я к нему принадлежу.

    ВідповістиВидалити
  4. Re: Он не видит тьмы, не слышит этой жуткой тишины.
    Вы увидели то что увидели, я знаю еще несколько конфессий которые замечательно подходят под описание... даже дело не в конфессии... в любой церкви есть такие люди

    ВідповістиВидалити
  5. в любой церкви есть такие люди
    батюшка, мир несовершенен, к сожалению...
    вот сегодня мы были на литургии с дочкой, сколько я услышала "правильного" в свой адрес от прихожанок(и не только я) , но промолчала...
    не могу спорить когда Он лежит во гробе и читается Евангелие...
    такие люди будут всегда, им нужно быть чем-то недовольным, это как наркотик, я считаю...

    ВідповістиВидалити
  6. Самое страшное, что в это время режут христиан в Сирии и других местах. Режут как по конвейеру...

    ВідповістиВидалити
  7. Re: в любой церкви есть такие люди
    Да. но фишка в том что Он уже давно не во гробе...и это данность...

    ВідповістиВидалити
  8. Re: в любой церкви есть такие люди
    я не воюю с ними...

    ВідповістиВидалити
  9. Re: в любой церкви есть такие люди
    для некоторых Он там навсегда

    ВідповістиВидалити
  10. Спаси Христос... надеюсь они понравятся не всем)

    ВідповістиВидалити
  11. Это не мешает "христианским" странам вести лояльную политику

    ВідповістиВидалити
  12. Re: в любой церкви есть такие люди
    мне думается, что Бог видит кто правильный...и это главное...
    может я эгоистка, но у меня душа болит больше всего о своём спасении, а потом уже об остальном мире.

    ВідповістиВидалити
  13. Re: в любой церкви есть такие люди
    Да, этого многие хотели бы.

    ВідповістиВидалити
  14. Re: в любой церкви есть такие люди
    Не спасаясь сам ни кому и не поможешь ... тут нет ни какого эгоизма...
    Он то знает, кто правильный, но нам польза только от того, что знаем мы...

    ВідповістиВидалити
  15. Re: в любой церкви есть такие люди
    насильно Он навряд ли будет спасать

    ВідповістиВидалити
  16. Эти исламские ножи скоро засверкают на их шеях, если разом не остановить эту вакханалию мирового джихада.

    ВідповістиВидалити
  17. Re: в любой церкви есть такие люди
    Он предпринимает все силы что бы сами захотели спастись.

    ВідповістиВидалити
  18. Re: в любой церкви есть такие люди
    батюшка, хотелось бы верить, что настоящих христиан больше! сегодня из меня плохой собеседник, потому что я
    причастилась и на душе такая радость:) и не хочется думать:)

    ВідповістиВидалити
  19. Re: в любой церкви есть такие люди
    К сожалению, иногда тщетно

    ВідповістиВидалити
  20. Re: в любой церкви есть такие люди
    )))

    ВідповістиВидалити
  21. Вірно підмітив, брате!
    Я теж часто задумуюсь: а якби я народився не в Україні, де Христос проповіданий, а десь нетрях Амазонки, чи в якісь ісламській державі, то чи став би я християнином? Чи сповідував би Христа так як зараз сповідую?
    Складна рефлексія...

    ВідповістиВидалити
  22. Если шанс не у всех, тогда в чем Евангелие... вот

    ВідповістиВидалити
  23. Разные были испытания, но испытание тишиной - это очень тяжело! Когда она вокруг, когда она практически осязаема и начинает тебя облипать. День изо дня, день изо дня. И да - тем ценнее Разрешение. Тем ценнее дни.

    ВідповістиВидалити
  24. пришло время слушать тишину и вглядываться во тьму
    Аминь.

    ВідповістиВидалити
  25. Re: пришло время слушать тишину и вглядываться во тьму
    аминь

    ВідповістиВидалити
  26. Шанс є у всіх. Не всі скористаються ним... Просто у мене, як я розумію, більше шансів, а отже - подвигу менше. Не хитре діло охреститися в християнській спільноті. Прийди до Христа в Афганістані, чи Тунісі...

    ВідповістиВидалити
  27. когда больше возможности - меньше ответственности

    ВідповістиВидалити
  28. Коли більше моживості бути християнином - тоді відношення Християнство стає більше традицією, ніж основою життя... Історичний факт.

    ВідповістиВидалити
  29. традиция ставшая догмой - это смерть духовная

    ВідповістиВидалити
  30. На мой взгляд нет ничего хуже, как объявить себя самым правильным последователем самой правильной религии, живущим в самой правильной стране и не желающего никакого сближения ни с кем.
    Видимо такие праведники всерьёз полагают, что Христос должен у них спросить кого Ему следует спасать, кому следует помогать а кого наказывать.
    Невольно вспомнишь слова Иисуса: "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте".

    ВідповістиВидалити
  31. Спасибо за эти слова - они важны любому человеку...

    ВідповістиВидалити
  32. как не верить... ведь тогда ты крутой

    ВідповістиВидалити
  33. ))) Понятное дело. Особенно когда из нужного места, правильной страны, истинно верный гражданин смело утверждает: "Это я", и "Время настало". Очень трудно за таким не идти.
    Как-то тут-же забывается и про "эллина и иудея", и то что "а вы все - братья".
    Ага, "ты, брат, сиди у себя дома, и не приставай со своей братской любовью, надоел".

    ВідповістиВидалити
  34. Если признать экуменизм злом, тогда остается согласиться, что мы все "члены одного тела и призваны к миру". Тогда вполне убедительно звучит совет Колосской церкви "пусть вашими сердцами руководит мир Христа".
    Ведь в самом деле, разве разумно руке доказывать своё преимущество перед ухом, а ноге перед глазом?
    Особенно забавно следить как два "уха" доказывают друг перед другом свою истинность. Особенно когда входишь в состав "носа".
    Ежели кто причисляет себя к касте "наротбогоносец", тот "поступает несправедливо, будет наказан; у Бога нет предпочтения одних перед другими". О чем говорил Павел тем же послании к Колоссянам.

    ВідповістиВидалити
  35. О, как хорошо! Очень хорошо Вы сказали!

    ВідповістиВидалити
  36. Радше за все, без складних рефлексій дякували б Аллаху, що народились у правильній країні.

    ВідповістиВидалити
  37. А що треба зробити "християнським" країнам із громадянською війною у Сирії?

    ВідповістиВидалити
  38. поступать более логично... с Кубой капиталисты поступили вполне адекватно

    ВідповістиВидалити
  39. Ви вважаєте, що я не здатен на складні рефлексії?

    ВідповістиВидалити
  40. экуменизм понятие очень неоднозначное

    ВідповістиВидалити
  41. Помнится во времена моей молодости, были популярны проповедники синтетической доктрины: собрать все "лучшее" от известных направлений и слепить нечто общепримиряющее.
    Вроде знаменитого "бега на месте". Т.к. зачастую приходилось сравнивать круглое и горячее, то с синтетикой, насколько мне известно, ничего не вышло.
    С другой стороны, я с огромным удовольствием и радостью стараюсь найти то, что может людей объединить. Мой опыт говорит о том, что если встречаются люди готовые к диалогу - диалог получается.

    ВідповістиВидалити
  42. Куба - це "внутрішня" справа США. А із Сирією ні в кого із капіталістів таких інтимних стосунків немає.

    ВідповістиВидалити
  43. Я Вас не знаю, тому не можу відповісти на це питання. І мова не про Вас особисто. Я теж міг би бути афгано-туніським мусульманином і не особливо рефлексувати з того приводу.

    ВідповістиВидалити
  44. У лапках же. Вони ж з 1820-х (доктрина Монро) вважають всю Латинську Америку зоною свого особливого впливу, а тут радянський сателіт у 100 км від Флориди з"явився.

    ВідповістиВидалити
  45. Я Вас зрозумів.
    Але мені чомусь думати на цю тему завжти неприємно і трохи моторошно...

    ВідповістиВидалити
  46. Я очень люблю тишину. Можно расслабиться и не напрягать уши...
    Не знаю... Опять, наверное, не то сказала...

    ВідповістиВидалити