вівторок, 13 грудня 2011 р.

Христианин, помоги Церкви.



Ты Веруешь во Христа и твое сердце неравнодушно тому, что происходит в церкви?

Вспомни, что Церковь это Тело Христово, а не организация клириков на содержании.
... так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
(Рим.12:5)


Знай, что покупая в церковных лавках амулеты- ладанки, обереги и прочую чушь, ты финансируешь язычество изгоняющие Дух Евангелия из храма.

Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.
(Пс.61:6)


Оправдывая неблаговидные поступки духовенства, ты их поощряешь путь в погибель, т.е. практически толкаешь их в преисподнюю.

Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.
(Прит.17:15)


Покупая у священников Таинства требы и обряды, ты обесцениваешь их, делая их товаром.

... Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
(Деян.8:20)



Молясь не зная Евангелия, ты не осознаешь Кому молишься и твердишь заученные не наполненные смыслом фразы, делая из святых молитв мантры. А мантры в христианском храме - святотатство.

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
(Матф.6:7)


Не проповедуя Христа людям, тебе не угодить Богу, ибо ты бездействием, делаешь Его Жертву напрасной.

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)



Если ты в повседневной жизни ведешь себя не благочестивее чем не христиане, то они из-за тебя считают верующих лицемерами и охотно свидетельствуют миру об этом всего лишь констатируя факты.

Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
(Матф.5:46,47)


Если ты не те кто всякое воскресенье молятся рядом не знакомые тебе люди, то вы не община, а значит и не Церковь.

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
(Гал.6:2)


Сияющий храм, в котором не учат Евангелие, не усматривают вдов и сирот, не защищают немощных - это всего лишь красивая могила с крестом наверху.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
(Матф.23:27)



Христианин воровство называет воровством, ложь - ложью, алчность - алчность, не зависимо от сана человека совершающего это.

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Матф.5:37)


Впрочем несложно выкрутиться из этих ситуаций, найти слова, объяснения... но разве наследники Царства Небесного, это преуспевшие в казуистике или все таки, чистые сердцем?

104 коментарі:

  1. все грешны... просто пора завязывать

    ВідповістиВидалити
  2. не представляю как не оплачивать требы и обряды, это считается пожертвованием.

    ВідповістиВидалити
  3. всегда найдется священник, который отслужит без платы... а после пожертвуйте сколько сердце подскажет...
    и благодарность выразите и Таинство не оскверните

    ВідповістиВидалити
  4. трудная задача, у нас сначала требы в кассе оплачивают(ой в лавке),
    а на исповедь обязательно свечи надо покупать и денюжку класть.
    И община - это больная тема.

    ВідповістиВидалити
  5. трудно и невозможно, как говорят в Одессе - две большие разницы

    ВідповістиВидалити
  6. Коротко и ясно, спасибо!
    За многие годы на одном приходе только и сближало,что поздравления с праздником знакомым лицам. Обычно народ отдельно,а клир,хор и всякие работники отдельно,они то и есть наверно та община,в нынешнем плачевном состоянии. Т.е. те люди,которые кормятся с храма.
    Покупала серебрянную цепочку в церковной лавке,дали смешную бумагу,где сказано,что мне безвоздмездно дана цепочка и принято пожертвование в размере 1200 руб.
    Стало противно,если честно. Больше ничего не покупаю в лавках.

    ВідповістиВидалити
  7. выдали печатно заверенную ложь)))

    ВідповістиВидалити
  8. Мы все больны и Церковь не с Юпитера. Я просто пока еще без раздражения наблюдаю тех, кто стремится безобразия прикрыть как-то фальшивой мирской же позолотой. Я иногда к ним даже присоединяюсь, в едином, так сказать, порыве.

    ВідповістиВидалити
  9. (поправляет) в этузазизме!
    Но я то себя знаю! Поглядим. (будет интересно, если чо) ;)

    ВідповістиВидалити
  10. Здорово, очень очень очень хорошо сформулировано.

    ВідповістиВидалити
  11. Классная подборка мест Писания и вывод правильный))

    ВідповістиВидалити
  12. В том то и беда, что мы вдруг успокоились, решив что Церковь не с Юпитера...
    а ведь она не может отражать мир ибо - не от мира сего ...
    иначе - не Церковь

    ВідповістиВидалити
  13. главное - вовремя остановиться )

    ВідповістиВидалити
  14. все, диалог закончен)))
    на "ы" у меня нет ответа

    ВідповістиВидалити
  15. не хотелось бы логического продолжения идеи (что все нехристиане недостойны жизни настоящей, как и будущей)...

    ВідповістиВидалити
  16. Я бы по сути сказала, но будет похоже на критику

    ВідповістиВидалити
  17. для меня мерило - Евангелие
    а решает кому куда, только Господь

    ВідповістиВидалити
  18. Я уже забыл когда когда оплачивал требы.

    ВідповістиВидалити
  19. Вы призываете людей самим принимать решение )

    ВідповістиВидалити
  20. меня - нет, я на Бога не надеюсь, только на себя и на других людей

    ВідповістиВидалити
  21. Мне просто повезло. В нашем клубе еретиков священники придерживаются мнения, что брать деньги за таинство это как-то не айс. Дают - берут. Не дают - не требуют. А если бабушка какая, то обратно ей отдают. Но это молодые попы.

    ВідповістиВидалити
  22. я надеюсь на Бога, на людей нет...
    тем защищен полностью от разочарований

    ВідповістиВидалити
  23. дай Бог, что бы они не "поломались"

    ВідповістиВидалити
  24. Пока не "ломаются". И не думаю, что сломаются. Молодая поросль весьма и весьма хороша.

    ВідповістиВидалити
  25. ...но Вы верите, что люди могут стать лучше (?)

    ВідповістиВидалити
  26. конечно... и вообще, вокруг меня много замечательных людей

    ВідповістиВидалити
  27. А я как раз не тебя хотела покритиковать, святой отец:)

    ВідповістиВидалити
  28. ага, щаз!
    ну вот например ежели про требы стану поддакивать и разглагольствовать, что, мол, у нас такого нет и быть не может, то получится как бы типа критика православия

    ВідповістиВидалити
  29. скажите, а можно Вашу запись разместить на сайте wake-up-neo.ru (со ссылкой на Вас,конечно)?

    ВідповістиВидалити
  30. конечно, я ведь и пишу с надеждой быть услышанным ..

    ВідповістиВидалити
  31. когда я была протестантом, мне что нравилось - со мной не разговаривали лозунгообразно,кроме ультрасов никто.

    ВідповістиВидалити
  32. теперь я все еще протестант и им останусь при любом раскладе,боюсь:)
    пы.сы.мне нравится,когда меня увещевают.преподносят мотивы.почему это я не должна,а не просто тычут носой.

    ВідповістиВидалити
  33. Отчего же, боюсь, что как начну, так и не закончу)

    ВідповістиВидалити
  34. Re: спасибо!
    хорошо, только ссылка битая... т.е ее нету)

    ВідповістиВидалити
  35. кстати, у меня в фэйсбучке критикуют, што де ты цитаты из контектса повырывал)

    ВідповістиВидалити
  36. пусть критикуют... для этого у меня написан последний абзац

    ВідповістиВидалити
  37. Ой порадовал, так порадовал! :))

    ВідповістиВидалити
  38. батюся, толково! Беру віддавати в маси :)

    ВідповістиВидалити
  39. правильное ворчание - оно назидательно и душеполезно! :))

    ВідповістиВидалити
  40. Предлагаю "надежду" заменить на "уверенность". Ибо проповедь уже сработала!

    ВідповістиВидалити
  41. Просто? Ну да.
    В своё время священники просто вострубили, а стены города возьми да рухни.
    Пошел как-то Иосиф просто проведать братьев, а спустя некоторое время просто спас народ от голодной смерти.
    И Филлип просто услышал слова Ангела, и просто пошёл на дорогу которая пуста.
    Для искренне верующих и, главное, делающих - всё просто.
    Ещё раз перечитал и обратил внимание на заглавную аватарку: ПРОСТО восторг :)
    Спасибо огромное за очень своевременный пост. Это я уже не просто говорю, а утверждаю!

    ВідповістиВидалити
  42. Прекратите разводить гундяевофобию!!!!!1111ололоодиндватри

    ВідповістиВидалити
  43. Дак а не знаешь чего лучше- штоб кто жрал,или штоб не жрал никто )))
    а вообще куда вы меня завели,Иван ? ) Мы про жестокое обращение разговаривали, а щас где ? :о)

    ВідповістиВидалити
  44. Ух ты! С самого утра хотела спросить - как дела ваши? ))

    ВідповістиВидалити
  45. нет, предметно-образное мышление, как у собаки.

    ВідповістиВидалити
  46. побережёшь тут с тобой, ага!!!!))))

    ВідповістиВидалити
  47. у меня где-то были в заначке!
    ну так у тебя как на приёме у окулиста ведь!)))))))

    ВідповістиВидалити
  48. так выписывай уже!!!!)))) Пока глаза ещё целые и на месте!

    ВідповістиВидалити
  49. очковый пост???????
    ну лааан.... ради глаз-то!

    ВідповістиВидалити
  50. !!!
    Сильно.
    Последнее предложение - вынесло, почему-то наибольше.
    Не оставили лазейки фарисействующим.
    И это - правильно.

    ВідповістиВидалити
  51. Христианин, помоги Церкви.
    User referenced to your post from Христианин, помоги Церкви. saying: [...] Оригинал взят у в Христианин, помоги Церкви. [...]

    ВідповістиВидалити
  52. Я был молод и состарился и не видел праведника оставленным, ни детей его просящими хлеба

    ВідповістиВидалити
  53. и так по каждому пункту...
    ... Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
    (Деян.8:20)
    Этого никто не читал? Это устарело? Деяния перестали признаваться?
    Так в чем же тогда дело?

    ВідповістиВидалити
  54. Re: и так по каждому пункту...
    все старо, как мир

    ВідповістиВидалити