середу, 23 квітня 2014 р.

Delirium banderum


Слава Украине!

В голове Сереги Буйнова газо-электросварщика из Воркуты зазвонили тысячи колоколов и колокольчиков. Его вырвало на пол у дивана на котором он лежал. Вырвало желчью, ибо пошел третий день, как он “в завязке” и кроме воды изможденная плоть ничего не принимала.
Померещилось… ну да… где Воркута, а где Украина… Серега открыл глаза. От тусклого света, пробивающегося сквозь немытые стекла опять затошнило.
- Слава Украине!
На груди Сереги сидела огромная облезлая белка размером с бобра в серо-оливковой балаклаве. Из прорезей для глаз торчали уши с кисточками, а из ротового отверстия торчала острая мордочка с налитыми кровью глазками и желтыми зубами.
- Чо, кацап, припух? Слава Украине, говорю! - проорала белка, явно намереваясь впиться этими зубами ему в красный шнобель.
- гггироям славва! - неожиданно для себя пролепетал Серега.
- Ось и добрэ. - белка спрыгнула на пол и потащила табурет к дивану. На табурете что-то стояло накрытое желто-голубой салфеткой.
- Вже прокыдайся, бо дурнэ спыть дурне сныця. Горилочки? - Белка размашистым жестом сняла салфетку и повязала себе на плечи. Салфетка оказалась украинским прапором.
На табурете стояла литровая бутылка “Хортицы”, тарелка печеночной колбасы и два гранчака. Пока оцепеневший Серега пялился на это подношение, машинально натягивая единственный носок, белка налила два по сто и протянула один гранчак ему.
Запах прохладного нектара парализовал все потуги “завязать” в полторы секунды. Запредельность происходящего не оставляла никакого выбора и Серега залпом замахнул сотку. Глотка приученная к наспех разбавленному водой гидролизному спирту “стенолазу” испытала множественный оргазм, и он, схватив бутылку, налил себе и белке по второй, выпил так же залпом и блаженно закурил Супер Приму.
- Ну, по третьей за любовь! - белка перешла на русский и налила снова по сотке.
Когда выпили, белка протянула ему кусок печеночной колбасы. Колбаса была теплой, ароматной, домашнего приготовления.
- Ну как, вкусно?
- Охрененно!- сказал Серега жуя и довольно улыбаясь, будучи уже реально подшофе.
- А мне не очень. - деланно скривилась белка, - девка явно уже не девка была.
- Какая девка? - равнодушно спросил Серега, пододвигая себе тарелку поближе.
- Ну ты деревня монголо-татарская! Это ж львовская колбаса имени Степана Бандеры и сына его Остапа. Ее со времен Австро-Венгрии делают исключительно из печени еврейских девственниц. Но я думаю, они халтурят уроды, чо-то не верится, что только девок берут, и я слышала что вместо еврейки могут кацапку зафигачить. Ничего святого, блин.
Серега поперхнулся пятым куском и вытаращился на белку, которая вышагивала по столу и снова перешла на мову.
- Ну хто так будуе коряво? - она на цыпочках вглядывалась куда-то через мутное окно, - ось як можно було так встановыты ракеты НАТО у Привоза, що аж з Воркуты выдно, що крыво. Ну та добре, Бандера прийдэ - порядок наведе, бо засралы все, лайна по самое гэть! - и со злостью пнула банку из под сардины полную окурков. Банка пролетела через всю комнату и громко стукнула в стену.
- Хорош шуметь, полицию вызову, достал уже алкаш! - завопил сосед и застучал чем-то железным по батарее.
- Сдохни москаль! - заорала белка и кинула в стену банку с остатками рассола. - на палю кацапню! - и запрыгала по столу пиная грязную посуду - Хто не скаче, той москаль, ла ла ла ла…
Серегу снова вырвало, в дверь громко стучали. Белка крикнула - Герои не вмырають! - запустила недопитой бутылкой в дверь и выпрыгнула в форточку с девятого этажа. Дверь выбили, и в квартиру ворвался ОМОН, все было бы ничего, ну дали пару раз по почкам, чо взять то с алкаша. Но… на столе где плясала белка лежала визитка, старший наряда взял ее, оторопел и со всей дури всёк Сереге с ноги в голову.

Голова болела жутко. Комнату застилал белый ослепительный свет. Запах хлорки, трубки-капельницы, руки на растяжке. Больничка. Рядом сидел Вован-кореш.
- О, очухался дебил! - он радостно скалился на все свои восемнадцать кариесных, - ты чо, дятел, выпрыгнуть хотел? Тебя из форточки еле достали, застрял придурок.
- Есть чо? - прошептал Серега спекшимися губами.
- Обижаешь! - Вован открутил крышку от пластиковой поллитровки от Буратино, смятой так, чтобы не выпирала из кармана и приложил к губам Сереги.
Серега сжал кулаки привязанных к кровати рук и судорожно глотал дерущий горло “стенолаз”. Сегодня она не придет, это главное.

Телевизор в коридоре вещал голосом Киселева:
“Фашисты Львова отлавливают последних ветеранов Великой Отечественной Войны и сжигают живьем на Вечном огне”.
- Вот же суки, дедываевале - прошептал Вован. Серега заплакал. Как хорошо, что он дома, тут среди русских, вон Вован-корешок не бросил, соседи скорую вызвали… Даже уборщица которая шепотом матерясь развозила тряпкой мутную воду по кафельному полу была такая родная, русская…

окончание здесь: писал для Колонкера

114 коментарів:

  1. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Оригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  2. Брависсимо! Прям потеплело на душе от приятности послевкусия от чтения

    ВідповістиВидалити
  3. Та куди ж нам ще нав1дуватись з п1доводного човна у наших степах?..)

    ВідповістиВидалити
  4. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Оригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  5. Не дождётесь,ясновельможный панкапеллан - я однолюбка.Даже сидя и таская всё в т.ч. и этот памфлет в ФБ.)

    ВідповістиВидалити
  6. Фантасмагорично!
    ЗЫ. Слово "Фєєрично" оказалось занятым пришлось вспомнить другое :))))

    ВідповістиВидалити
  7. Чудесная белка! Слава Україні!

    ВідповістиВидалити
  8. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] нал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  9. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Оригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  10. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Оригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  11. по сравнению с говнищем у вас в журнале, это мармелад

    ВідповістиВидалити
  12. Внешность обманчива
    От мармелада не воняет)

    ВідповістиВидалити
  13. И я туда же - это шедевр, прочла с огромным удовольствием :) Недавно нелегкая занесла к родственникам в Россию - с удивлением обнаружила, что таки пьют исключительно Хортицу :)

    ВідповістиВидалити
  14. БЛЕСТЯЩЕ !!! Утащил в ФБ, не удержался!

    ВідповістиВидалити
  15. Пьём то мы всё что угодно и именно с такими вот последствиями. :)
    (Хотя я лично предпочитаю бульбашскую зубровку )

    ВідповістиВидалити
  16. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] ЩОригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  17. http://www.youtube.com/watch?v=_dydTviK8gY на Масяню похоже чем-то))

    ВідповістиВидалити
  18. Класс!)))))
    У меня тоже про белку есть - http://alexthepooh.livejournal.com/1140.html ))))))))

    ВідповістиВидалити
  19. ...печень еврейских девственниц... Вы не оставляете Киселеву вариантов.

    ВідповістиВидалити
  20. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Оригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  21. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Originally posted by at Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  22. Re: Внешность обманчива
    зато от вашего "блога" несет за версту

    ВідповістиВидалити
  23. Я читать не мог так ржал аки конь )))
    С прошедшим Днем Варенья Вас уважаемый, здоровья и многих лет Вам.

    ВідповістиВидалити
  24. буду краток- бггг,жошнипадецкипешыишчо,ну и с прошедшим вареньем!

    ВідповістиВидалити
  25. Delirium banderum
    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Delirium banderum» в контексте: [...] Оригинал взят у в Delirium banderum [...]

    ВідповістиВидалити
  26. Ну надо же. Даже священник не удержался, и написал про русское быдло.
    Похоже, у вас там совсем клиника...

    ВідповістиВидалити
  27. судя по новостям на ваших каналах, у вас групповой делирий

    ВідповістиВидалити
  28. А не надо по каналам судить. Я, например, их не смотрю.

    ВідповістиВидалити
  29. а я не по каналам, а по высказываниям своих российских "друзей", которые годами летом отдыхали на море, жили у меня, моя семья заботилась о них как могла, совершенно бескорыстно... а теперь мы для них хунта, и мы ракеты направили на них НАТОвские и прочий бред...
    из многочисленных друзей и приятелей (я прожил в России почти 30 лет) реально не бредит только ТРИ!!! человека
    остальные несут такое, что волосы дыбом

    ВідповістиВидалити
  30. Белочка - новое секретное оружие Украины :)

    ВідповістиВидалити
  31. Скажу про украинцев абсолютно то же самое :)
    Из десятка друзей осталось двое, с кем дружим и в реале. Для остальных я стал врагом №1, чуть-ли не хуже Путина :)

    ВідповістиВидалити
  32. сложно дружить, когда твою страну топчут оккупанты, а "друзья" говорят, что так и надо

    ВідповістиВидалити
  33. сокрушим врага Хортицей... а вапще во всем виноваты масоны

    ВідповістиВидалити
  34. Я никогда так не говорил, но стал врагом нации :)
    Обработка мозгов идет по обе стороны границы. И где сильнее нельзя понять :)

    ВідповістиВидалити
  35. ну мы же общаемся
    я наоборот рад общению с россиянами сохранившими рассудок и не стал бы оправдывать оккупацию той же России ни какими идеями

    ВідповістиВидалити
  36. мне кажецца, что они его и создали сначала)

    ВідповістиВидалити
  37. Ну да, а теперь поссорились, разделились на фракции, и делят :)

    ВідповістиВидалити
  38. У меня было предположение, что тот же Крым новые власти, просто, продали, а кипеш устроили, чтобы их в этом не обвинили.
    Что было в реале - узнаем лет через десять, не раньше. Посему срач неуместен, нам же жить вместе, несмотря ни на что.

    ВідповістиВидалити
  39. очень сомневаюсь что вместе, особенно когда русский спецназ на Донбассе

    ВідповістиВидалити
  40. *которые годами летом отдыхали на море, жили у меня, моя семья заботилась о них как могла, совершенно бескорыстно... а теперь мы для них хунта*
    О_О

    ВідповістиВидалити
  41. Вы уверены?
    Если честно, я специально уже не смотрю эти новости, надоело до чертиков, а то, как у нас подается - это жесть, ваши не лучше .....

    ВідповістиВидалити
  42. уверен на 100%
    информация не из новостей
    когда войска РФ зашли в Крым и я писал об этом, только ленивый из "друзей" россиян не назвал меня галюцинирующим параноиком
    а теперь и сам путен признал, что таки да, войска туда вошли задолго до "референдума"... упс

    ВідповістиВидалити
  43. Ну, не думаю, что там много войск.
    Да и кто туда разведку не послал?
    Другое дело, что русским проще с языком.
    Так, что неизвестно кто и сколько

    ВідповістиВидалити
  44. войска на территории другого государства - это военное вторжение, оправдания этому нет и быть не может

    ВідповістиВидалити
  45. Смотря какие войска.
    На территории других стран все держат своих разведчиков. Это вторжение?
    А про то, сколько, каких и где войск и какого рода войск - я не знаю, верю, что что-то может быть.
    Да сделать так, что подразделение становится не воинским, а частным не так сложно .... А частных лиц никто не обвинит, что он с охраной поехал куда-то :)

    ВідповістиВидалити
  46. вы хотите чтобы я назвал говно повидлом?
    мне тоже самое чесали про войска в Крыму, что их нет и что у меня недостоверная информация и что невпорядке с головой и т.д.... а теперь сам президент говорит, что да... таки они там были и есть...
    расчесывайте кому другому, у меня выслуги в разведке и спецназе немного, но 6 лет есть и кстати в РФ... не надо мне говорить, что "с русскими лучше словами", я в это не верю уже давным давно ибо много чего видел своими глазами....

    ВідповістиВидалити
  47. Ну ладно, я не знаю ситуации, только предполагаю. С моей точки зрения ввод боевых частей - глупость. Но, если, подчеркну - ЕСЛИ есть РЕАЛЬНАЯ угроза гражданам России, возможна их эвакуация. Вот для этого уже любая страна будет много что делать.
    ДО этого момента нельзя. Незачем подогревать котел, который, и так готов вспыхнуть.

    ВідповістиВидалити
  48. на Россию из Украины ни кто не собирался нападать... это же смешно
    а локальные бои уже реально идут на востоке Украины и участие русских подразделений уже совсем не вопрос

    ВідповістиВидалити
  49. Блин, сейчас слушаю вас и понимаю, что и на меня чуток подействовала пропаганда. А что говорить о простом человеке, который не может сопротивляться прессингу СМИ?
    Что реально происходит, узнаем через несколько лет.
    К сожалению, создать подставу не сложно. А те, кого считают, войсками РФ не предъявляли на экспертизу свои документы. Так, что может быть по любому.
    С крымом я не сомневался, что наши там выступают, а с нонешними беспорядками, сомневаюсь

    ВідповістиВидалити
  50. СБУ задерживает, самооборона ловит... документы у многих российские
    многие уже из Крыма
    схема немного другая, люди те же...
    для того чтобы узнать многое (конечно не все) мне не нужно ждать несколько лет, достаточно выйти из дома и проехаться по нескольким местам... кстати почему то из опознанных провокаторов в Одессе немало именно питерских неонацистов

    ВідповістиВидалити
  51. Да я на той неделе слышала точно такую историю, только от русской. Позвонила её сестра из Украины и начала орать, что мы тут все захватчики и рабы Путина. И что если она немедленно не начнёт активно свергать режым, автоматически лишается гордого звания сестры.

    ВідповістиВидалити
  52. ну я ни к кому отдыхать не ездил и ни кого ни к чему не призываю... да и не украинцы Россию оккупируют, насколько мне из окна видно
    ... и как это оправдывает моих бывших "друзей", которые мне реально плюнули в лицо?

    ВідповістиВидалити
  53. Вот ты понимаешь, какое дело. Я тебя люблю. И мне больно, когда тебе больно. Но, у меня есть дочка и я не собираюсь бросаться под танки российским солдатам ради того, чтобы нам двоим перестало быть больно.
    Я плюю своим несогласием тебе в лицо?

    ВідповістиВидалити
  54. Бггг,білка прийде- порядок наведе :D

    ВідповістиВидалити
  55. я говорю о тех людях которые вытерли ноги о нас и несут всякое говно, при чем здесь ты?

    ВідповістиВидалити
  56. Ну блин, вряд ли я вхожу в эти вот тобой заявленные трое адекватных, вот и.

    ВідповістиВидалити
  57. Этих подонков и тут достаточно.
    Их тяжело выбить. Правда, есть подозрение, что у некоторых есть хорошая крыша. Вот тех, кто крышует это отребье, надо за яйца привязывать к злобному русскому медведю с балалайкой :)

    ВідповістиВидалити
  58. самое интересное, что в Одессе их не было до этой весны ВООБЩЕ....

    ВідповістиВидалити
  59. А что в Одессе сейчас творится?
    Такой спокойный город всегда был.

    ВідповістиВидалити
  60. стоит толпа на площади перед облсоветом (насколько я видел) бухих много, кричит "расия!, там как раз и были выявлены нацы из Питера... для большинства из них это единственный реальный зароботок... по выходным к ним присоединяются сумасшедшие бабульки с портретами сталина...
    а в остальном все как было, полно туристов, тепло и прекрасно

    ВідповістиВидалити
  61. Блин, соскучился я по Одессе, но не скоро туда выйдет съездить, похоже

    ВідповістиВидалити
  62. Кстати, а наци, что, сами говорили, что они из Питера? Насколько это достоверно?

    ВідповістиВидалити
  63. Непредсказуемость времени появления отпуска )))
    Да и до поездки на Украину надо будет разузнать о реальной обстановке, да и к лету введут въезд по заграну (могут же), а его не окажется .... или еще что выйдет

    ВідповістиВидалити
  64. ...вполне, реальные фотки с "мероприятий" в Одессе их аккаунты "вкантакте" с их рассказами о своих "подвигах" с одесскими фотками и тянущееся много лет за ними дерьмо...
    корреспондентские расследования проводят серьезные люди, многих из них я знаю лично

    ВідповістиВидалити
  65. Короче, идиоты сами себя сдают .....

    ВідповістиВидалити
  66. Что это?
    Трэш какой-то
    Тогда и ответка :)

    ВідповістиВидалити
  67. Ну объективно же -- где я и где адекватность.

    ВідповістиВидалити
  68. я не пью русскую водку (украинскую тоже избегаю), она кстати здесь не очень популярна, купажированный вискарь (настоящий) стоит столько же)))
    да такая акция была, но ни кто "всю продукцию в магазинах" не скупал... демонстративно вылили несколько бутылок)))
    и "отравиться" - это метафора, это такой перформенс, призыв к байкоту товаров... ну после крымской оккупации обижаться то грех...

    ВідповістиВидалити
  69. вот ты не оправдываешь оккупации, это и есть адекватность

    ВідповістиВидалити
  70. Меня смешит интерпретация наших СМИ ... раздувают из мухи слона и приделывают ему вместо хобота огнемет :)
    ЗЫ. Кстти, примерно это я и предполагал, реакцию СМИ надо делить с обоих сторон на десять и получится более-менее правдиво :)

    ВідповістиВидалити
  71. Я отношусь отрицательно к присоединению Крыма в состав РФ и к возможному дальнейшему вмешательству моей страны в дела соседа.
    Но мне одинаково жалко и погибших на Майдане, и Беркут, и жителей ЮВ. Отдельно хочу отметить омерзительное, на мой взгляд, поведение стран ЕС и США. Как-то так.

    ВідповістиВидалити
  72. я СМИ уже давно не пользуюсь)
    Украина не такая большая, иметь достоверные источники информации в разных ее частях не сложно.

    ВідповістиВидалити
  73. "Майданутые" приносят на панихиду записки с именами погибших и вписывают туда погибших ментов.
    В русских церквах в Украине запретили молиться погибших активистов ибо они раскольники и от сатаны и поминают только ментов.
    Лично для меня это объясняет все...

    ВідповістиВидалити
  74. Да и я давно не увлекаюсь чтением официальной версии :)

    ВідповістиВидалити