неділю, 5 серпня 2012 р.

Вавилон или моя твоя не понимай...

Наблюдая за собой и людьми, невольно вспоминаю Библейскую историю о вавилонской башне. (Бытие глава 11). Я думаю, что не разные языки стали причиной, ведь сегодня работают люди в одном месте говорящие на разных языках. Это не проблема выучить язык другого народа...

...если ты хочешь этого.

Для этого необходимо признать, что язык твоего собеседника не хуже твоего, а сам он достоин общения.

Вот и получается, что дело Вавилона живет и процветает. Если изначально народы заговорили на разных языках, то сегодня каждый человек говорит на своем, только ему понятном наречии. Живя в бурном потоке информации и языковых конструкций, мы создали каждый свою форму речи. И теперь живя в плотном окружении себе подобных, мы окончательно перестаем понимать друг -друга, вкладывая в самые простые слова, свои ни кому более не ясные смыслы.

Не верите? Прислушайтесь к диалогам близких людей.

Изучая другой язык, можно поступить на курсы и преуспеть, но как понять человека, который создал свой язык, язык защиты и отчуждения?

Есть ли фраза, которая звучит чаще чем "... меня не понимают..."?

Для того чтобы услышать другого, нужно сваливать подальше от башни своего самомнения (ибо как Вавилон в каждом из нас,так и мы в нем) и перестать быть мерилом и эталоном мира. Нужно допустить, что и близкий человек может быть прав, что он живет не менее ценную и уникальную жизнь...

А для этого, непременно нужно любить...

143 коментарі:

  1. Отож. Затмил своей мудростью, слово вставить некуда)))

    ВідповістиВидалити
  2. каюсь) жарко... моск вытек, один спинной тока и остался)
    Теперь по теме:
    Было бы желание услышать ближнего, Робинзон вон Пятницу говорить научил и человечину жрать отучил.
    Правда соль тот есть так и не начал - мудрый был)

    ВідповістиВидалити
  3. ой...такая больная для меня тема...
    чтобы слышать -надо уметь слушать...как Вы писали - вникать в проблемы других.
    Верно, любить...
    Хороший пост.

    ВідповістиВидалити
  4. согласна поселиться и учиться у гуру)

    ВідповістиВидалити
  5. есть тут один в пиратской шапочке))

    ВідповістиВидалити
  6. да этот тока шапочкой похож)) мой гуру красавец)) и с ногами))

    ВідповістиВидалити
  7. ну, если Вы себя недостаточно знаете, могу рассказать:))

    ВідповістиВидалити
  8. я типа гуру?
    вы наверна не всебе))))

    ВідповістиВидалити
  9. вы наверна не всебе))))
    ага..блаженная))
    Вы самый мой лучший друг))

    ВідповістиВидалити
  10. ох как же да, как же да. Бежать из собственного вавилона, а то всё на омереканский сваливают и боятся

    ВідповістиВидалити
  11. Re: вы наверна не всебе))))
    ну на друга я согласен)

    ВідповістиВидалити
  12. Ну, тут история умалчивает чем именно думал Робинзон)

    ВідповістиВидалити
  13. ой да, они тоже таблетки эгоизма в водопровод подбрасывают

    ВідповістиВидалити
  14. Не, не, не)
    Опасно, всякие инсинуации начнутся)))

    ВідповістиВидалити
  15. каждый наинсуирует себе диагноз

    ВідповістиВидалити
  16. И в лифты-подъезды на ссайт заходят

    ВідповістиВидалити
  17. Это точно.
    Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод(С)

    ВідповістиВидалити
  18. Как же вы правы.
    А я все качаю права..качаю...

    ВідповістиВидалити
  19. Даже не возникло желания придраться :)

    ВідповістиВидалити
  20. Талантливый мужик был...
    Царство ему Небесное.

    ВідповістиВидалити
  21. никогда не думал про разных языках в Вавилоне с этого ракурса...
    интересно!
    ведь странно что мы можем говорить на одном языке и так разно выражаясь-не понимать друг друга...или встретить иностранца, объясняться языками жестов и хорошо понимать друг друга...это показывает что проблема в другом...
    сорри....просто мысли в слух...

    ВідповістиВидалити
  22. вот именно
    всегда пожалуйста )

    ВідповістиВидалити
  23. Предполагалось, что ты будешь несказанно счастлив :))

    ВідповістиВидалити
  24. чому. чому...все правильно написали, обличат :( я вас узнала на картинке- вы художничаете.
    Себя я правда тоже узнала,я некрасивая там .

    ВідповістиВидалити
  25. художнег там тоже не красавчег

    ВідповістиВидалити
  26. Не обманывайте меня, пожалуйста.

    ВідповістиВидалити
  27. возрастные изменения компенсировали

    ВідповістиВидалити
  28. А..у вас минус был пустяковый. Мой не компенсируется.

    ВідповістиВидалити
  29. собака и художнег ничого вроде

    ВідповістиВидалити
  30. скоко у вас было минусоф, например?

    ВідповістиВидалити
  31. а я даже не помню... супруга занималась очкаме

    ВідповістиВидалити
  32. Знаю, что гут. Но не люблю.
    Люблю вяленое рыбо.

    ВідповістиВидалити
  33. Я ела асьменога. Мне он показался никаким.

    ВідповістиВидалити
  34. А как его готовят. Варят да жарят.

    ВідповістиВидалити
  35. Ну это пустяки- дело житейское

    ВідповістиВидалити
  36. у нас корейцы на привозе продают маринованых с овощаме.... малюсеньких по 5-7 см

    ВідповістиВидалити
  37. я все поправлю,обращайтесь, вам скидка

    ВідповістиВидалити
  38. Не знаю... В моем окружении таких проблем нет...

    ВідповістиВидалити
  39. смотреть на мир нарисованными глазами?

    ВідповістиВидалити
  40. Вот уж что-что, а на отсутствие понимания у нас никто не жалуется :))))
    На отсутствие денег - бывает, на отсутствие времени, на отсутствие любви :))))

    ВідповістиВидалити
  41. Ну, если хорошо, то и хорошо :))))

    ВідповістиВидалити
  42. аминь!
    "и сказал он: трудного ты просишь"...

    ВідповістиВидалити
  43. ооо я с детства пытался понять психологию и феномен общения человека с человеком - на все 100% СОГЛАСЕН - САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО ПРОБЛЕМА КОММУНИКАЦИИ - ПОНИМАНИЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДРУГИМ
    Я на данный момент - трачу время в общении только на то - что бы понять другого наиболее правильно - и уточнить - правильно ли я его понял, и объяснить свое мнение что бы наиболее правильно поняли меня
    И да - не переубеждаю других, не пытаюсь изменить их мнение - у них свое откровение, свой уникальный путь к Богу и в Боге, но и себя не позволяю долго переубеждать ;))

    ВідповістиВидалити
  44. Re: аминь!
    сам в затруднении. есть пугающее подозрение, что начал забывать родной язык. чегой-то слишком много потерь случилось за последнее время.

    ВідповістиВидалити
  45. а чотакова, женчины смотрят

    ВідповістиВидалити
  46. Re: аминь!
    ... нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
    (Кол.3:11)

    ВідповістиВидалити
  47. Re: аминь!
    Да и аминь! Осталось научиться не только слушать, но и слышать. Много лет думал, что умею. Последние размолвки показали что "что-то неладно в Датском королевстве". Эх грехи мои тяжкия...

    ВідповістиВидалити
  48. Re: аминь!
    как у нормальных людей

    ВідповістиВидалити
  49. Re: аминь!
    когда у "людей" - это одно. когда самого коснулось - оказалось несколько иначе.
    к случаю припомнился случай с одним проповедником. шёл он в соседнюю деревню с обличительной проповедью. чтобы лучше обличить и указать истину остановился на колхозном капустном поле и произнёс пламенную речь той капусте. а когда настала его череда, вышел на кафедру, увидел лица, промямлил что-то и, со словами "это не капуста", сел на место.
    огненное крещение штука требующая большой веры и терпения. иногда хочется разныться, а нельзя: большой мальчик, должен терпеть. :)

    ВідповістиВидалити
  50. Все так. Речь, обращенная друг к другу, куда чаще просто заполняет какие-то пустоты, паузы, чем несет смысл. Вы очень точно с Вавилонской башней это соотнесли.

    ВідповістиВидалити