четвер, 13 вересня 2012 р.

Небесные перевертыши.

Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
(Матф.22:29)
В мире все имеет свои антиподы. Достоинству противостоит гордыня, щедрости — расточительность, смелости соответвенно наглость и т.д., казалось бы нет ни чего тут необычного и странного, но проблема в том, что в повседневности эти вещи легко спутать, принять одну за другую. Так каждый день и происходит. Порою человек даже не уверен что действительно ценно и антипод становится желаемой реальностью... И тогда мир становится с ног на голову.

Так и параллельно настоящей духовности существует параллельная, основная не на Духе Божием, а на иных духах, коих множество. Часто слышу, что очень сложно разобраться и не напутать. Не знаю как в других религиях, но в христианстве, это совершенно не проблема, ибо есть Евангелие.

Дух Божий призывает служить Небесному Царству, иной дух ставит во главу земное государство.

Божий Дух говорит об отсутвии национальных отличий у христиан, иной дух говорит о твоей национальной особенности.

Дух Божий настаивает на прощении и милосердии для врагов, иной дух требует суда и расправы над обидчиками.

Божий Дух говорит о бренности материального, иной же дух оправдывает роскошь и стяжательство.

Дух Божий учит смирению и кротости, иной дух призывает быть лидером и авторитетом.

Говорите, что сложно разобраться? Откройте Евангелие, найдите прямую речь Христа, пусть Он скажет это вам лично.

121 коментар:

  1. или просто не мудрить там где не надо

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, сегодня как раз об этом размышлял.
    Перепощу пожалуй.

    ВідповістиВидалити
  3. Небесные перевертыши.
    Пользователь сослался на вашу запись в «Небесные перевертыши.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Небесные перевертыши. [...]

    ВідповістиВидалити
  4. ужо)
    сегодня общался с соседями, милейшие люди, но любители бухнуть.
    и зашёл разговор про Церковь, что тут началось: это бизнес - кричит соседка.
    три раза, смиренно, советовал ей кушать и дальше рыбку с пивом.
    капец, но, в свете последних событий, умом понимаю, что отчасти она права.
    печально всё это, видать не того духа сегодня видел в лице её)

    ВідповістиВидалити
  5. или она в церкви не того духа встречала

    ВідповістиВидалити
  6. вряд ли, за пойлом некогда.
    любимое занятие людей, у которых нет ума - они судят.

    ВідповістиВидалити
  7. мнда, там квас-гульбас и всё такое, но ещё печень справляется, на вид не скажешь.
    хотя ж чуть младше нас.

    ВідповістиВидалити
  8. да, но забавно наблюдать за ними.
    хотя грустно, не передать)

    ВідповістиВидалити
  9. не денег, а их нерационального использования)
    крепко меня история с Инессой задела.
    а тут сидит нечто и втирает мне про пир во время чумы.

    ВідповістиВидалити
  10. в разумных же пределах, а не ради того что бы упиться в дым...
    Бог с ними.

    ВідповістиВидалити
  11. так и я вроде про него же.
    они не живут в чумном городе. у них всё хорошо.

    ВідповістиВидалити
  12. До слёз согласен.
    Например, про "государство". Слушаю иногда "патриотов", государственников и прочих строителей великой... и вспоминаю "непатриотичного" Иеремию, который говорил: ребата, вы в блуде, Иерусалим будет взят, сдавайтесь америкосам Вавилонянам. Посадили ж в яму - "5я колонна".

    ВідповістиВидалити
  13. ну да, много голов поотрубили, пока выясняли кто самый христианстый христианин

    ВідповістиВидалити
  14. для самого загадка.
    я так понял днём жежешечка была дохлой?

    ВідповістиВидалити
  15. Видать не дорубили. Всё чаще крутится в моей голове "и настанут времена, когда всякий убивающий вас, будет думать, что тем служит Мне". Та ли голова у меня, задумался:))

    ВідповістиВидалити
  16. Я вот тоже как посмотрю - чотакова сложного, а потом себя вспомню 20 лет назад, и думаю вообще ,блин, сложно всё.

    ВідповістиВидалити
  17. Ну вот я, пришол, народ твой) Чо делать будем?

    ВідповістиВидалити
  18. или рубишь или рубят... выбор прост

    ВідповістиВидалити
  19. Поживем, увидим. И страшно с одной стороны, а с другой - неплохая компания, в случае чего:)

    ВідповістиВидалити
  20. *растерянно
    Это ты меня щас в сад послал, да?

    ВідповістиВидалити
  21. дух этот, про который вы пишите имеет способность мимикрировать и извращать и лучшие побуждения и добрые дела и все насвете.Так что из добра выходит зло. Поэтому сложно.

    ВідповістиВидалити
  22. Пророки, христиане, которых свои же обезглавливали:)

    ВідповістиВидалити
  23. я уже передумал... все чото резко активизировалось

    ВідповістиВидалити
  24. А я из вредности тогда буду молча сидеть. *мерско хихикае

    ВідповістиВидалити
  25. если себя не обманывать, то ни кто не обманет

    ВідповістиВидалити
  26. Да, весьма. Хочется спрятаться.

    ВідповістиВидалити
  27. я вас очень понимаю ) это настолько просто, что сделать маловероятно.
    Как и все Божественное.

    ВідповістиВидалити
  28. большому кораблю - большая торпеда

    ВідповістиВидалити
  29. Дух Божий учит смирению и кротости
    Блин...а я дитё на актёрское мастерство отдала, чтобы раскрепостилась. Это можно?

    ВідповістиВидалити
  30. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    это другое...

    ВідповістиВидалити
  31. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    но она раскрепостилась и нос задирает...

    ВідповістиВидалити
  32. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    можно быть закрепощенным гордецом... таких валом

    ВідповістиВидалити
  33. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    логично!
    Пишите чаще, люблю набираться у Вас мудрости:)

    ВідповістиВидалити
  34. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    у меня всякого можно набраться)

    ВідповістиВидалити
  35. Очення. Поехали, падре :).
    А то захристианят по самое да)).
    Вот у нас например по весне запретили спектакль "Иисус Христос - суперзвезда". По мне там есть просто шикарные арии. Дескать, обратилась "группа верующих" (раньше была "группа товарищей"), что это оскарбляет и оскверняет их чувства - в пост. Но видимо Боря Моисеев м Ко чувства освящает.

    ВідповістиВидалити
  36. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    Кто ж без греха?
    Я Вам доверяю:)

    ВідповістиВидалити
  37. так Боря самый ихний)))
    а куда валим? я бы кроме шуток

    ВідповістиВидалити
  38. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    тока аккуратно)

    ВідповістиВидалити
  39. врагу не сдаётся наш гордый Варяг, пощады никто не желает!)

    ВідповістиВидалити
  40. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    Не боись, капля критического мышления в черепной коробке присутствует))

    ВідповістиВидалити
  41. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    тогда гут)

    ВідповістиВидалити
  42. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    со мной опять "чудо" произошло, устала я от этих чудес...эх

    ВідповістиВидалити
  43. ахахах!))) ну да, Борян, да))
    ох, в идеале б на хороший осторовок, с приятным климатом :). Даже б коммуну организховать. А так... я б куда-нибудь в Средизимноморье, чтоб обязательно море и незлые люди, которые живут сегодняшним днём, улыбаются и не думают о великом, светлом будущем, когда "мы их всех!..." Или в Тасманию :) Жаль только у меня много условий для жизни требуется.

    ВідповістиВидалити
  44. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    страшное?

    ВідповістиВидалити
  45. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    мистическое...очередной раз убеждаюсь, что в миру очень много грустного и надо искать горнего...пока не поздно, а я не тороплюсь, дубина.

    ВідповістиВидалити
  46. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    ну, поспешаем

    ВідповістиВидалити
  47. У меня-то пока только один - мама, но... к здоровью еще чего требуется.

    ВідповістиВидалити
  48. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    знаете, вы единственный человек, кто подталкивает...низкий Вам поклон.
    Это так радостно.

    ВідповістиВидалити
  49. про здоровье и не начинайте)))
    с моим диабетом только какой гемор)

    ВідповістиВидалити
  50. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    подталкивает.... звучит жутко))))

    ВідповістиВидалити
  51. ой таки да, у меня тоже на букву г)))). А с лекарствами у вас как?

    ВідповістиВидалити
  52. да ни как... дорого шо капец, а делать инвалидность опять же денег нет

    ВідповістиВидалити
  53. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    смотря как понимать))
    можно столкнуть в пропасть, а можно - как в небо - выпустить голубя.
    эх..пойду я спать, чёта грустна сегодня.
    Ангела-хранителя, Вам, мой самый надёжный друг.

    ВідповістиВидалити
  54. Re: Дух Божий учит смирению и кротости
    Спаси Христос +

    ВідповістиВидалити
  55. :(( ой, капец. У меня лекарство вообще тысячи баксов стоит за раз. Только гос-во закупает, но вот с начала года "проводим тендер на закупку.". Звучит, как "тендер на закупку жизни". Несколько месяцев вообще без сидел - просто по Милости как-то без сбоев. Сейчас немножко появилось. Первый год такой. Раньше-то не шиковали, но в этом вообще запредел. А в Израиль ни с какого бока, дедушки-бабушки?

    ВідповістиВидалити
  56. у меня всего сотня-полторы баксов в месяц.... только государство ни копейки
    израиль не мое

    ВідповістиВидалити
  57. Да, не густо, не весело. Но странно, что гос-во никак не заботится у вас. У нас по-моему инсулин выдают, только, видимо, местного производства. Ладно, будем думать :). Что-то усмотрится. Надеюсь, что у моря.
    Мне в Израиле неплохо было в плане отношения, только климат тяжелый ну и так, некоторых заморочек.

    ВідповістиВидалити
  58. меня пока держать на колесах... хочу требовать инсулин...
    нужно рыть возможности отступления)

    ВідповістиВидалити
  59. все равно, две торпеды по правому борту))

    ВідповістиВидалити
  60. отож, и это не считая мелких пробоин)

    ВідповістиВидалити
  61. Да понимаю, я сам на низком старте:)). Хочется пока не очень (правда, зима грядёт), но если опять с лекарствами провалы, то думаю не грех делать что-то, чтобы спасти здоровье и с ней жизнь)).

    ВідповістиВидалити
  62. Разве что квартиру:)). В случае обострения я за раз ввожу "неско тыщ долларов", если посчитать, сколько приходится вводить лекарства за год, то получится примерно квартира :).

    ВідповістиВидалити
  63. квартира вещь неприкосновенная... я живу на съемной... даже не знаю что бы отдал за свое жильё

    ВідповістиВидалити
  64. ну вот и я о чем. тоже знаю, что такое съем. зато ситуация очень стимулирует жить "одним днём":))

    ВідповістиВидалити
  65. ага) завтра почапаю на Н. Почту, но я так понял сумки они не берут, тока картон?

    ВідповістиВидалити
  66. завтра узнаю, а проводник уволился, гад.

    ВідповістиВидалити
  67. 300 процентов!)) С Командором-то!)

    ВідповістиВидалити
  68. ага, жулик, а такой приятный парень, был)

    ВідповістиВидалити
  69. Крыша давно в отъезде)
    сегодня опять чуть не отправился к праотцам, почки радуют.

    ВідповістиВидалити
  70. опять я на н.почту не попаду. что ж за напасть такая?

    ВідповістиВидалити
  71. ни чо, продукт не скоропортящийся)

    ВідповістиВидалити
  72. вот это и утешает, но время не стоит на месте, всё уже будет маленьким, когда я вычухаюь)

    ВідповістиВидалити