вівторок, 26 червня 2012 р.

Одесские катакомбы.

С кем мы знакомы достаточно давно, тот наверняка знает, что я иногда бываю в катакомбах. Но не в тех "партизанских", официальном музее, в который водят туристов и который по сути совершенно не дает ни какого представления о сути этих подземелий, а самые настоящие, уходя на несколько километров от входа.

Мой друг Андрей odessakatakomby большой специалист в этом деле, и иногда берет меня с собой.

Одесские катакомбы самые большие в мире, протяженность городских катакомб исчисляется в 1400 километров. Что касается пригородов, то полагают, что их протяженность достигает почти 4 тысяч километров .

Подробности смотрите по ссылкам в абзаце выше, а я хочу просто показать вам фотки из последнего моего визита.

Частный музей из собранных в катакомбах остатков войны.


Пила для резки камня - "щука"


База - стоянка для отдыха


Прикидываюсь гномом)))


Волосатый потолок))) ... корни деревьев растущие несколькими метрами выше, на поверхности


Рисунок "паровоз"сделан шахтером как минимум 100 лет назад.Еще рисунки.


Тут недавно был обвал.


Кто то из фашистов остался без каски.


Когда-то это все использовалось добыче камня.


Снова корни. Это говорит о том, что этот район экологически чист.


Так катакомбы борются с загрязнением, брошенная кем то жевачка, превратилась в пушистика.)))


Пила для камня "гребешок"


Бонусное фото, один из проводников держит у входа кроликов... им тут реально лучше чем на поверхности...





Пы. Сы. Андрей водит экскурсии по диким катакомбам, с очень интересной программой. Средства полученные от экскурсий идут на реализацию социальный проектов... Милости просим.

169 коментарів:

  1. Пилы клёвые) И волосатый потолок))

    ВідповістиВидалити
  2. Да. Ты давай тренируйся, пойдём без экскурсовода.

    ВідповістиВидалити
  3. Захотелось сказать - что у вас там ядерку пересидеть можно.
    НО ведь при ядерке Адэссу по идее должно накрыть цунами.

    ВідповістиВидалити
  4. они достаточно высоко над уровнем моря... и многие за сотни км от Одессы

    ВідповістиВидалити
  5. Не баись. Я вижу свет в конце тоннеля.

    ВідповістиВидалити
  6. там не тоннель, там безумный лабиринт

    ВідповістиВидалити
  7. Пилой проложим себе путь в светлое будущее. И нефиг.

    ВідповістиВидалити
  8. Простите за замечание, уберите этот чудный репортаж под кат, и фотографии можно уменьшить)))

    ВідповістиВидалити
  9. О, я бы полазила! Кролики-дети подземелья :)

    ВідповістиВидалити
  10. я три часа мучался с ним из-за глюков в ЖЖ, больше моих сил нет

    ВідповістиВидалити
  11. сверху жара и мухи, а тут благодать

    ВідповістиВидалити
  12. может для начала уменьшить фотографии, наверно он глючил из-за большого размера фотографий))))

    ВідповістиВидалити
  13. Да, кошерно.
    А если пьяным туда зайти - то правда что выходишь сразу трезвым?

    ВідповістиВидалити
  14. В любом случае, ваша жара благодатней нашей

    ВідповістиВидалити
  15. у меня тоже сегодня были глюки со вставкой фото

    ВідповістиВидалити
  16. Что, зашел трезвым, а вышел пьяный?

    ВідповістиВидалити
  17. мне пришлось заливать на один из своих сайтов и постить ссылками

    ВідповістиВидалити
  18. А я таки домучила, раз уж раз в квартал появилось желание пост сделать :)

    ВідповістиВидалити
  19. Состариться не боюсь. стало быть

    ВідповістиВидалити
  20. да вы правы, не в этом дело, но почему-то моя френдлента в результате растягивалась по ширине очень сильно. Я уже давно здесь фотографии не выкладываю, фб для этого очень хорошо подходит)))

    ВідповістиВидалити
  21. примите мои извинения, думаю к этому времени мой пост уже не отображается на актуальной странице ... ФБ не позволяет делать вменяемый репортаж, я использую в других целях

    ВідповістиВидалити
  22. Классно, с удовольствием бы там полазила.

    ВідповістиВидалити
  23. Надо подумать. :)) Я в Одессу давно хочу. :))

    ВідповістиВидалити
  24. и вы меня простите за замечание, я мог бы и потерпеть временные трудности с френдлентой)))

    ВідповістиВидалити
  25. прикольно... правда, интерес специфический ))
    мне лучше под воду чем под землю... (туда успею :))

    ВідповістиВидалити
  26. а я вот почти не играл... скучно мне играть в игры, когда вокруг столько интересного)

    ВідповістиВидалити
  27. понимаю ))))
    я так у аквариумов топчусь ))))

    ВідповістиВидалити
  28. каткомбы хоть жрать не просят)

    ВідповістиВидалити
  29. ну, рыб можно тоже не кормить )))) — нехай друг друга жрут ))), но в моих аквариумах с голода точно не помрут )) — там силоса немеряно — жри от пуза ))
    а судя по грибку на останках жвачки, катакомбы тоже пожрать не прочь )))

    ВідповістиВидалити
  30. там еще лисы есть и летучие мЫши)

    ВідповістиВидалити
  31. Почему-то сразу вспомнилось кино из детства - "Белеет парус одинокий". Ну и книжка. Правда я ее еле домучал летом со внеклассным чтением)). Но кин - очень даже. Особенно когда партизаны в катакобмах. А волосатый потолок как-то даже жутковато)).

    ВідповістиВидалити
  32. тю ))))
    один знакомый, ныне покойный, говаривал: жрать — дело свинячье... я ему не верил, поэтому настаивал на хорошей закуске ))))
    давно было...

    ВідповістиВидалити
  33. Класс!
    Особенно трофеи порадовали. С удовольствием бы полазил, но с проводником)

    ВідповістиВидалити
  34. плюс еще, мы проходили под действующим кладбищем

    ВідповістиВидалити
  35. закуска должна быть всенепременно

    ВідповістиВидалити
  36. ой вэй! так вы с другом, как это щас мОлодежь грит, "тролли 80го уровня" :))

    ВідповістиВидалити
  37. у меня проводники суперпрофессиональные

    ВідповістиВидалити
  38. вот не всем оказывается ))))
    ну, ему было чуть больше чем мне сейчас, а мне 22-23 ))

    ВідповістиВидалити
  39. Красотища! Я бы забоялась туда:)

    ВідповістиВидалити
  40. Охотно верю)
    Главное что б не сусанины)

    ВідповістиВидалити
  41. это он зря... хотя закуска градус крадет

    ВідповістиВидалити
  42. во-во... как и перелив из емкости в емкость )))

    ВідповістиВидалити
  43. Боюсь, что даже и так :)Даже с такими красивыми и смелыми:)

    ВідповістиВидалити
  44. вах)). так это не 80 уровень, 180й))

    ВідповістиВидалити
  45. Да уж, наверняка потом буду жалеть :)
    Я раньше мало чего боялась, а тут обнаружила, что стала высоты бояться.Долго вы там ходили?

    ВідповістиВидалити
  46. волков облажили, и они облажались))))

    ВідповістиВидалити
  47. Интересно, колоритно.:) А база отдыха прям как келья в киевских лаврских пещерах...

    ВідповістиВидалити
  48. в этот раз не очень... а бывает и сутки... они уходят бывает почти на неделю, но я так долго не могу... дела не пускают

    ВідповістиВидалити
  49. тут лабиринтов явно побольше чем в лавре...

    ВідповістиВидалити
  50. это точно... и задница в репьях...

    ВідповістиВидалити
  51. Дай-то Бог.
    А на вскидку и по скромным подсчётам, во сколько может обойтись прибывание, проживание и прожирание? На пару дней? Или дольше?

    ВідповістиВидалити
  52. если устраивают спартанские условия, то самое затратное - это дорога... а питание вопрос житейский

    ВідповістиВидалити
  53. Штож там можноделать так долго без света и тепла?? и поди и дышать не особо чем?и сыро?

    ВідповістиВидалити
  54. дышется очень легко, ракушняк работает как фильтр в кондиционере... а летом выходить оттуда на пекло не хочется...
    лабиринтов сотни километров, они часто находят новые ветки... недавно нашли стоянку евреев, которые во время войны прятались

    ВідповістиВидалити
  55. брбрбр:) у меня прям от рассказов даже холодок.

    ВідповістиВидалити
  56. Да условия не страшат особо, главное не стеснять и не быть обузой.
    Без разносолов третий год, кашки, чай да хлеб)
    Пойду гляну цену на билеты, для расширения кругозора.

    ВідповістиВидалити
  57. так ведь реально интересно, посмотрите по ссылкам в тексте

    ВідповістиВидалити
  58. у меня тоже ))
    а после цинги в армии и мордобоев после, и те что есть шатко стоят ))

    ВідповістиВидалити
  59. можно даже пару дней поволонтерить, с меня крыша над головой и питание)

    ВідповістиВидалити
  60. у меня зубы крепкие... те что потерял, то причины...э... скажем механические))))

    ВідповістиВидалити
  61. только сейчас дошло- это ж люди нарыли.Невероятно..

    ВідповістиВидалити
  62. А в чём энто, слово для меня экзотическое, заключается?

    ВідповістиВидалити
  63. ну помочь, физически...всякой социальной работы много, а здоровья у меня мало... недугов накопил вагон

    ВідповістиВидалити
  64. Так как я безработный бездельник, то это по мне - работать за еду)
    Это не вопрос, главное что не мешки по 50 кг. таскать - спина сорвана.
    Как узнаю стоимость билетов я крепко подумаю.

    ВідповістиВидалити
  65. +
    Самое интересное что я пост на послезавтра накатал, с названием "Очень важно иногда уезжать".
    Напророчил, видать)

    ВідповістиВидалити
  66. и де тока тебя не носит!)) да ещё в таких штанах красивых!)))

    ВідповістиВидалити
  67. Ух-ты, как интересно! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  68. Одесские катакомбы.
    Пользователь сослался на вашу запись в «Одесские катакомбы. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Одесские катакомбы. [...]

    ВідповістиВидалити
  69. Не то слово!
    Очень интересно! Часто бывал в Одессе, но никогда в катакомбы не попадал.

    ВідповістиВидалити
  70. Это я уже понял. Тогда я был маленьким :)

    ВідповістиВидалити
  71. когда то мы все были маленькими)

    ВідповістиВидалити
  72. ну... тада и без катакомб бы нам их показать мог)))) штож так рисковать-то?)))

    ВідповістиВидалити
  73. Ну, вот в следующий визит в Украину надо будет озадачиться вопросом... Насколько велика вероятность попасть туда? :)

    ВідповістиВидалити
  74. более чем вероятно, можете френдить проводника

    ВідповістиВидалити
  75. да ты модник! хороший антураж, одобряю!))
    сияешь во тьме!))

    ВідповістиВидалити
  76. кого-кого ты там нафег посылаешь? адин вроде?))

    ВідповістиВидалити
  77. ТОП: 12:36 MSK
    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

    ВідповістиВидалити
  78. Это полезные и безопасные штаны.

    ВідповістиВидалити
  79. Мне было бы страшно там. ( А вдруг обвал? А если заблудимся?

    ВідповістиВидалити
  80. дорогу переходить тоже страшно

    ВідповістиВидалити
  81. Тоже станет белым и пушистым :))))
    А может, уже был, но сильно полинял?? О_О

    ВідповістиВидалити
  82. он пушистый весьма, но не белый)

    ВідповістиВидалити